Экскурсия «Путь в космос» в Политехническом музее – 6 ноября

5 ноября 2022. Политехнический музей, Открытая коллекция. Гладко ли прошёл первый полёт человека в космос? Что общего у спускаемого аппарата с колокольчиком? И едят ли космонавты еду из тюбиков в наши дни?

Узнать ответы на эти вопросы, а также увидеть макеты космического корабля и аппаратов для изучения планет Солнечной системы можно на тематических экскурсиях. Они пройдут в Открытой коллекции Политехнического музея 5 ноября в честь запуска космического аппарата «Спутник-2» с собакой Лайкой на борту.

Захватывающий рассказ о покорении космоса это знакомство не только с фондами музея, но и с изданиями, которые хранятся в Политехнической библиотеке. Участникам экскурсии покажут газетные статьи с живыми свидетельствами полёта Юрия Гагарина, множество книг и красочных изданий о советской космической программе и пилотируемых полётах других стран. А наши эксплейнеры помогут узнать о космосе всё, что вам интересно.

Экскурсии пройдут 5 ноября в 11:00, 13:00 и 15:00.

Чтобы попасть на экскурсию в Открытую коллекцию, нужно заранее купить билет на этой странице. Сделать это можно до 15:00 четверга, 3 ноября. При покупке билета выберите время, в которое хотите прийти, — в 11:00, 13:00 или 15:00. На КПП Технополиса «Москва» вас попросят предъявить документ, удостоверяющий личность.

Также вы можете купить билет на эту экскурсию по Пушкинской карте.

Открытая коллекция Политехнического музея находится в Технополисе «Москва» по адресу: м. «Текстильщики», Волгоградский просп., д. 42, стр. 5. Для посещения Технополиса вам понадобится паспорт. А эта карта поможет вам сориентироваться на местности.

Информация о встрече на сайте Политехнического музея