Публичная дискуссия «Будущее транспорта: когда исчезнут водители?» – 21 октября

Давайте поговорим о беспилотных автомобилях вместе с Политехническим музеем.

Это больше не что-то из научно-фантастических фильмов. Уже этой осенью Яндекс в тестовом режиме запустит беспилотные такси в московском Ясенево. Понятно, что в ближайшие годы транспорта, управляемого роботами, будет всё больше.

А что насчёт безопасности? Снизит ли появление беспилотных авто аварийность? И почему далеко не каждый рискнёт сесть в машину без водителя?

Приглашаем всех желающих на публичную дискуссию, посвящённую этой теме — мы проводим её при поддержке Яндекса. С нами будут:

Юлия Швейко, руководитель пресс-службы беспилотных автомобилей Яндекса;

Илья Кабанов, научный обозреватель сайта Тайга.инфо;

Михаил Блинкин, ординарный профессор НИУ ВШЭ, декан факультета городского и регионального развития, директор Института экономики транспорта и транспортной политики;

Модератор — Алексей Семихатов, доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Физического института им. Лебедева РАН

Можно будет задавать вопросы и активно участвовать в обсуждении.

Где: Медиацентр Точки рождения инноваций НИТУ «МИСиС», Ленинский проспект, д. 6, стр. 7