Праздник «ДИНОсафари» в Государственном биологическом музее имени К. А. Тимирязева – 29 сентября

На столицу ожидается нашествие динозавров! 29 сентября в усадьбе на Малой Грузинской’ 15 откроется портал в эпоху древних «драконов» – мезозой.

Сопровождать в путешествии во времени исследователей далёкого прошлого Земли будут настоящие учёные. Научные сотрудники сделают праздник «ДИНОсафари» незабываемым!

Палеонтологи покажут подлинные окаменелости древних животных. Например, посетители увидят настоящее яйцо гадрозавра (одного из таких клонировали в романе «Парк Юрского периода»), настоящие кости динозавра и живые доисторические джунгли. Родители с детьми смогут сходить на разные мастер-классы и в фотозоне сфотографироваться с семейкой динозавров. Также в программе:

- встреча с динозавром T-REX;
- делаем гербарий из листьев гингко (эти растения – ровесники динозавров, и динозавры могли их есть);
- динокафе «Накорми динозавра»;
- микроскопы;
- интерактивные занятия.

Семейный праздник «ДИНОсафари» будет интересен и полезен детям от 4 лет. Все этапы построены так, что присоединиться к ним можно в любой момент (кроме презентации книги и открытия портала). Ведущий каждого этапа всегда расскажет именно вам и вашим детям всё самое интересное. Последовательность этапов можно выбирать самостоятельно.

29 сентября. 12:00-16:00.

Цена билетов на «ДИНОсафари» (с учетом входного билета в музей): Детский - 400 рублей, взрослый – 280 рублей, льготный – 140 рублей.

Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева