Научно-популярная дискуссия «Какой предел у Красной книги?» - 19 апреля

В Открытом лектории Московского зоопарка 19 апреля состоится научно-популярная дискуссия «Какой предел у Красной книги?».

Мероприятие пройдет в рамках молодежного фестиваля в области экологии и устойчивого развития Вузэкофест-2017 при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и ГПБУ «Мосприрода».

В ходе дискуссии участники услышат истории ученых об их путешествиях по миру и знакомстве с редкими видами животных, также о причинах вымирания животных из Красной книги и способах их защиты. В Год экологии тема сохранения исчезающих животных и защиты окружающей среды становится более востребованной в обществе. Поэтому основная цель мероприятия – воспитание ответственного отношения к окружающей среде и развитие культуры экологичного образа среди молодежи.

«Современные зоопарки имеют четыре основные функции: природоохранную, просветительскую, развлекательную и исследовательскую.  Московский зоопарк занимается просветительской деятельностью в течение многих лет в различных форматах, и мы уверены, люди, получив опыт общения с природой, получив новые знания, проникнутся необходимостью беречь и сохранять многообразие жизни», – заявила Акулова Светлана Владимировна, генеральный директор ГАУ Московский зоопарк.

Ключевые спикеры мероприятия:

1. Александр Григорьевич Сорокин, руководитель научно-методического центра «Биоразнообразие» ВНИИ ЭКОЛОГИЯ;
  2. Михаил Валерьевич Альшинецкий, главный ветеринарный врач Московского зоопарка, руководитель рабочей ветеринарной группы ЕАРАЗА, действительный член WDA (Wildlife Disease association);
  3. Владимир Георгиевич Кревер, директор программы по сохранению биоразнообразия WWF России.

Если вы хотите принять участие в дискуссии, обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://www.vuzecofest.ru/redbook