Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Крылатые выражения., Уникальное собрание Дискуссионного клуба.
"Кроманьон-чел-двуногий" - хеча.  Ударение на букву е.
Распределение энергии при разряде конденсатора в движущейся ИСО, мысленный эксперимент
[QUOTE]АСеменов пишет:
Стержень (А) движется влево (относительно наблюдателя (В).

посередине стержня находится конденсатор.

На концах стержня установлены счётчики электроэнергии (а1) (а2)..(они являются единственной нагрузкой)

Электропроводка соединяет (параллельно) конденсатор со счётчиками  (а1) (а2) .

X
Может быть механический взгляд на электромагнетизм поможет разобраться в процессах?
http://www.dlinevitch.narod.ru/dem.pdf


 





замыкается контакт (вк)....

конденсатор начинает разряжаться .



1...С какой скоростью происходит разряд конденсатора? = (с какой скоростью движется энергия по проводу к счётчику=нагрузке?)



2.... В какую сторону быстрее? (какой счётчик первым зафиксирует наличие энергии в цепи)

3.   Одинаковое ли количество энергии пройдёт через счётчики?



По моей весьма приблизительной   версии в ИСО (В)    энергия раньше поступит в счётчик (а2)    Потому, что  (а2) движется навстречу  потоку энергии , а (а1)  наоборот.(с позиции СТО)



По этой причине через счётчик (а2) должно пройти  больше электроэнергии.  



Есть ли у кого-нибудь из знатоков другие версии?[/QUOTE]
Нелёгкие времена лёгкой авиации
Был в Австрии летом 2010г. в магазине авиатехники. Мне разрешили сделать несколько снимков.
На втором снимке, позади витрины (верх снимка), в зале виден  шестицилиндровый  звездообразный авиадвигатель мощностью 150л.с и весом, примерно 30кг.
Двигатели для авиамоделей (Австрия, магазин авиатехники):
http://edvid2.fotoplex.ru/Avstriy/photo246957/
==========================

Мощные мини авиадвигатели (Австрия, магазин авиатехники):
http://edvid2.fotoplex.ru/Avstriy/photo246956/
Нелёгкие времена лёгкой авиации
В СССР развитие малой авиации пресекалось властью по причине патологического недоверия собственному  народу. Однако,  все необходимые технологии производства в стране тогда имелись.
В современной России большая часть заводов уничтожена:  вспомните, как Чубайс по ЦТ хвалился, что в стране удалось сократить количество заводов с 16000  сначала до 6000, а потом и до 3500...
В начале текущего года (2010г.)  новый глава (забыл фамилию) объединённых остатков  авиапрома, в интервью на первом канале сетовал, что в российской авиапромышленности утрачены технологии производства авиамоторов малой мощности!!!...  По этой причине авиапром заказал разработку авиадвигателя для малой авиации конструкторскому бюро "Автоваза"!!...
Следует заметить, что на уровне малосерийного производства малой авиации, ещё не всё потеряно. Мой близкий кореш работает на небольшом частном авиапредприятии в центральной России. Изготавливают маленькие двухместные самолётики. Двигатели получают из Швейцарии, остальное всё сами. Юридически предприятие совместное, хотя настоящим владельцем является богатый американец. Это и позволяет предприятию существовать. Формально делают, якобы вторичные комплектующие (не требуется сертификация и прочая головная боль с чиновниками  России). Каждое изделие облетывают (причём, летои и зимой), потом в разобранном виде поставляют в США.. Там их снова собирают  их продают везде где можно, уже как американские изделия.  Американцу это очень выгодно: себестоимость низкая, а качество на очень высоком уровне...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее