Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19 След.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]LeoChpr пишет:
ignatt, ignatt! Вы почему не можете понять, что от вашего "вечного двигателя" одни проблемы будут[/QUOTE] Проблем от "вечного двигателя" Игната никаких не будет. Какие могут быть проблемы от мыльного пузыря. Плохо, что у самого Игната проблем от его предложений не возникает. Кроме, разве этого бана. А надо бы так. Голову кладешь, что будет работать Ваша зарядка от земли? Тут бы он сразу и "слинял" и пошел бы учиться или лечиться в психушку. Голову в залог надо всегда требовать (ну, и отсекать их тоже). Тогда и темы не будут засоряться спамом.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Вот чем кончают когда не делятся с начальством![/QUOTE] Фраза не окончена. Продолжение ее:[B] "при коррумпированной системе народного образования[/B]". В нормальной системе народного образования (с нормальным министром) взяток не берут.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Алекс Галкин пишет:
Министр образования если и нужен кому-то, то разве что сам себе, и то вряд ли.[/QUOTE] Очень "умное" сообщение. Типа: "Чтоб зло пресечь, собрать все книги да и сжечь". На днях состоялся разговор между президентом страны и министром образования. Президент спросил министра, почему деньги на компьютеризацию всех школ России выделили, а многие школы так и не обзавелись компьютерами. Куда делись деньги? Использовались не по назначению? Министр образования имел очень глупый вид. Он не в курсе, потому что не на месте. Он не контролирует кадровый состав региональных отделов народного образования. Тем более, не контролирует кадровый состав администраций отдельных школ и ВУЗов. А это означает полный бардак. В школы и ВУЗы могут пролезть бандиты, сектанты, педофилы - все кто угодно. Аналогично и в региональные отделы народного образования. На практике это так и получается, о чем мы видим сообщения по ТВ о ЧП. Гнать надо таких министров образования и судить как врагов народа. Президент либеральничает, а это тяжелыми потерями отражается на всей стране. На таком посту либерализм преступен.
Какой выпускник нам нужен?, Кого мы должны выпускать из стен школ и ВУЗов? И пути достижения.
[QUOTE]LeoChpr пишет:
Почему же идет процесс интегрированного обучения, а сложившаяся в СССР система дифференциации в обучении (не путать с системой Ямбурга) уничтожается? [/QUOTE] Да потому, что идет процесс деградации людей (возможно, преднамеренной, запланированной). У власти сейчас некомпетентные, малообразованные люди, а может и вообще - предатели Родины. Они и строят систему "под себя".[QUOTE]LeoChpr пишет:
Цитата
Короче. Физические и психические недостатки в процессе обучения должны быть исправлены.

Это что за чудо-школы такие? Вы совершенно не знаете, что такое физические и психические недостатки. Например - отсутствие зрения - физический недостаток. Теперь приведите пример, что-бы какая-нибудь школа в прошлом в СССР или в прошлом и настоящем за кордоном вставляла бы своим воспитанникам новые глаза. [/QUOTE] А демагогия-то зачем? Передергивание. Слепому нужны новые глаза, а вот близорукость легко можно исправить. Можно развить память, работоспособность, укрепить нервную систему, закалить организм и т.д. Демагогия используется когда очень хочется возразить, а аргументов или знаний (ума) не хватает. [QUOTE]LeoChpr пишет:
Здесь вы тоже не оригинальны. Возьмите фашистскую Германию и СССР периода сталинизма. Любой тоталитарный режим именно на спорт и делает основную ставку.[/QUOTE] А при чем здесь оригинальность? Оригинальничают пижоны, желающие казаться, а не быть. Мы, как раз, говорим о хорошо проверенных вещах. И причем тут тоталитаризм? Здоровый, умный, разносторонний человек - он везде нужен. И в тоталитаризме, и в демократии, и в коммунизме. Дегенератам он не нужен. Завидуют они таким очень. И ненавидят.
Какой выпускник нам нужен?, Кого мы должны выпускать из стен школ и ВУЗов? И пути достижения.
[QUOTE]donPavlensio пишет:
Именно в ВУЗах зачастую люди находят себе пару. Мужчины и женщины в современных условиях работают вместе. Раздельное образование приведет к тому что приходя на работу молодые специалисты и специалистки первым делом начнут крутить романы в ущерб работе. Девушки успешно курят и без мальчишек. Мне известны примеры когда в группах среди парней было меньше курящих чем среди девушек.
Цитата[/QUOTE] Конечно. Но необязательно находить пару в своем ВУЗе. Оппонент, почему-то, считает или старается навязать мнение, что при раздельном обучении люди вообще отделяются друг от друга, а при приходе на работу только впервые обнаруживают существование противоположного пола. Ну зачем девушкам курить? Только для выпендривания. Перед кем? Да, перед мальчишками. [QUOTE]donPavlensio пишет:
Физической подготовке и спорту в процессе обучения должно уделяться внимания в разы большее. Должны быть введены дополнительно такие обязательные дисциплины, как плавание, восточные единоборства, борьба, бокс и другие.

Тогда времени на основные дисциплины просто не останется. Единоборства есть почти в каждом ВУЗе в виде секций. Беда в том что у нас в институте от физкультуры можно откупиться, чем большинство и занимается. [/QUOTE] Вопрос идет о введении новых дисциплин, а не о перераспределении времени. Причем, эти новые дисциплины дают отдых от основных дисциплин. Коррупцию же можно легко и жестко пресечь. Стоит только этим заняться правительству. Человеку очень выгодно быть универсалом. Это в разы повышает его жизнеспособность и качество жизни. У него появляется гораздо больше свободы выбора.[QUOTE]donPavlensio пишет:
[B] Если разделить балбесов (а место ли им в ВУЗах?) и отличников[/B], то первые будут буксовать и ленится, вторые же ускачут вперед и появится риск потери интереса.[/QUOTE] Видите противоречие в выделенной фразе. Оппонент выступает против разделения и тут же противоречит сам себе: "А место ли им в ВУЗах? Конечно, не место. Не место и в классах занимающихся с интересом, творчески. А вот про отличников вопрос отдельный. Большинство отличников творческими личностями не являются. Они зубрят предметы только ради социального престижа, ради похвал родителей, ради зависти окружающих. Сами же по себе предметы их не интересуют и после сдачи экзаменов они все забывают. Ученик с творческими наклонностями интереса к наукам никогда не потеряет.[QUOTE]donPavlensio пишет:
Если количество интересующихся достаточно для создания "критической массы", то отстающим волей-неволей приходится подтягиваться.[/QUOTE] Это эффект конформности (метод Макаренко А.С.) Метод Макаренко уже нашел экспериментальное (строгое) подтверждение и определена эта самая "критическая масса". 8-10 человек. Снижение массы (меньше 8-ми) дает снижение эффекта. Увеличение массы эффект не снижает, но и прибавки не дает. В такие творческие классы можно помещать не более одного школьника или студента подающего надежды стать творческим. Откровенного, генетического балбеса только могила исправит.
Какой выпускник нам нужен?, Кого мы должны выпускать из стен школ и ВУЗов? И пути достижения.
Начнем от противного. Нужен нам нездоровый, слабонервный, трусливый, ленивый, инфантильный, нечестный, с вредными привычками гражданин? Нет, такой гражданин везде и всюду «персона нон грата» - не желателен. Даже для своих родителей, хотя они будут мириться с любыми недостатками своего чада, но удовольствия от этого они испытывать не будут. Только горе. Значит, нам надо выпускать из стен школ и ВУЗов только граждан противоположного склада. Только физически и духовно здоровых, мужественных, патриотичных, энергичных, самостоятельных, честных, без вредных привычек граждан. Таланты тоже, по мере возможности, должны быть раскрыты и развиты.
Само собой, человек, не обладающий такими положительными качествами, не может быть и преподавателем.
Люди все разные и дети все разные. Генетически, по воспитанию и социальному положению. И подход к ним должен быть разный. Прежде всего, половой признак. Женщины от мужчин, как это большинство из нас уже поняли, сильно отличаются. У мужчин и женщин и эволюции разные. У мужчин отбор шел в сторону силы, мужества, самостоятельности, предприимчивости. У женщин – в сторону хозяйственности, заботливости, послушности. Об этом есть достаточно литературы. Короче. Мужчины и женщины разные, особенные и должны обучаться по-разному. Отдельно. Такая практика проводилась, и приносила положительные результаты. Многие девушки курят исключительно из-за мальчишеского окружения. Те и другие в общей среде ведут себя неестественно, выпендриваются и т.д. Вывод – только раздельное обучение, в том числе и в ВУЗах.
Люди все разные и в творческом плане. Есть дети, которые стремятся (сами стремятся) к получению знаний, информации, умений, навыков и эмоций. И есть - которые к этому не стремятся. Это дается врожденно и привить воспитанием крайне затруднительно, если, вообще, не возможно. Такие разные дети и должны обучаться отдельно, по разным программам и методикам. При совместном обучении они будут мешать друг другу, возбуждать нездоровые чувства и влияния.
Естественно, люди все разные и в плане физического и психического здоровья. Для детей с ограниченными возможностями и сейчас существуют специальные школы. Но требуется более детальная специализация и разделение с отдельными программами и сроками обучения. Короче. Физические и психические недостатки в процессе обучения должны быть исправлены.
Физической подготовке и спорту в процессе обучения должно уделяться внимания в разы большее. Должны быть введены дополнительно такие обязательные дисциплины, как плавание, восточные единоборства, борьба, бокс и другие. Они должны ежедневно перемежать теоретические занятия. Это резко изменит жизнь многих в лучшую сторону. Все учебные заведения должны быть охвачены единым всероссийским спортивным движением типа спартакиад и т.д.
Обучение бесполезно, если у человека плохая память. Это как наполнять водою решето. На память (зрительную, слуховую, обонятельную и прочие) при обучении должно обращаться пристальное внимание. Она должна тестироваться и развиваться. Если спросить знание общеобразовательных предметов у пожилых людей с высшим образованием, особенно у женщин, то их знания окажутся близкими к нулю. Вот откуда ренессанс религии. Знать предмет, значит его помнить.
Болонский процесс., Болонский процесс предусматривает сближение и гармонизацию систем образования стран Европы. В России это стало процессом ликвидации и замены.
[QUOTE]ecoil пишет:
Разве Калининградский судостроительный завод примет на работу хотя бы одного бакалавра, или даже магистра?[/QUOTE] Разве дело в названии? Есть такая пословица: "Называй хоть горшком, только в печку не суй". Есть и матерные варианты. Если бакалавр - это наш техник, а магистр - инженер, то какие проблемы? Другое дело, что в Европе и Америке больше внимания уделяют практической подготовке в реальных условиях. У нас же бывшему студенту на заводе предлагают наплевать и забыть то, чему его учили.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Алексей Иванов пишет:
Лев Кропин, а вы знаете руководителей под руководством которых школа имеет будущее отличное от настоящего?[/QUOTE] Знаю. Только они не работают в системе народного образования, а работали или работают в промышленности. Они знают кого и как надо растить. У них богатая практика работы с кадрами, со студентами, с детьми. Они имеют независимое, самостоятельное мышление, мужествены и самодостаточны. Но они не пойдут в систему народного образования при существующем министре образования, премьере и президенте, да их эти люди никогда и не возьмут на работу. Они их противоположность. Раньше (в 50-е - 60-е годы) такие люди в системе образования встречались. Например, директор Ярославского Автомеханического техникума М.И.Взорова. Техникум был для нее больше чем родной дом. Общежитие - напротив, через дорогу. По вечерам в общежитии школа бальных танцев, все студенты занимаются спортом в спортивных секциях. Тренера - мастера спорта. Обо всех спортивных достижениях по всем этажам громкое оповещение. Каждую весну аренда стадиона для олимпийских игр с участием всех и каждого. Свой оркестр, играющий в фойе на большой перемене и танцы. Недорогая столовая в две смены и много чего еще. Прекрасные преподаватели с производственным стажем. Мастерские и лаборатории. Все сдавали на профессиональные водительские права со стажировкой при техникуме. Все сдавали на рабочие 5-е разряды по слесарному, токарному и фрезерному делу. Естественно, это была кузница командных кадров для Моторного завода (Автодизель).
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Михаил Дроздов пишет:
И подчинена этому вонючему Министерству образования, состоящему из бюрократии. Вот кого надо отстранить от образования, вернее упразднить, а полномочия передать РАН.[/QUOTE] Ну почему же упразднять министерство? "Кадры решают все", а не министерство. Кадры - это прежде всего господин Фурсенко. Все остальные - его ставленники или пролезшие на высокие посты ввиду его самоустранения. Сам же Фурсенко - ставленник и друг Путина. Вот откуда дует вонючий ветер. Вот откуда либерализм президента, на днях отчитавшего Фурсенко за пропажу денег, выделенных на компьютеризацию школ и ВУЗов. Такой либерализм тяжелейшими потерями отражается на всей стране, на всем ее будущем и преступлению подобен. При таких руководителях школа будущего не имеет. ЦПШ - ее будущее.
СТОИТ ЛИ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ МАРКСА?
Цитата
Gavial пишет:
Лев Кропин пишет:
Методология марксистско-ленинской философии - переходная модель к настоящей, практической философии.

Если выбросить из нее главный элемент - пресловутый "постулат" о первичности - безусловно.
Увы! У "списьялистов по философии" ИФ РАН, похоже, другая тенденция - оказывается "Наука наук"... Вообще не наука!
Не надо говорить загадками. Пресловутый "постулат" первичности? Чего первичности? Материи? Святаго духа? И еще. Наука наук - это высшая наука, но никак "вообще не наука". Странная логика Гавиала. Это аналогия логики Пингвина, утверждающего, что философия - это профанация лженауки. Понимаете. Профанация науки - это понятно. Но профанация лженауки? Это что-то новое.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее