Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?, Какими знаниями должен владеть каждый развитый член общества?
Сергей Корягин, конечно прав. Надо вложить в душу желание самостоятельно учиться, но не только после школы, а и во все время обучения. Вроде бы Писемский писал, что настоящее образование - это самообразование. При этом должна быть постоянная сортировка (отбор) учащихся, желающих самостоятельно учиться от категорически не желающих,по параллельным классам, а лучше - по параллельным школам. В ряде школ это уже практикуется.
Свободного времени у детей не должно быть, даже в каникулы. Только смена вида нагрузки. В царскосельском лицее, когда там обучался А.С.Пушкин, по воспоминаниям современников и самого Пушкина, лицеисты были заняты все время суток, кроме сна, но нагрузка постоянно чередовалась. Обычные предметы чередовались гимнастикой, фехтованием, танцами, музыкой и прогулками по царскосельскому саду (3, каждый день) в сопровождении беседы с интересными людьми. Каникулы должны быть заняты соревнованиями, походами, экскурсиями, встречами и т.д.
Должна быть сортировка не только школьников, но и преподавателей, и директоров школ.
Из списка, предложенного Виктором Сорокиным я бы поддержал: 2-ой и 6-ой пункты (Организация быта и Методика развития интеллекта). Пункты: 3. Полная техника безопасности жизни и 5. Теория и практика безконфликтных отношений можно объединить в один. От себя я бы предложил предмет "Практическая философия", причем, как для младших классов, так и в более развернутом виде - для старших. Этот предмет был до сих пор практически под запретом. Принцип обратных связей и Структуры управления страной и их свойства мало кому знакомы из ныне живущего взрослого населения, а это основополагающие принципы жизни.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19