Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Ответ на вопросы Татьяны Зиминой.
Я только-что собрался написать ей личное сообщение, но тут, как раз, такая оказия.
Я не настолько такой садист, чтобы вот так сразу выгонять уважаемых, тем более, заслуженных посетителей и Татьяну Кечь. Закон (правила) требуют порядка. Правила касаются всех. И заслуженных, и не заслуженных и, наверное, администраторов, коли они эти правила приняли. В последнем случае - это уже вопрос порядочности. И вот такое сообщение Татьяны Кечь #310:[QUOTE]Мы дорожим мнением наших постоянных участников. Поэтому, по их просьбе, слишком навязчивых посетителей, я думаю, можно будет удалять с форума, расширив, таким образом, правила[/QUOTE] Если правила расширять, то надо это "расширение" опубликовать, а только потом это расширение вступит в силу. Так требует закон РФ. Правила вступают в силу с момента их опубликования в СМИ. Но Вы согласитесь, что это абсурд. Это равносильно тому, что судьи должны слушаться мнения заслуженных игроков. Если "заслуженному посетителю" не понравится тезис оппонента, то стоит ему УКАЗАТЬ администратору, как оппонента удалят с форума. Это уже и просматривается в реалии. Я. думаю, администрация - это не только Татьяна Кечь.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Уважаемая Алина. Укажите пост в теме "Искусство и лжеискусство", в котором я кого-либо оскорбил. Я только-что добросовестно просмотрел все страницы этой темы и ничего подобного не нашел. Я не навязывал свое мнение, а указывал на несостоятельность и ошибочность доводов оппонентов. Навязать свое мнение можно только насилием или угрозой насилия. А поиск ошибочных доводов и указывание на них - это единственно возможная форма диспута. Переход оппонента на оскорбления и демагогическте приемы - это сигнал сдачи. При нормальном судействе оппоненту сразу укажут на это и на дверь.
Вы же, конкретно, систематически меня оскорбляете и унижаете, обвиняя в невежестве, но не приводя аргументов. Вот, пожалуйста, тема "Миф об отборе", страница 22. Вы, Петр Тайгер и Сергей Корягин в своих постах ничего, кроме оскорблений не приводите. Тема-то не о моей личности, а о естественном отборе. Очень странную позицию приняла Татьяна Кечь, давая право "заслуженным посетителям" нарушать правила форума.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Я не понял. Кто мерзавец? Публичное оскорбление. Но кого? Трусит, иноземец.
Sapiens полагает, что форум - это МЫ. Кто эти МЫ, все прекрасно знают. Форум, как раз, и станет насоящим научно-популярным форумом, когда избавится от этих МЫ.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
А как мнение остальных админов? Неужели все так думают и высказываются.
Итак, если я правильно понял, администрация форума (пока это только Татьяна Кечь), настолько дорожит мнением некоторых ("наших" -  для Татьяны Кечь ) постоянных участников, что им можно оскорблять оппонентов, писать спам, оффтоп, коверкать русский язык, то есть нарушать правила форума. Так это и есть расширение правил форума или, юридически, превышение своих полномочий, поскольку это, пока, в правила не внесено. Уголовщина, Ваше благородие.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Знают ли админы правила форума?
Например: Запрещено: - Оскорблять кого-либо в прямой и косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума.
- Оффтопик - отсылать сообщения, не соответствующие теме.
- Создавать сообщения, содержащие "аффтарскую" речь, специально сделанные ошибки, злостно не соблюдать правила русского языка.
И что же мы видим? В теме "Миф об отборе" (стр.22) сразу 3 участника форума: Алина, Петр Тайгер и Сергей Корягин нарушают сразу 2 (Петр Тайгер - 3) этих правила. И оскорбляют и ничего, кроме оскорблений не сообщают в своих сообщениях. Но тема-то "Миф об отборе" не предусматривает обсуждение личности автора темы (какой он дурак). Оффтопик, господа. Петр Тайгер, как он это делает обычно, ломает русский язык. Очевидно, ему кажется, что это очень остроумно. В маргинальной компании это, может быть, и остроумно.
Понятно, что администраторы форума заинтересованы в количестве участников и количестве сообщений, но количество должно переходить в качество, а, именно, в положительное качество, но не в отрицательное.
Интересно было бы провести статистику, сколько кто из участников форума сделал оскорбительных и оффтопиковых сообщений.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Мы на форуме и нас может слышать "шеф", если захочет. И не надо оскорблять участников форума, обвиняя их в некомпетентности. Кстати, и камердинеры, и рядовые работники часто более компетентны, чем их "шеф", поставленный по блату и не отвечающий ни за что. Они-то знают свое дело, в отличие от "шефа". Как раз "камердинерская", угодливая, трусливая психология наблюдается у Сергея Корягина во всех его постах. Мне кажется, он полностью под каблуком своей жены.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Причем здесь дискредитация? Нам нужно, чтобы было как лучше. Плохо сейчас? Плохо. Виноват "царь", т.е. президент. Почему виноват? Сам некомпетентен и держит некомпетентного министра. Ну а дальше все по вертикали власти. Зачем возвышать плохое, господин Сергей Корягин?
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Интересны такие аспекты сообщения Стелли Балашовой, как насильственное насаждение и масса посторонних и непосвященных в науку. Какое может быть насилие в виртуальном плане. Насилие предполагает использование силы. А силы нет. Значит нет и насилия. Даже домогательства нет. А насчет посторонних обычно объявляют: "Посторонним просьба удалится!". Непосвященным тоже делать нечего на научном форуме. Ученье - свет, а неученых - тьма.
Сергей Корягин не точен в понятии "жеребчики". "Жеребчиками" обычно называют любителей женщин в сексуальном плане. Насчет слабости женщин хорошо сказал писатель Иван Бунин:[QUOTE]Слабость делает женщину сильной[/QUOTE] Дело не в слабости, изнеженности и робости женщин. Дело в их психологии, формируемой воспитанием. Недаром в Древней Греции женщин не допускали на общественные мероприятия. У женщин совсем другая эволюция. У них чувственное восприятие, а в школе требуется аналитическое. У них слабо или совсем отсутствует абстрактное (отвлеченное, обобщающее) мышление. У них отсутствует логика. Женщина с детства готовится на вторую роль. полагаясь на мужчину, который готовит себя на первую роль, понимая, что он должен все брать на себя и готовится к этому с пеленок. Женщина нужна семье - мужчина - семье и обществу.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Ученый пишет:[QUOTE]Но, самое главное, для качественного образования требуются качественные ученики. Зачастую, этот аспект и вовсе опускается из виду[/QUOTE] При качественном образовании, качественные ученики и появляются. Но идея в сообщении Ученого есть. Нужен отбор учеников, такой же как в спортивных секциях. Группа мастеров и перворазрядников. Переходная группа, Начинающие. Нам осталась в наследство уравнительная идеология. Лоботрясы и дебилы портят всю атмосферу творчества в классе, подрывают авторитет науки, так же, как это происходит и здесь на форуме. Их (лоботрясов и дебилов) нужно отделять в специальные школы со специальным режимом, конечно, с возможностью обратного возврата, после исправления. Необходимо пересмотреть и отношение к отличникам. Часто отличники старательно занимаются только для социального престижа. Науки их сами по себе не интересуют и они о них (науках) прочно забывают, начиная их снова вспоминать только по мере необходимости.
Надеяться на альтруизм чиновников конечно нельзя. Как говорил Мичурин: "Мы не должны ждать милостей от чиновников. Взять их у чиновников - вот наша задача".
ЧТО ЖЕ ДВИЖЕТ ЭВОЛЮЦИЮ?
Наиболее типичным заблуждением, если не сказать хуже, Ю.Чайковского (далее – Автор) является прием выдвигания «своего» (ошибочного) варианта объяснения какого-либо явления и последующей критики этого «своего» заблуждения, но под видом «чужого».
Автор пишет: «В предыдущей статье («Наука и Жизнь» №2. 2007 г.) уже говорилось, что, кроме дарвинизма, существуют другие учения, например, ламарксизм и номогенез. Говорилось, что естественный отбор (преимущественное размножение успешных вариантов в природе) не может служить общим движущим фактором биологической эволюции». Конечно, не может. Но при чем здесь естественный отбор. Очень хорошо сказал про естественный отбор русский генетик С.С.Четвериков, расстрелянный большевиками: « Только отбор – процесс направленный, векториальный. Именно он осуществляет обратную связь между условиями обитания и генофондом популяции, накладывая печать приспособляемости на происходящие в популяции изменения. Однако естественный отбор может действовать только на множество организмов. Поэтому элементарной единицей эволюции должна быть не особь, а сообщество особей – популяция». Естественный отбор – это механизм взаимодействия живой материи со средой обитания. Сюда входит и взаимодействие всей живой природы Земли со средой обитания, в котором отбор на жизнеспособность идет из всего множества видов, и межвидовая конкуренция, и внутривидовой отбор и внутривидовая конкуренция. Автор, выдвинув ложную концепцию естественного отбора, громит ее же на протяжении всей своей статьи. Это самое настоящее внутреннее противоречие, говорящее либо о заблуждении, либо о недобросовестности Автора.
Автор отбрасывает концепцию перенаселения (Мальтуса) и тут же натыкается на нее в примерах с термитами и с избыточной икрой. Каждая популяция стремится заполнить собой весь ареал обитания, но естественный отбор все ставит на свои места. Нехватка питания тут же губит такую «неразумную» популяцию и из всех популяций одного вида выживет только та, у которой случайно сложится такой выход, который позволит ей существовать дальше. Конечно же, во взаимодействии с другими популяциями, своего и других видов. Лемминги прекрасно иллюстрируют это положение, стремительно размножаясь и резко сокращая свою численность из-за эпидемий и нехватки питания. Не сами, конечно, а так решает его величество естественный отбор.
Как историк, Автор воспринимает науку, как сборник отдельных авторских теорий, не воспринимая ее философски, как единый процесс познания человечества, развивающийся по закону отрицания отрицания и приводящий все авторские теории к единой, например, Биологии.
Автор пишет: «Приспособленность всей экосистемы налицо, но где и в чем мола тут проявиться роль отбора? Точнее, что именно могло тут отбираться? Ведь у экосистемы нет поколений, а значит, она не размножается и отбор в дарвиновском смысле ввести нельзя». Что значит слово экосистема по понятиям Автора? Если это вся живая материя Земли, все множество видов и популяций, то где среда обитания этой экосистемы? Если в экосистему входит и среда обитания, то это совершенно другое понятие. Среда обитания во взаимодействии с живой материей Земли может только деградировать. Это закон взаимодействия живой открытой системы с окружающей средой. Закон естественного отбора действует только для живой материи. Автор, сознательно или нет, допустил демагогический прием – «Подмену понятий». И на этом приеме критикует Дарвина.
Автор пишет: «Зато вредных и трагических последствий было от господства дарвинизма предостаточно: вспомним хотя бы «борьбу с природой», фашистскую евгенику (идею улучшения своей расы и уничтожение иных) или «творческий дарвинизм» Лысенко». Автор очень нечистоплотно ставит рядом евгенику и нацизм, Лысенко и дарвинизм. Евгеника, как раз и противоречит нацизму. Для улучшения человеческой породы необходимы все нации и расы без исключения. Всякое скрещивание внутри одного вида очень полезно. Оно совершенствует генокод вида. Лысенко же, опять –таки был антидарвинистом. Что Автор имеет в виду под «борьбой с природой» неясно. Если это насчет Мичурина или поворота рек на север, то это опять не дарвинизм и не наука, а антинаука.
Что же касается конца статьи, то здесь он перешел вообще на отрицание эволюции, «принцип активности» и религию. Принцип активности – это наделение, даже отдельных молекул сознанием.
Очень странно, что Автор пользуется столь большой популярностью в научно-популярном журнале «Наука и Жизнь». Популярность никак не предполагает лженауку.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее