[QUOTE]ecoil пишет:
1. Нужно выделить начальные школы с 1 по 4 классы и считать их главными в системе.
2. В начальной школе все учатся одинаково у одного учителя. На этой стадии учитель сам определяет наклонности, пристрастия, таланты каждого ученика (физика, математика, литература, музыка и т.п.)
3. Учитель начальной школы дает родителям рекомендацию для продолжения обучения в специализированной школе.
4. Создаются специализированные школы неполного среднего образования 5-9 классы.
5. СОЗДАЮТСЯ школы с углубленным изучением предметов, куда приглашаются лучшие ученики из неполного среднего образования.[/QUOTE]
1. Они и сейчас выделены. Начальные классы называются.
Что значит "считать"? Их и сейчас многие считают главными. Да по статистике они и получаются главными — бездельника уже потом не удаётся исправить, с какими педагогическими бубнами вокруг него ни пляши.
Для того, чтобы "считать", да, действительно, финансирование не требуется.
2. А сейчас все в началке учатся разно? В чём состоит сейчас эта разница?
В СССР в началке был один учитель. Вернуть ту систему?
А сейчас кто определяет? И как определить наклонности к тому, чего ученик ещё даже издалека не видел?
С чего это учителя будут это делать, если они сейчас не делают? Они же не умеют! Значит надо научить. Без финансирования?
3. Ну дал учитель рекомендацию, и что? Какими должны быть последствия этой рекомендации для ученика? И какими должны быть последствия для учителя, давшего неправильную рекомендацию?
4. Что за специализированные школы? По каким признакам специализация?
Создать школы (Видимо, много? Сколько?) без финансирования? По щучьему велению?
5. Каких предметов? Что значит углубленного?
Ещё новые школы? Сколько? И опять по щучьему велению?