[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
А как тогда с упражнениями в кун фу где каждая рука делает разные движения[/QUOTE]
точно также как с письмом, даже на уровне автоматизмов, даже если вас сильно испугали (резко сунули горящую головню под нос) вы отпряните и закричите, внешне одновременно, но для мозга это буду два разных события запущенных в разное время.
[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
если по мышечной памяти, или различным автоматизированным навыкам, человек не "грузит" задачу как "процесс" в мозг, то же должно касаться и письма двумя руками?
Два текста? .Ноты в скрипичном ключе и под ним в басовом подойдут как пример?[/QUOTE]
Человек не компьютер, он не "грузит" процессы в мозг, в понимании СВТ (средств вычислительной техники). Ноты как пример пойдут, но тут опять же, как я говорил выше картина воспринимается в целом, паттернами, вол если вы одновременно играете на двух инструментах, скажем на гитаре и губной гармошке, при этом читая с листа и отбивая себе ритм ногой, эти четыре задачи выполняются мозгом с прерываниями которые требуются на переключение между задачами, терма на чтение паттерна с листа, терма на удар ногой в ритм, терма на зажим гармошки в нужной позиции, терма на выдох, терма на расстановку аппликатуры аккорда на грифе, терма на звукоизвлечение, чередуйте термы как хотите, но как музыкант музыканту советую большее внимание уделять ритму )