Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
пространство вспышки света
[QUOTE]Техрук пишет:
А монографии?
А школа высшая не айс?[/QUOTE]
Видимо - не "айс" если не смогли подобрать русское слово в простом вопросе.
Доходит?
Выучите учебник - сможете понять и научную статью ..наверное.
пространство вспышки света
[QUOTE]Техрук пишет:
где физически объясняется парадокс преобладания вещества над антивеществом. [/QUOTE]
Ну так и какие проблемы?
Дате определение Вашему "антивеществу"
Дайте определение затем и "веществу" что это - на Вашем языке?
И я Вам покажу что "парадокс" от Вашей безграмотности - всего лишь..
Согласны?
пространство вспышки света
[QUOTE]Sagittarius пишет:
[QUOTE]Gravio пишет:
Нельзя ли ...повежливее милый альтишка?[/QUOTE]
Нет, нельзя.
[/QUOTE]
В таком случае - баба  с возу - кобыле легче.
Учите учебник школьный без нас...
пространство вспышки света
[QUOTE]Техрук пишет:
Зато можно уточнить.
Я молчу за парадоксы.
[/QUOTE]
Уточнить Законы?
Не люди их выдумввают милый альт-теоретик-с...
Можно лишь - их[B] открыть [/B] - для себя(здесь - для Вас).
[QUOTE]Я молчу за парадоксы[/QUOTE]
А что Вам остается делать еще?
Парадоксы - от не понимания Законов физики..
Пока нет ни одного парадокса - необъяснимого физически.
пространство вспышки света
[QUOTE]Sagittarius пишет:
Невозможно никак нарушить законы природы - ни техногенно, ни альтернативно, ни естественно - никак и никогда. [/QUOTE]
Вот здесь правильно.
[B]Законы Природы нарушить - невозможно.[/B]
Поэтому - никогда к примеру таб.Менделеева не пополнится[B] новыми[/B] стабильными долгоживущими элементами...
Поняли?
Ибо условия их "создания" техногенны...- не могут существовать на нашей РАВНОВЕСНОЙ устаканившейся планете.
И моделирование процессов служит для [B]ОТКРЫТИЯ этих самых Законов[/B] и законными актами -[B] не являются.[/B]
Ваше неполное среднее - видимо не даст  понять это окончательно,- но под моим руководством - дойдут и эти азы из учебника.школьного.
Дерзайте и но не дерзите - относитесь спокойно к изучению азов Природоведения
пространство вспышки света
[QUOTE]Sagittarius пишет:
Какая техногенность? Вы с дуба рухнули? [/QUOTE]
Нельзя ли ...повежливее милый альтишка?
Именно -[B] техногенность[/B] и определило ..Ваше сознание.
Вы милый глупенький ребенок - путаете [B]модель [/B]с Природой.
Вы лично поняли что два магнита в[B] естественном состоянии - всегда слипнутся?[/B]
Магнитное - тяготение называется это взаимодействие.
Это как раз и есть - [B]одна из компонент [/B]Всемирного тяготения.
Магнитная составляющая.
Вы - не скоро еще поймете азы  школьного учебника  - но Ваше стремление "срезать" похвально.
Думаю лет через пяток и дойдет...
Для начала - принесите в хим.лабораторию кирпич (обычный) и проанализировав его хим.состав  Вы осознаете что в его состав входит - Вся Таблица Менделеева.
И даже  висмут деточка - там есть...
Как взаимодействует кирпич с Землей - вы наверняка слышали(падает обычно с крыши) но (запоминайте) можно сделать и стальной кирпич - для обнаружения лишь - [B]магнитной составляющей,[/B]а можно (опять техногенно) изготовить и кирпич [B]из сургуча[/B],- для обнаружения [B]электрических взаимодействий..[/B].
Вот последнее и есть - моделирование одного конкретного физ.процесса.
А усвоить суть - научных работ по физ.мат.моделированию - вам видимо не суждено.
Пробуйте конспектировать то что я Вам преподаю бесплатно и [B]тщательным образом - сверять с учебником.[/B]
И поменьше - гонорка деточка - наука дело серьезное..
пространство вспышки света
[QUOTE]Степпи пишет:
[QUOTE]Olginoz пишет:
Бедная Степпи, как вас она еще терпит.[/QUOTE]Это Gravio здесь на форуме терпит сплошные неудачи в его попытках отдавать указы и распоряжения, когда исполнителей этих его хотений у него нет.[/QUOTE]
Девочки..
Поэзию любите?
[U]Все своевременно,все своевременно
Женские волосы - пахнут дождем.
Вечно Россия - кем-то беременна
То ли поэтом - то ли - вождем..[/U]
Не перегружайте себя физикой - расслабтесь ибо ..чревато.
пространство вспышки света
[QUOTE]Sagittarius пишет:
Явление диамагнетизма М. Фарадей наблюдал на примере стержня, изготовленного из висмута. Когда к стержню подносили магнит он разворачивался, отклоняясь от магнита." [/QUOTE]
Абсолютно справедливо.
И вовсе не надо для этих целей [B] очищать от примесей висмут,формировать из него стержень и т.д.[/B]
Достаточно  поднести [B]отрицательный полюс одного магнита к отрицательному полюсу другого магнита [/B]- чтобы убедиться в ..[B].техногенности [/B] - данного процесса.
Т.е. в опыте - проведены [B]специальные НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ [/B] меры и созданы - [B]специальные [/B]условия.
Здесь Вам все понятно о [B]...моделировании [/B]процессов?
Если понятно - то и делайте и [B]правильные выводы из этого школьного опыта:[/B]
[U]Небесные тела - формируются ИСХОДЯ не из ЭТОГО ОПЫТА а из Законов Природы,то - есть - те же магниты ВСЕГДА слипаются - нормальным образом.[/U]
Плюс с минусом.
Потому что Закон Природы.
Откройте учебник школьный заново и читайте - включая голову на полную мощность...
пространство вспышки света
[QUOTE]Логик пишет:
Время = условная сравнительная мера движения материи[/QUOTE]
Неверно,ибо [B]не охватывает все физические процессы.[/B]
[B]Кирпич - лежит на обочине дороги.
Авто - движутся а кирпич?[/B]
Согласно классике - время это всего лишь - [B]длительность конкретного рассматриваемого процесса.[/B]
Именно поэтому Природа и запрещает - переносить (в уме,геометрии и т.д.) [B]длительность одного процесса [/B]на другой физический процесс.
Пример для понимания из Вашей же "задачи" :
[B]Паровоз едет.= один процесс.[/B]
На паровозе - включили прожектор - [B]начался ВТОРОЙ физический процесс = со своей длительностью..[/B]
И у каждого из этих двух процессов - своя [B]истинная[/B] длительность.
[B]Неизменная [/B]- в каждом процессе.
Вы же допускаете грубую физическую ошибку - охватываете умом (графическими построениями) - оба процесса сразу  в попытке ..."усреднить" длительность обоих процессов.
Это - неверно.
пространство вспышки света
[QUOTE]mark пишет:
доведите до собеседников. [/QUOTE]
Как же можно "довести" - если собеседник не желает сверяться с учебником школьным?
А понимать написанное в учебнике - отказывается напрочь?
Если Вы готовы - сверять свои мысли с Законами Природы - давайте и попробуем.
Без выдумывания  "новых" теорий,и гипотез.
Тупо  брать любой физический процесс и анализировать его с точки зрения классики.
Аргументы - из школьного учебника.
Вы лично - способны на это?
Я склонен думать  что да,способны ибо сумели понять даже опыт с магнитами.
А ведь многим нынешним "теоретикам" даже  и этого не привелось осилить умом.
Жду от Вас  вопросы или предложения.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее