Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 След.
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
[QUOTE]Владимир пишет:
[QUOTE]Gravio пишет:

и толку-то? Костю - потеряли...[/QUOTE]

Каждому дорого то, то считает важным. Костя, очевидно, занятой человек. См.  [URL=http://www.nkj.ru/forum/forum10/topic16168/messages/?PAGEN_1=8]http://www.nkj.ru/forum/forum10/topic16168/messages/?PAGEN_1=8[/URL] [/QUOTE]
А простите - кому интересно читать очередной бред альт-шулеров?
Это уж - точно на любителя.
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]Логик пишет:
[QUOTE]Gravio пишет:

Учебник - векторную алгебру - можете смело закрыть.. Все ли Вам понятно?[/QUOTE] открывайте тему про скалярную скорость - отвечу.[/QUOTE]
Думаю Вам рановато переходить к изучению - векторной алгебры..
Попытайтесь усвоить - школьные азы - должным образом.
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]Это круто. Круче не бывает.[/QUOTE]
Не скромничайте..
Еще вчера у Вас за секунду свет "прошел" всего .200 000 км.
Разве это - [B]не круто???[/B]
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]Логик пишет:
[QUOTE]Gravio пишет:

Скорость света - скалярная скорость.

Скорость паровоза - тоже скалярная скорость. [/QUOTE] Это круто. Круче не бывает. Я второй день под впечатлением... Уровень крутизны Ваших высказываний перешел границы области допустимых значений ( для меня ).
.[/QUOTE]
Бывает.
Может быть на примере сумеете понять?
На спидометре -[B]100 к/час.[/B]
И без разницы - куда движется автомобиль.
Здесь понятно?
Все тоже и с прожектором -[B] куда бы Вы не направили прожектор - в том направлении и осветите объект..[/B]
Учебник - векторную алгебру - можете смело закрыть..
Все ли Вам понятно?
Изменено: Gravio - 03.09.2013 18:21:31
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]..Вы хотя бы погугли ли бы.....прежде чем так позориться...
В [B]физике [/B]нет такого термина , как "скалярная скорость". .. [/QUOTE]
Абсолютно согласен с Вами - и ..никогда и не было.
Зачем же Природе - пустопорожние термины?
"гуглить" нет необходимости.
Успехов Вам !
.
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]Именно потому, что физическая величина скорости света известна, её можно и нужно изображать графически. [/QUOTE]
Скаляр невозможно изобразить графически.
Вы в курсе?
Кроме того Вы применяете типичный альт-метод
Смешиваете специально два понятия скорости - [B]скалярной и векторной на своем рисунке...[/B]
Вот поэтому Вам и "очень надо" - хитрая графика.
(вернитесь к школьным азам и уточните разницу между векторной скоростью и скалярной - если Вы не специально "плутали").
Расставим точки над Ё
Скорость света - скалярная скорость.
Скорость паровоза - тоже скалярная скорость.
Подскажите - зачем Вам понадобились сумасбродные (чисто геометрические) рисунки для решения физической задачи?
Дабы опровергнуть - какую-то теорию?
.
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]паровоз, пересекая линию А на скорости 100 000км\час , , включил прожектор.
Какова будет длина луча света через секунду в Системе отсчёта перрона ( ОС2 )?
( скорость паровоза = 100 000км\час в системе ОС2 )[/QUOTE]
[B]Ответ:[/B]
О "длине" луча в данном случае говорить не приходится:
Поскольку луч света выпущен точечным источником  и расширяется (телесный угол вырезанный  в расширяющейся сфере),то  по мере удаления от источника, - электромагнитная волна рассеется во всей видимой вселенной и свет будет поглощен небесными телам  - во время пробега.
Это реальное положение дел.
Что же до Ваших опусов об относительности скорости света ЕЩЕ  С ЧЕМ-ТО - кроме мерной базы на которой была измерена скорость света,то они [B]не имеют права на жизнь..[/B]
Метафизика.
Типичное заблуждение.
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]А чем это отличается от того, что на моём рисунке? По любому "мерная база" паровоза = 100 000км( расстояние АК), будет меньше "мерной базы" луча света =300 000км ( расстояние АВ ). [/QUOTE]
Графика [B]не соответствует условиям задачи..[/B]
1.Физическая величина - известна и не требует графики вообще.потому что ...известна.
2.Следовательно,на рис.должна быть [B]всего одна мерная база - для паровоза.[/B] равная 100 тыс.км.
Именно [B]точки - А и Б.[/B]
И начало задачи примерно так - [B]из точки А вышел паровоз и одновременно включил прожектор.[/B]
Придумайте теперь САМ ВОПРОС который Вас интересует и пойдем дальше...
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]Для паровоза "мерная база" = расстояние между точкой А и точкой К = 100 000км. ( паровоз проходит за 1 секунду.)
что здесь не понятно?[/QUOTE]
Мне-то понятно...
Даже Ваши геометрические выкрутасы  - видны..
А вот вам непонятно ч[B]то для СРАВНИТЕЛЬНОГО анализа скоростей надо иметь ДВЕ СКОРОСТИ.[/B]
Графически это будет выглядеть как [B]две РАЗДЕЛЬНЫХ мерных базы - для разных физ.процессов.[/B]
И затем - [B]СРАВНИТЬ.[/B]
Без всяких глупостей с лишними "реперными" точками....
Понятно ли Вам - как сравнить два кирпича к примеру?
Если есть два разных кирпича то их надо обмеривать ОДНОЙ линейкой ОБА. (запоминайте) ПО ОТДЕЛЬНОСТИ каждый.
Но [B]не приделывать к образмеренному кирпичу [/B]"недостающие части второго НЕОБРАЗМЕРЕННОГО - по наитию или иным соображениям. ....
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]Итак, к точкам А и В у Вас претензий нет.
.[/QUOTE]
Разумеется нет.
Это мерная база для [B]для луча света.[/B](точк К - как видите здесь нет)
[QUOTE]Точка К : расстояние между точками А и К = 100 000км. = такое расстояние проходит паровоз за 1секунду[/QUOTE]
А это уже разумеется бред.
Нарисуйте [B]мерную базу [/B]для паровоза [B]НА ОТДЕЛЬНОМ РИСУНКЕ.и затем физически верно проводите СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ скоростей.[/B]
А фальсифицировать данные (подменять мерные базы) - могут лишь недалекие теоретики-сы...от геометрии...
Иначе - для паровоза будет точка а и б ...где (б - конец мерной базы) и К - исключить.
Почему так а надо а не так как вы придумали?
А потому что при измерении скорости света (от А до Б) точки К - не было.
Не должно - вводить ее и при измерении скорости паровоза.
Все ли здесь - понятно?
.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее