№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 След.
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
Дап мы не ссоримся, просто это выход из темы. А вопросы художественого творчества , конечно интересно рассмотреть.
[QUOTE]Техрук пишет:
[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет:
Ну это к примеру, о понимании, реставратор понимает, я его понимаю, а остальные толко знают и копят знания.[/QUOTE]Что он понимает? Например, надо восстановить скульптуру, а есть вид только спереди. Как восстановить вид сзади? Что реставратор понимает об этом? А те кто копит знания?
Вы не секунды не реставрировали и рядом даже не проходили.[/QUOTE]
Вы, Техрук, не ответили на мой вопрос. А уже мне набрасали кучу новых, перескочили от живописи к скульптуре. Создается устойчивае впечатление, что вы даже не слышали о профессоре Чистякове и его учениках. Меня точно не слышите.
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
[QUOTE]Техрук пишет:
[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет:Искусство живописи понимаю гораздо лучше Вас, Техрук.[/QUOTE]Тогда назовите русских народных художников живописцев.[/QUOTE]
Понимание и знание, смысл терминов различен. Знать художников  России конечно важно, но сегодня для этого достаточно выйти в интернет и посидеть несколько вечеров с самими художниками. Другое дело , встать в ровень  с этими художниками. О чем и говорит автор работы, что б все, все трудяги вышли на уровень  высших достижений искусства. Одно дело копить труды авторов, читать, знать их, , другое дело самому стать Жульверном. Вы стали Жюльверном? Что то я крайне сомневаюсь. Но знаток видлимо вы знатный. И члены политбюро КПСС не стали, и куча рядовых чиновников от коммунистов СССР, так и осталась только знающими людьми, имеющими библиотеки, но  не понимающими искусство до такой степени, как сам мастер.
Я  по линии живописи имею прямое живописное наследство от Грабаря, по линии учителя. Ну а реставрационные мастерские Грабаря вы знаете, чем занимаются. Потому , к примеру, ходя просто по выставке, обращал внимание на те работы, что сразу без всяких посреднических и предварительных знакомств  контачил с реставраторами Кремлеских соборов. Ну это к примеру, о понимании, реставратор понимает, я его понимаю, а остальные толко знают и копят знания.  Ну а мастера русской живописи учились у профессора Чистякова. Вы к примеру знаете , кто был его лучшим последним учеником? Каков путь этого последнего ученика в советское время?
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
[QUOTE]Техрук пишет:[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет:Они составили часть тех, кто делал революцию в 17 ом.[/QUOTE]Какую из двух?Буржуазную?Либералы по вашему дикари? [/QUOTE]
Межуев , со ссылками на ВИЛа , в своей работе ответил на этот вопрос. Не буду его повторять. С Межувым я в основном согласен. Остается решить вопрос, как поделать титаническую работу по культурному развитию населения, если оно этого не желает делать.
/Гитлер как художник и архитектор?/
Гитлер , прежде всего, как эзотерик. Вот на это он направлял огромное свое внимание.О нем как о художнике не слышал. Дайте глянуть, плиз.

/Коммунизм, прежде всего, христианская ересь. За ним заповеди божьи. Хочешь живи по ним, не хочешь - лес большой./
Как вы могли бы заметить, прочитав предлагаемую статью, речь идет о социализме и культурной революции необходимой для его построения, по Ленину.
/Возьмите груз по плечу.
Обратите внимание на примитивистов, вроде Нико Пиросмани./
Давно взял и обратил. Только не на грузинов, а на русское народное творчество. В котором и преуспеваю сегодня.
/Dmitry Pecherin не понимает что такое искусство. Что такое рабочий. Что такое пролетариат.
Я полно знал художников /
нелепое заключение. Я зарабатывал и как художник,и как рабочий, но вот пролетарием не удалось быть, сожалею, числюсь ученым,...разве что наш мнс всегда трактовался как мало нужный слесарь, стирание грани между физическим и умственным трудом практиковалось в лаборатории. Так что и изнутри знаю и снаружи рассматриваю феномен.
Искусство живописи понимаю гораздо лучше Вас, Техрук.
Изменено: Dmitry Pecherin - 09.09.2013 21:22:11
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
[QUOTE]Техрук пишет:
Заодно почитайте мнение автора "Войны и мира" о балете.  [/QUOTE]
Знаете, вся эта культура, и балет и Толстой, идут после производственной культуры. Вот по ней надо работать в первую очередь, потому несколько слов на тему олигархического производства, разрешите вставить.
[B]Протестуешь - к бомжам[/B]
Вера Шихова и Галина Ануфриева,женщины из шахтёрского города Прокопьевска Кемеровской области, жили на скамейке в сквере у Администрации Президента РФ (метро "Китай-город") более двух месяцев. 20 августа, сотрудники ОВД Китай-город и так называемого социального патруля схватили одну из участниц пикета - Галину Ануфриеву, ...закинули в Люблино, в спецприемник для бомжей. Покинуть данное заведение "клиенты" не имеют права, точнее возможности.
Как можно лишать человека свободы на неопределенно долгий срок безо всякого решения суда – вопрос интересный.
Затем, 23 августа, пытались забрать Шихову. Ее отбили прохожие.
Помните: "Товарищ, не в силах я вахту стоять", - сказал кочегар кочегару". Слышали в детстве. Думали метафора. Ага.
В общем, Ануфриева, а ее работа состояла в том, чтобы сгребать лопатой с транспортера породу и кидать на него обратно свалившийся с ленты уголь, почувствовав неладное, сначала обратилась за больничным в медпункт, потом попыталась отпроситься на день у начальника. Ей отказали. Потом ее нашли. К счастью еще живой, просто с инсультом, который не признан до сих пор.
Работодатель отрицает связь произошедшего с работой на шахте.

Вера Шихова также тяжело больна. ...Она выиграла суд у работодателя, ...но ... он набросился на Шихову и начал ломать шею. Со своей задачей он почти справился. Потом медики, поставившие диагноз - разрыв межпозвонковых дисков, перелом Т2, удивлялись, как Вера осталась жива. В воротнике Шанца она ходит до сих пор. Уголовное дело в отношении работодателя так и не дошло до суда.

Впрочем, Шихову привела на площадь не ее беда, а беда ее сына Александра Шихова.
Дело в том, что 1 августа 2010 года канат, которым Александр прикрепил вагон к лебедке, лопнул (известно, что столь любимое либералами чувство рачительного хозяина заставляет экономить и на людях, и на смене инвентаря).
Александра захлестнуло за ногу обрывком каната, подняло в воздух, прокрутило и шваркнуло о бетонное покрытие. В больницу Александра, кстати, везли не на скорой, хотя скорая на шахте дежурит, а, чтобы скрыть получение травм на рабочем месте, на обычной легковой машине. Представляете, засунуть изломанного человека на сиденье легковушки!
По словам матери, когда его довезли, у него сапоги были доверху полны кровью.
Как показали потом независимые экспертизы, у Александра было семь переломов в грудном отделе позвоночника, черепно-мозговая травма, травматическое заболевание головного мозга, инсульт, выпадение грыжи, разорваны связки с обеих сторон левого коленного сустава.
Больница же, в которую Шихова доставил работодатель, поставила диагноз - рвано-ушибленная рана левого коленного сустава - и всё.
В настоящее время Александр Шихов является инвалидом, практически не способным к самостоятельному передвижению и полностью неспособным к самостоятельной трудовой деятельности.
Однако группа инвалидности до сих пор не установлена (несмотря на то, что Шихова добилась судебного решения, обязывающего медико-социальную экспертизу установить группу инвалидности), в амбулаторной карте значится - трудоспособен.
Об адекватной компенсации вреда здоровью, о лечении за счет работодателя тоже говорить не приходится.

РРП-информ - http://www.rwp.ru/
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
[QUOTE]Техрук пишет:
Ну появились объекты общественной собственности. Полного перехода не заметил.[/QUOTE]
Пусть не все ушло в общественную собственность, но ничего не было в частной, и очень  многое было государственным, то есть в социалистической собственности. А как Вы видите Эрмитаж или Пушкинский музей в собственности общественной, колхозной?
/А когда откапывают культурный слой неандертальцев? Они культурные?
Слабо посмотреть, что такое культура?/
не слабо
http://ru.wikipedia.org/wiki/Культура
/Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать. Культура — это набор кодов, которые предписывают человеку определенное поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие. Поэтому для каждого исследователя не может не возникать вопрос об отправной точке исследования в этой связи./
неандертальцы культурны в своей, неандертальской среде. Если же вы отколите наших неандертальцев, побирающихся остатками на помойках, то они не есть культура неандертальцев, и тем более нельзя говорить о тех принципа коммунизма , о которых говорит автор , стремление к высоким образцам... эти никуда не стремятся, кроме как выпить и закусить на халяву. Они составили часть тех, кто делал революцию в 17 ом.
/???/
Автор пишет, /Рабочие нуждаются в новом обществе потому, что сами хотят стать «новыми» — теми, кто в своем индивидуальном облике и образе жизни стоит вровень с высшими достижениями человеческой цивилизации и культуры/
Я же утверждаю, что хотеть можно, реализовать это невозможно. И привожу конкретный пример из области живописного искусства. То есть моя работа в изостудии не дала  возможности встать вровень с Леонардо да Винчи. При том, что я довольно успешно продвигался в своих умениях, и в общем то довольно способен в этой области культуры, в отличие от филологии. То есть осуществив свое желание, тем самым рабочий перестает быть на деле рабочим. Он стает художником ... и это , кстати, давно известно в русской народной культуре как , к примеру, деревянное зодчество и всякого рода роспись бытового хозяйства.Народное творчество, как известно, это не новое коммунистическое , а хорошо известное старое, от чего пролетарий отказался, уйдя из деревни в город.
/А какие художественные достоинства у этой картину?
Вы свой анализ выдайте пожалуйста./
Я вас отошлю туда, кто уже выдал анализ. Вы идите, смотрите.
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
/Общественная собственность, превращающая культуру в личное достояние каждого индивида, делающая всестороннее развитие человека главной целью производства – пожелание не просто рабочего, но любого разумного существа,/
Уж кто кто, как не лидеры коммунизма , члены политбюро, имели возможность иметь культуру в собственности. И что? Имели, да имели. Стали они культурными? Нет, не стали, если посмотрите на художественные призведения того же Хрущова и членов его политбюро, то дайте мне ссылку, где их картины храняться. Где их высокохудожественгое творчестов. Я даже не говорю о разгоне Авангарда Хрущовым, что вчера показано в сереале Фурцева. А дайте просто классическую картину, в соответствиии в русской живописью. Что то не найду , где они, имеющие в общественной собственности всю культуру России , превратились в культурных индивидов. Брежнев и К? Дайте мне список их картин и я просто сравню с тем, что есть в моей изостудии, от профессиональных районных художников. При этом всесторонней культурное развитие этих художников местного значения, никак не отменяет тезиса о национальном русском характере их произведений.Которые , конечно, не достигли уровня Джоконды, но строят благоприятную культурную среду для проживания  коренного народа России.
При этом не важно, в какой собственности находится произведение, та же церковь или дом с историческим лицом. Главное, что бы историческое лицо дома не было изменено на космополитический , некий средний международный, образ. Международными, высокотехнологическими, лучшими, могут быть матералы, но никак не образ. Культура, как образ поведения , так же как и язык, единственна и индивидуальна для каждого народа.

/Переход к общественной собственности создает тем самым ситуацию, при которой все вопросы экономического и политического строительства оказываются прямо связанными с культурным ростом всего народа/
Хотя общественная собственность и создала  предпосылки для культурного роста,  весь народ  не стал культурнее. Не стали культурнее те, кто проводил политику Маркса и Ленина в СССР. То есть они не видели  той связи, о которой говорит автор статьи. Потому здесь уместен такой вывод
/Переход к общественной собственности в СССР создал тем самым ситуацию, при которой не все вопросы экономического и политического строительства оказались прямо связанными с культурными развитием всего народа. При этом русский человек , как и лица других национальностей , потеряли в своей культуре национальные особенности, заменяя их на международные общечеловеческие нормы и обычаи в соответствии с концепцией Маркса . То есть переход является условием необходимым, но недостаточным, для всеообщего роста культуры политиков и массы ими управляемой /
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
/В.Межуева "Ленинская теория культурной революции как модернизационный проект для России"
Культура самих масс – вот проблема, которую Ленин ставит во главу угла, рассматривает как решающую для всего дела социального преобразования страны. В этой простой и короткой формуле — соединение культуры с массами — смысл и главная цель всех революционных преобразований в культуре. Однако за кажущейся простотой этой формулы скрывается, по словам Ленина, сложнейший социальный эксперимент, требующий титанической исторической работы трудящихся./
Согласен и С ВИ Лениным и с В Межуниным в основном. Титанами , к сожалению, не все рождены.

/.Рабочие нуждаются в новом обществе потому, что сами хотят стать «новыми» — теми, кто в своем индивидуальном облике и образе жизни стоит вровень с высшими достижениями человеческой цивилизации и культуры./
Что то не наблюдал такого стремления у рабочего класса ни в советское время, ни сегодня. Купит иномарку, да, этого они хотят, но вот куда на ней ехать? Изучать культуру другого народа? Не видел такого стремления в основной массе. Тем более - встать вровень. Вот идет многосерийка " Фурцева", по ТВ. Привезли Джоконду в СССР, помню. Но кто же захотел встать вровень с Леонарда? Что то очень мало народа это сделало, тем более среди работяг с заводов. Я вот , к примеру, пытался сделать хотя бы попытку. Даже устроился в изостудию, стал рисовать, некоторых успехов достиг, но вот на уровень Джоконды не вышел, только местный музей мою картину принял. Тем более пролетарий с заводов не вышел на высшее достижение, знаю их, никто не пошел из них в изостудию. Все купили дачи и стали морковку там дергать, кирпичи на огородах ставить, памятники истории отечества уничтожать. Никто до уровня Джоконды не дорос, ничье произведение не вывесили в музее Пушкина, в музей Метрополитен не отправили. Так что тезис ошибочен. Рабочие конечно могут стремиться, но достичь этого уровня они не могут. И это они четко понимают, потому и не стремятся туда, куда нельзя попасть.
А вот стремиться сохранить культуру своих русских предков, вот эта тенденция есть и она вполне реальна.
Изменено: Dmitry Pecherin - 09.09.2013 18:01:40
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
[QUOTE]Виктор Качан пишет:
здесь то, что определяется культурой, её организацией и реализацией в обществе, играет ведущую роль. В этом плане есть интересная статья ....[/QUOTE]
/в самой западной цивилизации, раздираемой классовыми и межнациональными противоречиями ... Ленин увидел смертельную угрозу культуре. /
это можно и сегодня увидеть, если приплюсовать ко всякого рода германским племенам Америку.  В раздираемые  противоречиями горячие зоны арабского мира , это олигархическое бескультурье пытается подлить масло.
Нет сомнения, как американы будут молотит исторические территории:
/Американские радары засекают пуск ракет с сирийской территории в их сторону, они не знают что эти ракеты собираются перехватить израильские ракеты. Американцы думают, что Сирия атакует их ракетами. Разумеется последует не только перехват, но и ответный массированный уничтожающий удар по сирийским ПВО. Дальше США начинают молотить все./
Как известно, американцы не умеют пользоваться рукопашкой, надеясь на высоконаучную  технику, это их сильно подвело в Югославии.Потому морской спецназ США пользует сегодня русский стиль рукопашки. Если американы именно его применят к удержанию своей власти, то тогда все будет в рамках традиционного боевого искусства и правил, давно принятых в мире. Но так не происходило последние десятилетия, и потому Ленин прав, говоря о том, что  в условиях политического и социального хаоса ««цивилизованный», «культурный» капиталистический мир идет к неслыханному краху. То есть Америка сегодня, поддерживаемая евреями Израиля и грузинами Грузии, проявляют свою истинную сущность - бескультурье.

/Рабочие, по мысли Ленина, будучи интернациональным классом, являются наследниками всей мировой культуры/
Это не верно. И русское национальное движение это четко сегодня показывает.Русские не хотят смешиваться , в культурном отношении, с прочими трудящимися. А те слои, которые пьянство и бомжатничество считают за русскую традицию, просто выбрасываются из среды националистов. Это все деклассированный элемент, безо всякой памяти. Русские в первую очередь должны знать свою традицию. Именно этого и не видно сегодня. Нет ни плясок, ни песен, ни костюмов , которые используют в обычное время. Города и села теряют свое историческое русское лицо. Никакие католические кирхи не заменят нам своей , русской, культуры, мы просто физически не можем быть наследниками всей мировой клуьтуры, этот факт надо признать. Именно свою русскую, мы должны знать и хранить в первую очередь. Но этого пока нет, особенно это касается дохристианской ее части. Многое  разбомлено, уничтожено, никак не проявлено для населения.Красивейшие природные исторические места застраиваются дачками...То есть это федеральные памятники истории и культуры, для которых написан закон ФЗ73 , но которые для русского народа не стали  родными.
Не понятно Ильич пишет, как русский (рабочий , служащий, ИТР, ученый) должен стать наследником , к примеру, буддийского храма в Индии, буддийской традиции ? Объяснит пусть нам.
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]Техрук пишет:
[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет:Существует наука православная археология[/QUOTE]А как с верификацией в сей науке?[/QUOTE]
Да как и во всей российской археологии, православная археология  ее часть, занимающаяся православными памятниками. Есть методология, по которой археология работает. Копает, обрабатывает, анализирует, сравнивает, изучает источники.... что там положено, то и делает.Верификация вроде как венским кружком введена, неопозитивизм это. Ну а по костям, соответственно, методами антропологии и генетики определяют , что это за вид такой в могиле лежит. Что касается до влияния чудес на реальность, то одно из таких явлений  хорошо описано, в нем принял участие видный антрополог ММ Герасимов  , который принимал непосредственное участие во вскрытии мощей Тимура.Тот факт, что предсказание было написано на листах 19 века, никак не отменяет существования самого предсказания о начале войны, а только снижает время предсказания. Этот вопрос не так давно специально обсуждался на форуме археологов, хотя сам вопрос о предсказаниях не является предметом науки археологии, сами археологи им интересуются, так же как и различными мировозрениями народов оставивших раскапываемые ими останки..
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]Техрук пишет:
Святой - принёсший пользу и благо церкви.
Религия тут сбоку. ...Религия же мировоззрение.[/QUOTE]
Возникновение местночтимых святых возникает в верующем народе первоначально, потом только церковь его может канонизировать или нет. Так что между чудодеятельностью человека с определенным мировоззрением и тем, что его церковь признала святым, есть определенное соответствие.  Серафима Саровского задолго до того, как он стал святым для РПЦ, его окружение считало чудотворцем. И многие святые , канонизированные в последствии  РПЦ, вели подвижнический образ первоначально. Соответствие есть, как все равно что между мироощущением себя боксером и чемпионом СССР по боксу, звание присваивается чиновниками спорткомитета ,  но как правило человек,  это звание получивший, может назвать себя боксером.
Страницы: Пред. 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее