А тайм-сервер в наши планы не входит. Их действительно полно в интернете.[/QUOTE]
10.02.2013 12:15:59
[QUOTE]СИёжик
PS:Ливню знаний, у вас есть техническая возможность организовать сервер времени с точностью: один оборот вокруг земли со скоростью света. У вас есть такой сервер времени? с превязкой к географическим координатам?[/QUOTE] Нам вообще не нужен сервер времени. Каждую секунду часы станции получают точное время осистемы GPS, а потом (в течение последующей секунды) станция отсчитывает время по своим часам. |
|
|
09.02.2013 13:23:38
[QUOTE]Степпи пишет: А чем зависимость этого хозяйства от GPS выгоднее системы синхронизации по протянутым коаксиальным кабелям собственной локальной сети или по беспроводным связям в переделах прямых видимостей?[/QUOTE]
Вопрос хороший. Конечно, на сотни метров синхронизацию можно и кабелем развести. Но на практике это и сложнее, и не дешевле, чем GPS. К тому же, мы задумываемся об увеличении числа станций и размера установки. |
|
|
08.02.2013 18:47:13
Я, честно говоря, не разделяю ни Вашего скептицизма насчёт финансовых возможностей института с бюджетом свыше 120 миллионов нерублей, ни оптимизма по поводу возможностей ГЛОНАСС. Когда мы начинали наш проект лет 5 назад, у нас было впллне естественное желание работать с ГЛОНАСС, а не GPS. Но, к сожалению, на тот момент с точностью у ГЛОНАСС было совсем грустно. Сейчас ситуация несколько улучшилась, но не настолько, чтобы можно было говорить о том, что ГЛОНАСС обогнал GPS.
Но это так, замечания на полях. Не имеющие прямого отношения к теме форума. |
|
|
09.02.2013 18:30:42
Специфика области такова, что далеко не любая программа может быть установлена и отлажена локально. По разным причинам. Во-первых, не все имеют linux на своих домашних машинхах ( причём иногда требуется вполне конкретная версия, которая отлично работает на кластерах, но абсолютно неудобна дома). Во-вторых, иногда системные требования настолько высоки, что стандартным образом скомпилировать иную программу на среднестатистическом ноутбуке просто невозможно . В-третьих, чтобы протестировать работу программы зачастую нужны файлы данных, которые на сервере, где потом будет работать программа, есть, а на локальном компьютере их нет. А занимать они могут гигобайты. В четвёртых, специфика программ под линукс такова, что они, в отличие от программ под windows используют в своей работе десятки сторонних библиотек. Так что даже если Вам удалось отладить и запустить программу у себя на рабочей машине, то это совсем не гарантирует, что эта программа запустится и будет правильно работать на другой машине.
Поэтому это аксиома: отлаживать программу на той машине ( той системе, с тем окружением), на которой ей потом предстоит работать. Насчет формул в привычном виде в Word - Word-ом в нашей сфере деятельности пользуются мало. Стандартным пакетом для создания текстов и статей является TeX, который фактически является языком разметки вроде. html. С его использованием статья может быть созднана с нуля со всеми формулами и картинками тоже в командной строке безо всякого графического интерфейса. А вообще, данное обсуждение несколько не по теме форума. |
|
|
09.02.2013 13:32:28
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]Ливни знаний пишет: Интерфейс командной строки в физике частиц - совершенно обычная практика и альтернативы ему нет.Поскольку данных приходится обрабатывать огромное количество, на отдельном даже самом мощном компьютере это сделать невозможно. [/QUOTE] Не понятно, почему, имея столько много компьютерной мощности для обработки терабайтных данных, нельзя сравнительно немного компьютерной мощности выделить для оболочки. Программировать и компилировать можно в хорошей оболочке, а считать без оболочки.[/QUOTE] Мне, честно говоря, не понять, в чём удобство графической оболочки. В командной строке достаточно инструментов для разработки и отлаживания программы. И с ними можно работать удалённо по ssh. А вот гнать по ssh графику просто неудобно. Это же касается и ROOT: скрипт для него можете писать в каком Вам удобно редакторе. Но запустить его проще одной командой в консоли, чем через какой-либо графический интерфейс. |
|
|