Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 84 След.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]CASTRO пишет:
Ну, что значит лукавая? [/QUOTE]А то и значит.[QUOTE]CASTRO пишет:
Вы можете изменить число авиакатастроф? Сомневаюсь. Они все на виду. Подтасовать в разы и десятки раз лётные часы? Да тоже сложновато... [/QUOTE] :lol: :) :o Наивный Вы наш...Веруйте и летайте на здоровье.[QUOTE]CASTRO пишет:
Мне бы из точки А в точку Б добраться без происшествий.[/QUOTE]Надеюсь на это и желаю всем сердцем.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Жаль, очень жаль.[/QUOTE]Знаете был свидетелем как технику с ресурсом которой летать и летать резали на металл.Старики плакали.Ну а мы зубами скрипели глядя на все это скотство.До сих пор трясет как вспомню.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]CASTRO пишет:
Тогда какой смысл [/QUOTE]А Вам в голову не приходит что статистика - вещь лукавая?И подогнать её можно под любые цифры.Есть такая штука - конкуренция.И здесь любые средства хороши.Ну а то как гробанули под трындежь и художественный свист наш авиапром я тут распинаться не собираюсь.И так все очевидно.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
а ИЛ? Мне кажется, это был надежный самолет.[/QUOTE]Какой Ил?Есть Ил-62, но он выходит из эксплуатации.Великолепнейшая машина.Раньше был Ил-18.Так это вообще классика.Неубиваемый, если можно так выразиться.Минус этих машин как впрочем и других - не очень экономичные движки, ну и разумеется - комфорт.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]CASTRO пишет:
Я смотрю, ссылку, которую я дал, Вы проигнорировали... Жаль.[/QUOTE]Я же высказался по поводу неё - что неясно, Castro?Повторяю ссылка интересная, но далеко не исчерпывающая.Для обывателя - прокатит.Но тему не раскрывает.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]CASTRO пишет:
Только что Вы этим хотите доказать? То, что неадекватный пилот может оказаться с равной вероятностью любого самолёта? Отлично, но это я знаю и без Вас и это никак не может повлиять на мой выбор между тушкой и аэробусом. Но факт, что тушки падают чаще, никуда не делся.[/QUOTE]Так в том то и дело что ничего я Вам доказывать не собираюсь.И выбирать потому-то как я Вам говорю как это ни прискорбно или( к счастью ;) ) не приходится ибо подавляющее количество самолетов на просторах CНГ именно западного производства.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]CASTRO пишет:
Статистика предыдущих полётов.[/QUOTE] :lol: :D :lolz: .Вы это серьезно?В силу своих служебных обязанностей я регулярно под роспись знакомлюсь с ежеквартальным бюллетнем по безопасности полетов.Доверчивый Вы наш боюсь Вам сию литературу читать противопоказано - иначе хрен Вы в самолет сядете.Ибо подавляющее количество авиапроишествий и аварий в гражданской авиации связано именно с западной авиатехникой.Потому что в небе преобладает именно она.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]CASTRO пишет:
Я Вас вежливо поблагодарю и полечу Аэробусом [/QUOTE]Кстати у нас случай был.Шел на посадку борт.До касания оставалось всего ничего.И тут мат с вышки:" Мужики, вы что охренели?!?У вас шасси не выпущено!"Борт чиркнул хвостом по бетонке и пошел на второй круг.Чтоб Вы знали вежливый Вы наш - это был не совковая "тушка", а В-757.Так что веруйте что летая на западной технике Вы защищены от кретинов.И обретете спасение.Блажен кто верует :D .
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]CASTRO пишет:
Вы мне можете попробовать объяснить, что Ту-154 упал 10 раз подряд не потому что он плохой, а потому что то пилот не выспался, то службы в аэропорту накосячили, то перегрузка была и т. д.. Я Вас вежливо поблагодарю и полечу Аэробусом [/QUOTE]Именно.Только почему Вы убеждены что если кто-либо "накосячил" то Аэробус не грохнется?Cладкое очарование рекламы :lol: ?
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Castro,cпасибо за инфу.Конечно интересно.Но знаете там уж очень упрощенный мягко говоря дилетантский подход - этак в стиле "вау!".А безопасность полетов и надежность авиатехники складывается из многих факторов.И без знания и понимания этого рассуждать на эту тему просто несерьезно.Я в Авиации чуть ли не тридцать лет - работал и на самолетах советского производства и сейчас - на западного.И знаю о чем говорю..И это не квасной патриотизм и тупое отрицание того что не нравится.Насмотрелся, навидался, наслушался и ощутил на собственной шкуре.Так что поверьте, не так все однозначно и просто.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 84 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее