Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 След.
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
[QUOTE]павел романов пишет:
А что такое - "альтернативное образование"?
Знание о том, как "курить бамбук"?
"Минимальные требования к к необходимым навыкам и знаниям" - типа название товара прочтёшь - и ладно? Вперёд к  гастарбайтизации всей страны?
Особенный цинизм ситуации заключается в повальном бегстве "демократов" в "цивилизованны"2 рай - ни один из деятелей нового времени не смог или не захотел создать в России такие условия, чтоб самому не стыдно здесь жить было.
Попросту говоря - нагадили, нахапали - и в Лондон, париж, Нью-Йорк и так далее
А тутошний народ пусть получает "альтернативные формы образования"
Далековато завела, однако, дискуссия о двоечниках![/QUOTE]

Ничего не далековато1 Как раз в -десятку-  Жаль, конечно, мадам -Степпи-, которая не может по каким-то причинам ясно донести до нас свои   -революционные соображения- об -альтернативном образовании-. Ну, да Бог ей судия.
Вы четко уловили мою мысль о роли -двоечников- в нашей российской нынешней жизни общества.
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
[QUOTE]Степпи пишет:

]Есть разница между (цивилизованным и демократичным) предоставлением возможности получать образование (даром для получателя), и принуждением (без права выбора и отказа) трудиться (над собой) по такой-то  программе обучения в угоду таким-то господам - вот это принуждение (отдавать даром своё рабочее время таким-то господам) есть порабощение и тирания. Дураки могу не понимать разницы, а покорные могут страшиться (или стесняться) заикаться (что их на самом деле поработили.[/QUOTE]

Я дико извиняюсь, но так и не уловил разницы "между (цивилизованным и демократичным) предоставлением...". Будьте любезны - переведите на более простой (в Англии это "кокни") русский язык.
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
[QUOTE]Степпи пишет:
В своей реплике я констатирую факт: Несовершеннолетних принуждают к бесплатному  учебному труду, по школьной программе, которая для своего выполнения требует много человеколет. Хороша ли сама учебная программа или чем-то плоха - это вопрос другой, а принужнение к её выполнению (за бесплатно) имеет место. Это есть порабощение.[/QUOTE]

Непонятно. Вы старшеклассница? Или, извините, валяете дурака? Ученика понуждают ПОЛУЧАТЬ знания, а за то, что Вы что-то получаете вообще-то необходимо платить, как за любой товар. В цивилизованных, или более-менее развитых государствах, решено ДАВАТЬ среднее образование БЕСПЛАТНО. Этим общество защищается от засилья варварства.
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
[QUOTE]Степпи пишет:
Что касается образования, то в системе образования имеет место система (поголовного)  принуждения несовершеннолетних  к бесплатному учебному труду и в значительном объёме. Это факт.[/QUOTE]

Уважаемая Степпи, что Вы предлагаете? То, что предлагали некоторые учащиеся школы-коммуны, описанной Кавериным вначале своего романа "Два капитана"? (Кашу учителям выдавать по решению большинства учеников).
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
[QUOTE]павел романов пишет:
Вообще-то непонятно о чём сыр-бор.
люди по разному усваивают знания. да и применяют их по разному.
Складывается впечатление, что основной принцип работы многих педагогов стал - "это ваши проблемы"...[/QUOTE]

Не сочтите за труд, прочитать мою заметку, помещённую чуть выше - об использовании дураками фактов - знаний.
Нынешний, Вами предложенный, принцип педагогов : "это ваши проблемы", возник не "с бухты-барахты" , а в результате деятельности всё тех же "двоечников" (возможно и с красными дипломами (сейчас они подороже стоят)). И в этом, конечно, есть "заслуги" и школы (любого уровня), плюс "забота" государства. :(
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
[QUOTE]Степпи пишет:
]Значение роли (житейски) преувеличено (на форуме)(к тому же вне школы с её обязательной программой компасирования мозгов школьных  двоечников нет).Это может быть субъективная зацикленность (возможно ценная для зацикленного субъекта.[/QUOTE]

Из Ваших сентенций, мадам, можно сделать единственный вывод : Вы "ловите кайф" и любуетесь собой, тыча оппонента "фейсом о тейбл". Удобная позиция. Не делая (по непониманию?) соответствующих выводов из моих размышлений, Вы определяете меня то как "зацикленного субъекта", то как "буксующую телегу". Фи, мадам! Я то ведь о том, что "двоечники", а они могут быть и с красными дипломами (только подороже стоит), всё более, в бывшей "стране самой высокой грамотности", и по недосмотру (скорее из-за показателей или за те же деньги) ШКОЛЫ получают документ об образовании (хотя, выдававшие сей документ, убеждены, что данный субъект и на справку о прослушивании курса "не тянет").
И пробиваясь "наверх" (применяя такие приёмы, которые, действительно порядочный, образованный человек применять не может в силу их низости и подлости), организовывает общество (окружение) равное ему по т. н. интеллекту.
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
[QUOTE]Степпи пишет:

Жизнь богата и высокопроизводительна.[/QUOTE]

Эт точно! Но упорно возвращаюсь о роли двоечников в жизни общества! Вспомнил одну старую эпиграммку  (к стыду не помню автора) :
Наши деды и отцы
Говорили "огурцы".
Но поскольку уж "отцы"
Превратилися в "отци",
Так страшны-ли нам "конци"
Слов "дворци"  и "огурци"?
Тысячелетия мы верили в то, что рано или поздно Мудрость сможет - в идеале - научиться управлять человечеством, Теперь, незаметно для самих себя, мы усвоили другую формулу : Знание управляет человечеством, Знание абсолютно и бесповоротно взяло власть, отодвинув интеллект, который, очевидно, не сдал экзамен на аттестат зрелости.
Разум был, конечно, определяющей силой, открывшей, например, атомную энергию. Разум натолкнулся на занятный факт природы, опознал и объяснил его, получил ЗНАНИЕ. Знание быстро оперилось, обрело самостоятельность, оторвалось от породившего его интеллекта и пошло метаться по миру в виде атомной бомбы. Мир в Мире, т. е. отсутствие глобальной войны, определяется уже не самим Разумом, а наличием этой бомбы, страхом перед полным взаимным уничтожением. И получается, что не сама Мудрость, а факт - знание - управляет судьбой мира сегодня.
Факты - это информация. Информация всё более и более успешно заменяет нам Разум. Дураки, имеющие информацию, дают сто очков вперед умным в любых делах. И это вдохновило дураков.
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
[QUOTE]Степпи пишет:

]Атмосферное электричество можно запрягать и даже целенаправленно возбуждать атмосферные электростатические генераторы и атмосферные тепловые машины посредством технических средств, но болтать на них нисколько не резултативно.[QUOTE]

Уй, мадам, просветите тёмного - куда "запрягают атмосферное электричество"?
Вселенная
[QUOTE]Homo Sapiens пишет:
Автор упоминает о WIMPs, как об одной из трактовок явлению "темная материя", но не упоминает о MACHOs - массивных барионных объектах, которые также объясняют существенную часть наблюдаемых эффектов, связанных с темными делишками. Это все, что я бы хотел прокомментировать. Остальное содержание - стандартное, хорошее изложение классических экспериментов и теоретических сведений.[/QUOTE]

Уважаемый Homo Sapiens, нет ли у Вас информации о дальнейшем развитии этой гипотезы?
Изменено: BETEP IIEPEMEH - 26.06.2011 22:52:40(чистка оффтопика)
Вселенная
[QUOTE]Homo Sapiens пишет:

Обеспечьте мне доступ к статье.[/QUOTE]

Уважаемый Homo Sapiens, статья "Тёмная Вселенная, Сюрприз космологии к 100-летию открытия Эйнштейна : здесь-же на главном портале журнала в "Архиве" за 2005 год в № 5.
Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее