Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Солнце и ветер пора брать на службу
[QUOTE]Спорить с Вами бессмысленно,[/QUOTE]Особенно, когда по существу ответить нечего. :(

--
— Я не буду с тобой спорить, старый софист, — ответил Левий Матвей.
— Ты не можешь со мной спорить по той причине, о которой я уже упомянул, — ты глуп, — ответил Воланд
(с)
Солнце и ветер пора брать на службу
Во первых, при чем тут молния? Вы собираетесь освещать солнечные панели молниями?
Во вторых, молния дает вожделенные вами 10кВт на м2 в течении какого времени? И сколько кВт/часов из этого можно выудить? 0,002? :)
В третьих  - почему тогда не ядерный взрыв?
Солнце и ветер пора брать на службу
[QUOTE]Поменьше - слов, больше дела. Вы бы лучше привели свои цифровые выкладки. А то разработчики солнечных панелей гарантировать более 300-350 ватт с кв. метра из 800 возможных, - пока не могут. Вы же, видать, владеете какой-то другой, таинственной и неведомой для разработчиков цифирью. Ну, так поделитесь же ею здесь! Аудитория у Ваших ног…[/QUOTE]Цифири неведомы только для вас, любители повитать в вихревых облаках.
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0]Тыц.[/url] Читаем:
1. "Поток солнечного излучения, проходящий через площадку в 1 м², расположенную перпендикулярно потоку излучени на расстоянии одной астрономической единицы от центра Солнца (на входе в атмосферу Земли), равен 1367 Вт/м²  Из-за поглощения, при прохождении атмосферной массы Земли, максимальный поток солнечного излучения на уровне моря (на Экваторе) — 1020 Вт/м². Однако следует учесть, что среднесуточное значение потока солнечного излучения через единичную горизонтальную площадку как минимум в три раза меньше (из-за смены дня и ночи и изменения угла солнца над горизонтом). Зимой в умеренных широтах это значение в два раза меньше."
2. [B]Теоретические ограничения[/B] в преобразовании спектра в полезную энергию около 30 %.
Т.е. 350 Ватт - это [B]теоретический[/B] максимум для экватора в солнечный полдень. Вывод - ваши 10кВт/м2 - чушь.
Солнце и ветер пора брать на службу
[QUOTE]Вы забываете, что ДВС, тепловые и газовые турбины также сами по себе источником энергии не являются и в них также при производстве вложили много энергии,[/QUOTE]В общем, да. Энергия углеводородного топлива - это по сути солнечная энергия, сконцентрированная в химических соединениях. Последние лет 100 мы весело прожигаем то, что скопилось за миллионы лет. Но это никак не поможет солнечным батареям.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Соственно Вы ничего интересного в теме не высказали, только необоснованный негатив на чужой караван.[/QUOTE]Если указание на то, что элекромобильщики промахнулись на 2 порядка в оценке, это необоснованный негатив, то в нафиг такие караваны. Блондинкам такое соственно не всосать. Элекромобильчик хорошо подходит к сумочке, все остальное брехня.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Как-то не понимаю, при чём тут Москва в принципе. [/QUOTE]Именно Москва не при чем. Посчитайте НьюЙорк , Париж, Сидней или Мухосранск, порядок цифр будет таким - же.
[QUOTE]Электромобилизация, - это акция направленная против могущества углеводородных сырьевиков.[/QUOTE]Крайне странное заявление, учитывая что электричество получается из углеводородов, а для элекромобилей его будет нужно как минимум в 100 раз больше чем сейчас.
[QUOTE]Важно понять , что у нас пока нет стимула к модернизации . [/QUOTE]У нас пока нет [B]технологии[/B] для этой модернизации. И вот это намного "более грустный аспект".
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Повторяюсь, я уже говорила, что в городе (о каком Вы говорите) автомобильные ДВС работают с низким коэффициентом мощностьи и основную часть времени простаивают или газуют в пробках или во дворах, на малую мощь но неэкологично, тепловые электростнанции и того лучще используют энергию всяких видов ископаемого и вторичного топлива, чем авто ДВС[/QUOTE]Если бы не хватало 15-20% энергии, эти заявления имели бы смысл. Когда разница в 120 раз никакое улучшение эффективности в пробках эелекромобилефилам не поможет.
[QUOTE]Но я бы щас не стала трогать Москву и невелопродвинутые и неэлектропродвинутые города. [/QUOTE]Это Москва неэлектропродвинутый город? Кто же тогда элекропродвинутый? А на велике с октября по апрель покатайтесь, узнаете много нового о предмете природоведении, раз уж в школе не сложилось.
[QUOTE]А в теме в адрес электромобилей высказала свои симпатии и сказала, за что: Электромобиль удобен, хорош и экологичен[/QUOTE]Насчет хорош, удобен - сомневаюсь, но спорить не хочу, ни одного реального я не эксплуатировал. Но с какого перепугу он экологичен? Уже открыто месторождение электричества? Как до тебя не дойдет, что на те же киловатты все равно надо сжечь какого нибудь мазута. Ну пусть с 5% выигрыша в КПД теплостанции по сравнению с автомобильным ДВС, но глобально это ситуацию не меняет.
[QUOTE]Электромобильная мода стимулирует разработки и вдод в ибиход хороших аккумуляторов.[/QUOTE]Стимулирует исключительно у необразованной части населения, которая ничего разработать не в состоянии. Как и любая мода, в общем то. Так что вдод в ибиход откладывается на неопределенной время. Ну предположим - случилось ЧУДО, на рынке появились аккумуляторы весом 5кг, зарядка за 5 минут, стоимость 5 рублей, на которых элекромобиль может проехать 500 км. И что, все пересядут на элекроповозки? А чем будем их заряжать?
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]А Ваши аргументы опять на уровне и в стиле околичной бряхни и обзывательства.[/QUOTE]Специально для блондинок. Смотри [url=http://www.rao-ees.ru/ru/news/speech/confer/prez/prez180806payl_nad.ppt]сюда[/url] страница 3, Московская энергосистема – около 2500 МВт. Потом [url=http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%82+%D0%B2+%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5&btnG=%D0%A0%D1%9F%D0%A0%D1%95%D0%A0%D1%91%D0%A1%D0%83%D0%A0%D1%94+%D0%A0%D0%86+Google&lr=&rlz=1I7GGLD_ru]сюда[/url] 1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта. Вся Московская энергосистема эквивалентна мощности 2500 000 / 0,735 = 3401360,544 лошадиных сил, даже если каждая машина будет по 100 лошадиных сил, включая грузовики и автобусы, то Московская энергосистема способна обеспечить электричеством 34014 автомобилей, это если ВЫКЛЮЧИТЬ ВСЕХ текущих потребителей. Теперь смотри [url=http://www.ng.ru/economics/2010-07-15/4_auto.html]сюда[/url] Число автомобилей в Москве почти достигло 4 млн. единиц. То есть разница в 120 (!) раз. Вывод - сторонники элекромобилизации имеют представление о текущей ситуации чуть менее, чем никакое. По солнечным панелям я [url=http://www.nkj.ru/forum/forum13/topic12880/messages/message129170/#message129170]уже писал[/url] не далее чем на прошлой странице - они не окупаются ни по финансовым ни по энергетическим затратам. Возражений, кроме обиженных воплей "брехня" не последовало. Кто из нас кому брешет? Арифметику учи, девочка!
Изменено: R3PO - 15.07.2010 12:13:41
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]А Ваши аргументы и выпады против солнечной и ветровой элекроэнергетики я восприняла как низкопробную брехню и ничего больше[/QUOTE]Вы девушка, не по адресу на этом форуме, вам будет уютнее на кул герл каком нибудь. Там про "доступные народные технологи улова потоков" можно безнаказанно флудить.
Изменено: R3PO - 14.07.2010 22:48:15
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Ну на такой караван не грех и побрехать. Если вы не поняли суть моих претензий к электромобильному разводилову на протяжении 3 страниц, больше вам ничем помочь не смогу. Покупайте электромобиль и катайтесь, будучи уверенными что помогаете экологии. Пока нефть не кончится.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее