Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
09.05.2011 16:01:42
[QUOTE]ecoil пишет о новых званиях на форуме журнала НАУКА И ЖИЗНЬ:
А звание "философ-волюнтарист " мне определенно нравится. Напоминает "анархиста-индивидуалиста".[/QUOTE] Философы-волюнтаристы и анархисты-индивидуалисты всё-таки разные люди ,относящиеся к разным весовым категориям. Весьма приятно, что у нас на форуме есть обратная связь. Однако, не совсем понятно, почему в теме по проблемам автотранспортной экологии принимают участие на текущий момент только два человека. Конечно, сколько людей --- столько и мнений. Хотелось бы узнать мнение остальных участников. |
|
|
09.05.2011 14:08:55
Мдааа, озадачили так озадачили ...Попробуем разобраться в ситуациии.
1. Общественный туалет,находящийся в том числе и на обочине, должен быть без специфического запаха. И это должно быть не достижением какой-нибудь отдельной страны, а ОБЩЕПРИНЯТОЙ нормой. 2. Швеция, конечно, относится к числу моих любимых стран.Однако, откровенно полюбил Чехию... 3. Иметь автомобиль в частной собственности или пользоваться общественным транспортом --- любой человек выбирает наиболее удобный вариант.
Изменено:
Игорь Кожухов - 09.05.2011 15:26:50
|
|
|
08.05.2011 19:41:25
Надо отдать должное --- автомобили красивые. Однако, я пользуюсь общественным транспортом (автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда, электропоезда, корабли,...). В данном случае у меня одна проблема --- своевременная покупка проездного билета ( на городской общественный транспорт) либо своевременная оплата проезда (во всех остальных случаях). Указанную цену автомобиля (по крайней мере для меня лично) лучше отдать за автобусное путешествие куда-нибудь в Швейцарию...Или в Португалию, что ли....Общественный транспорт лучше тем, что один, ну например, автобус, рассчитанный на 120 человек, заменяет от 24 до 120 автомобилей, показанных в предыдущем сообщении. В Скандинавских странах и в Западной Европе общественный транспорт имеет громадное преимущество перед личным ( например, выделяются отдельные полосы, где ездит ТОЛЬКО общественный транспорт, на светофорах в Норвегии в первую очередь отправляются трамваи или автобусы,ну и другие льготы). В условиях моей страны у меня лично не возникает проблема стоянки в пробках, отсутствует необходимость поиска парковки, налоги за лошадиные силы автомобиля никто не присылает, стоимость бензина на количество поездок в городских условиях не влияет, в междугородном или междунородном сообщении чем дальше расстояние --- тем дешевле стоимость каждого километра, ну и ряд других плюсов...Если бы у нас построили ещё и КАЧЕСТВЕННЫЕ дороги....С обязательным дорожным сервисом ( придорожные кафешки, магазинчики, чистые и тёплые туалеты с туалетной бумагой, жидким мылом, сушилкой и без специфического запаха )...
|
|
|
14.05.2011 08:23:05
[QUOTE]Самоделкин пишет:
И только в России, с ее ПЖиВ и ее главарем поездка на общественном транспорте дороже, чем на личном![/QUOTE] Несколько часов пытался расшифровать словосочетание "ПЖиВ". Не смог, однако... И тем не менее являюсь приверженцем использования общественного транспорта...В частности, электротранспорта, которому бензин вроде как ни к чему. Относительно стоимости --- не всё так плохо. В частности, метрополитен, используемый в некоторых мегаполисах, имеет самую дорогую эксплуатацию и относительно самые дешёвые билеты.
Изменено:
Игорь Кожухов - 14.05.2011 11:15:05
|
|
|
20.05.2011 19:24:24
[QUOTE] Александр Антонов пишет:
2. Алкоминималистика - это, в принципе, коллекционирование бутылочек с наклейками, алкоголь тут не причём.[/QUOTE] Алкоминималистика --- коллекционирование миниатюрных бутылочек ёмкостью не более 50 (пятидесяти) граммов ВМЕСТЕ С СОДЕРЖИМЫМ. К алкоголю имеет непосредственное отношение, потому что алкоминималист коллекционирует именно АЛКОГОЛЬ.
Изменено:
Игорь Кожухов - 20.05.2011 19:27:22
|
|
|