Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Игорь Кожухов утверждает: Иметь автомобиль в частной собственности или пользоваться общественным транспортом --- любой человек выбирает наиболее удобный вариант
Почему-то так получается, что многие тянутся к индивидуальному....  Индивидуалисты, но не будем их осуждать за это.  Вот в Швеции прекрасный общественный транспорт, но большинство тянется к авто. Так что проблема автотранспортной экологии сохраняется.  А звание "философ-волюнтарист " мне определенно нравится. Напоминает "анархиста-индивидуалиста".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет о новых званиях на форуме журнала НАУКА И ЖИЗНЬ:
А звание "философ-волюнтарист " мне определенно нравится. Напоминает "анархиста-индивидуалиста".
Философы-волюнтаристы и анархисты-индивидуалисты всё-таки разные люди ,относящиеся к разным весовым категориям. Весьма приятно, что у нас на форуме есть обратная связь. Однако, не совсем понятно, почему в теме по проблемам автотранспортной экологии принимают участие на текущий момент только два человека. Конечно, сколько людей --- столько и мнений. Хотелось бы узнать мнение остальных участников.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов с сожалением:   Хотелось бы узнать мнение остальных участников.
Это просто Вы увели дискуссию в сорону "дорога - авто". (Или это я сделал?)  Тут была жаркая дискуссия про выхлопные газы и всё такое.  Но почти все забыли про акустическое давление на мозги граждан.  Об этом тоже стоит поговорить.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Вот типичный пример того как правильно строить дороги:



Хорошо видно какой большой толщины слой укатаного щебня в японской дороге. И понятно почему она треснула по осевой линии: сначала построили только одну полосу чтоб можно было ездить - но капитальную (а не как у нас: широкую но на очень тонкой насыпи), а потом когда движение усилилось - дорогу расширили пристроив еще одну полосу, такую же капитальную.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
И понятно почему она треснула по осевой линии:
Да они туда в подушку геотекстиль горизонтальными  пластами.
Пожалуйста, поясните.
Геотекстиль выполняет функцию сетчатой арматуры (работающей на растяжение), когда чередуется с пластами насыпного материала дорожной подушки.
http://www.ssp.ru/article-24.html
Цитата
PINGVIN уверенно:   И понятно почему она треснула по осевой линии: сначала построили только одну полосу чтоб можно было ездить - но капитальную
Вы сильно ошибаетесь. Так под обрез капитальные дороги не строят, даже в Японии.  Нужно искать другие причины.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Правильно эта довольно правильно и качественно устроенная дорога треснула (террасами). Вертикальная трещина лишь разделила полосы, но не нарушила целостность полос и деформация грунта (оползень) смягчилась структурно уложенной и армированной подушкой, создав лишь плавные неровности при сохранении горизонтальной (в поперечном сечении) ориентации полотен (что важно для устойчивого движения автомобилей).
Может быть, кто-то и может уложить дорогу лучше (и довольно просто и без астрономических затрат), но пока превосходных примеров не приведено.
Изменено: Степпи - 16.05.2011 14:56:41
Цитата
ecoil пишет:
Так под обрез капитальные дороги не строят, даже в Японии.
Строят. Только что проезжал.
Пример такого строительства - соединительная дорога между трассой №2 (приморской) и №4  - а районе города Зихрон-Яаков.
Одной полосы в каждую сторону стало мало и дорогу расширяют именно так, как описано Пингвином.
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее