Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
Официальная наука выдает 0,3% знаний применимых на практике (по сведениям газеты ПОИСК). Нишу в 99,7% заняли люди которых называют альтернативщиками, притом упрекая их в лени. Пусть наука выдаст 40% реально применимых знаний. При этом не останется ниши, которую надо заполнять. И альтернативщиков не будет и будет полная победа над лженаукой. Поэтому возня по паоводу раздела науки это безнравственная борьба РАН за инвестиции. Не более того. Мне можете сказать: Наука проводит фундаментальные исследования. За этим термином кроется следующее: Мужик с ученой степенью провозглашает гипотезу и за государственный счет доказываег или не доказывает свою гипотезу. Это необходимо. Но при защите инвестиций на гипотезу всегда говорится об возможном экономическом или ином эффекте. Покажите его  (!!!! ). При защите ученой степени такая же картина. Давайте проведем ревизию в среде дипломантов степеней. Если они не применились как было обещано дисертацией - нужно лишать научных степеней. Это повысит и ответственность и нравственность. Меньше будет мошеников от науки.
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
По моему нельзя делить нуку. Потому как нет критерия по какому ее делить. Ньютон, Ломоносов, Планк, Менделеев, Пифогор, Платон, Парацельс  все были мистиками. Т. е. людьми которые имели связь с теми структурами, которые не поддаются изучению физическими приборами. Не ясно потому как, что измерять, чем измерять. Но вдруг начали поноситьь экстасенсов, за что и по какому праву. Если Вас это смущает, необходимо изучить этот вопрос. Но почему-то все огульно отрицается. Да, это не входит в круг вопросов физического мира. Тем более нужно это изучать. Религии существуют тысячелетия. Что, все кто верит в Бога сумасшедшие. Аристотель утверждал, что информация божественного открывается по мере нравственной готовности человека. Например, мы же не даем острые предметы ребенку. Почему Бог должен давать знания академику если тот не готов пользоваться  этими знаниями? По моему глубокому убеждению инаковость науки возникает в головах академиков по причине низкого нравственного состояния. В этом все дело.
Как нам построить экономику знаний?
Владу.
Экономика знаний менее всего экономика сословий. И еше мнее ученых и преподавателей. Вот в России сейчас экономика чиновников. Под них пишут законы. Под них создаются реформы (ЖКХ). и пр. Нельзя допустить, чтобы все работало на какое- то сословие. Экономика знаний должна начинаться с рядовых граждан - детей. С первого класса им нужно сказать, что они пришли получить знания и только лишь затем тчтобы эти знания применить в дальнейшем в решении любых проблем. Ученые и преподаватели это слуги детей. Они должны давать знания и говорить как и где эти знания наблюдаются и применяются. К великому сожалению лишь 0,3% обладают таким свойством знаний. Зачем ребенка учить писать формулы, рисовать графики если за ними ничего не стоит. Посмотрите какие книги рекамендованы. Формулы и графики и ни слова о том, где это применить и как. Экономику знаний необходимо начинать вчера. Но все тянут одеяло на себя и более всего ученые и преподаватели. Свои интересы подсовывают руководству страны под видом реформы образования.
ФОРУМ «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА» — ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИННОВАЦИЙ
Мы все пытаемся сверять с западом. Но на западе ситуация иная. В России официальная наука выдает всего 0,3% знаний применимых к практическому применению. (Из газеты ПОИСК)  Отсюда появление альтернативной науки. РАН и ее не добросовестная конкуренция. Все было бы нормально если бы официальная наука выдавала 40% применимых знаний. Не было бы лженауки. (По версии РАН) Поэтому нужны не ардинарные меры. Если хотим другую экономику. Вы зачем патентуетесь?  Патенты нужны РАН для отчетов за потраченные впустую деньги.
ФОРУМ «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА» — ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИННОВАЦИЙ
Постановка вопроса crowera не верна в принципе. Причем  возраст изобретатея? На мой взгляд государство должно выкупить все изобретения, с тем чтобы создать и стимулировать изобретательство. Изобретателем может стать не каждый. Очень важно освободить его от уже созданного изобретения и стимулировать его к творчеству. Купленные изобретения государство передаст в высшие или средние учреждения, для доводки и возможной реализации. Это окупиться и очень скоро. Коль мы мечтаем об инновационной экономике.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5