Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
ИТ-Ученый (С)?, Ваше мнение об проблемах ИТ
[QUOTE]Александр Либов пишет:
распознание обычно ведут на основе граматического разбора
только сей предмет в раша-универ не преподается
только сей предмет в раша-универ не преподается[/QUOTE]
В том и беда, что не преподается родной язык в университетах. Получается, что идет подмена понятий на англоязычные термины и вообще русский язык, на мой взгляд, выживают со всех уровней образования. Поэтому необходимо вводить специализированные курсы по русскому языку для программистов и руководителей (в основном) и не для программистов и руководителей (по желанию).  НО делать эти курсы бесплатными!!

P.S. Мне кажется, что мы отошли от изначальной тематики. Может вернемся в лоно обсуждения что есть ИТ-ученый и с чем его едят?
ИТ-Ученый (С)?, Ваше мнение об проблемах ИТ
[QUOTE]ChemerisNick пишет:
<...>что знания одного программирования явно не достаточно. нужно понимать смысл и методы работы бухгалтеров.[/QUOTE]
Это я и имел ввиду в предыдущем посте. Что касается остальных дисциплин. То программисты должны знать ту область, где пишут программы. Или ту область, которую автоматизируют. Как-то так...
По поводу поддержки 1С. Для этого необходимо в первую очередь знать бизнес-процессы, которые автоматизирует 1С  и знать законы, циркулирующие в этой сфере. ИМХО.
ИТ-Ученый (С)?, Ваше мнение об проблемах ИТ
[QUOTE]ChemerisNick пишет:
Поэтому, чтобы поставить задачу: "ЧТО нужно сделать", все таки потребуется программист, который умеет немного рисовать и будет стремиться переложить часть функции на компьютер, а настоящий художник научившись пользоваться созданной программой выскажет основные не удобства.[/QUOTE]
Исходя из этого, осмелюсь предположить, что прежде чем сесть писать программу или плагин для программы, программисту необходимо изучить предметную область автоматизации. Привету в пример 1С - прежде чем сесть за Бухгалтерию или ЗиУП с точки зрения программирования, необходимо досконально знать предметную область - з/п или бухучет. Так и в других областях - будь то написание плагина для звукового редактора или фотошопа :) ИМХО.
ИТ-Ученый (С)?, Ваше мнение об проблемах ИТ
[QUOTE]Олег Измеров пишет:
Речь шла о том, что в вузовской программе нет того, что нужно по специальности.[/QUOTE]
Прошу извинить за то, что отошел от темы. Но на мой взгляд и в ВУЗах идет в основном самообразование. И если студент не будет сам читать книги и не интересоваться тем предметом, который профилирует по его специальности, то после окончания ВУЗа он будет не востребован в связи с недостаточностью знаний, навыков и умений. ИМХО. А техническим ВУЗам необходимо, "как рыбе вода", заключить договора с профильными предприятиями для прохождения практики у них, а не так, чтобы студент сам искал необходимое предприятие для прохождения практики. Летом желательно студентам воплощать теорию в практику, но (!) под руководство преподавателей. Надеюсь, что вскоре это появится в России.
ИТ-Ученый (С)?, Ваше мнение об проблемах ИТ
[QUOTE]ChemerisNick пишет:
Возможно было бы хорошо (хотя про ВУЗ-ы уже сказано). если бы формировалась библиотека качественных документаций и хорошого описания различных методологий, в особенности с активным использованием схем, диаграмм и другой формы графического|медийного формата.[/QUOTE]
Это было бы замечательно! Сколько времени было бы сэкономлено с такой качественной библиотекой? Я думаю много времени. Но может сообществу уже начать писать и аккумулировать информацию?

[QUOTE]Олег Измеров пишет:
Хм, если человек окончил не технический вуз, как он оказался связанным с исследованием случайных процессов? Да, в экономике такая задача может быть, но значительно реже, и для таких случаев никому не возбраняется взять Дженкинса и Ваттса или Бендата и Пирсола.[/QUOTE]
А ежели товарищ хочет сам освоить то, что не преподавали в ВУЗе? Или преподавали поверхностно? Или хочет разобраться в сути происходящего? Да и те, кто окончил эконом. факультеты по специальности информатик-экономист хотят и желают продолжить обучение либо по профилю, либо подтянуть знания в сфере программирования. Это им тоже не возбраняется, ИМХО.
По поводу 1С:Предприятие - кто лучше обучит, кроме специалистов, аттестованных 1С? Кто лучше знает, чем сам разработчик свою систему? Правда не всем ВУЗам по карману такие специалисты. Приведу пример - в Воронеже в среднем специалист по 1С берет за обучение 400 руб.в час.
И не все любители попрограммировать, кт-то любитель просто поковыряться в программах, логике и т.п. Да и руководителей ИТ тоже надо обучать. А то будет перекос - "понавыпускают" программистов, а потом они будут сидеть без работы :( ИМХО.
ИТ-Ученый (С)?, Ваше мнение об проблемах ИТ
[QUOTE]ChemerisNick пишет:
 3. внедрение практики игровых симуляций - для отработки навыков принятия решений на игровых симуляциях непосредственно в учебном заведении, а не на практике, где опасность не правильного решения мешает процессу самообучения.[/QUOTE]
Совершенно с Вами согласен. Я буду рад, если это произойдет. Особенно это касается высшее руководство. Слава Богу, что стали применять симуляторы авиа и мото у военных. Меньше будут бить машины :) Правда эти симуляторы не во всех частях расположены, да и стоят от 10 млн. руб  и выше. Не каждому по карману.
По поводу ухода от бумаги. Для этого необходимо переработать философию отношения к бумаге и компьютеру. А это ой как не скоро произойдет. Особенно, если ученик в школе знает больше учителя в сфере ИТ. А если учитель еще и информатику преподает, то тут идет подрыв престижа учителя. ИМХО. Вот я окончил ВУЗ в небольшом городе и получил специальность информатик-экономист. Но ВУЗ мне не дал фундаментальных знаний в сфере ИТ. Спецов было очень мало, а если и были, то приезжали буквально на 1-2 дня. И если бы не самообразование, то.... Но человек не может постоянно сам совершенствовать себя за свой счет и постоянно сидеть за книгами и учебниками по 5-9 часов в день в течение 7-и дней в неделю....ИМХО. А тут еще и специфика РФ по законам в сфере ИТ.
Да и вообще. Что обсуждать. Проблемы ИТ и так известны. Пока не вырастят специалистов и пока не сменится кадровый состав в ВУЗах и в РАН, и пока не перестанут делать из специалистов ИТ многоруких Шив - ничего толком не выйдет. Да и стандартов у нас в сфере ИТ тоже нету :( И не поймешь, то ли по ИСО, то ли по ГОСТ работать :(

P.S. Предлагаю завершить споры о проблемах в сфере ИТ и перейти на реальное обсуждение того, как исправить эти проблемы и что необходимо делать каждому IT-шнику, дабы выжить в России и/или стать профессионалом в этой сфере.
Изменено: LordVoron - 07.04.2010 22:17:39
ИТ-Ученый (С)?, Ваше мнение об проблемах ИТ
А тогда что конкретно изучает теоретическая информатика? И что Вы подразумеваете под ремеслиннками (я не совсем понял). Математику необходимо всем учить! Как Вы представляете себе работу сис.админа или программиста без знания математики? Без знаний ООП и алгоритмов? Я вот себе плохо представляю (хотя к своему стыду не знаю математики :( ).  Да и не все предприятия готовы предоставить лабораторию для экспериментов в сфере ИТ - проба программ новых, обновлений на сервер и т.п. По поводу специалистов - если он с головой, то освоит за 2-3 дня и трудности не возникнут (кроме 1С:Бухгалтерии, SAP и иже с ними). Про ОС я молчу - век живи и век уись - вот принцип системщиков.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Лев Кропин пишет:
Вот они попы. Уже раскрыли свои объятия для примитивной паствы. Вот они религиозные правители. Они с попами. [/QUOTE]
Прошу предоставить доказательства того, что виноваты священники в этом злодеянии. Если я интерпретировал Ваши слова верно, что поп - это священник. Вспомните историю - где зародилась наука в России и кто ее продвигал? Вспомните, что окончил Ломоносов и кем был Менделеев? А обвинять священство - это верх кощунства.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Однако, да  :o  Наши чиновники совсем "сошли с ума" и ведут себя так, что Боже упаси!! Мне вот интересно, а случайно они Конституцию не хотят изменить без Референдума? Да и где был референдум по поводу образования??
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Будет ли для гуманитария сложным запомнить формулу, если он поймет ее эстетику? Не является ли корнем проблемы в том, что для гуманитариев нужны не "другие предметы", а другое их изложение, учитывающее особенности восприятия мира?[/QUOTE]
Вот с этим утверждением спорить не буду. Но как определить того, кто развивается разносторонне? Как поддерживать это направление у дитя?  Ведь воспитание начинается в семье. Значит ли это то, что семья должна сама заприметить всестороннее развитие и всецело поддерживать дитя? Одним словом здесь очень много вопросов.
P.S. А редакция журнала читает? Может кто - нибудь напишет аналитическую статью по школе?
Страницы: 1 2 След.