Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
Так Ваша "высокая культура", следовательно сводится к заповеди - не хамить? И всего то, но для этого какой-то особой культуры не требуется, а достаточно доброй воли.

Вот в связи с чем я употребил термин "добрая воля". Чтобы не хамить вполне достаточно "доброй воли".  А Вы что пишете?

[QUOTE]дедушка пишет:
Господин Усольцев! Я убежден, что вы живете в нормальной квартире, соблюдаете правила личной гигиены, едите сидя за столом приготовленную заранее пищу, спите в чистой постели, прилично ведете себя в обществе, пользуетесь бытовыми приборами и вообще делаете то же самое, что и миллионы людей во всем мире, т. е. находитесь в культурном пространстве, созданном людьми. Это все же не ваша «добрая воля», а результат вашего воспитания и образования, т. е. приобщения к нашей культуре с младенческих лет.[/QUOTE]

Изначально свою "высокую культуру" Вы связывали с отсутствием хамства. А теперь Вы ее связываете с моей квартирой? И утверждаете, что это не моя "добрая воля". Вы, уважаемый дедушка подменяете вопрос, а это, уж извините, не является ни высокой культурой, не является никакой культурой. Это не есть хорошо.
Я ведь тоже дедушка, мне 78 лет, а моя дочка работает директором школы и через год выходит на пенсию, а внучка работает учительницей, да и весь коллектив школы я очень хорошо знаю и знаю проблемы из самых первых рук, поэтому меня по этой части Вы можете не просвещать. Я и сам просветить могу.

[QUOTE]дедушка пишет:
Если вы этого не понимаете, обсуждать с вами проблемы реформы образования – бесполезная трата времени.[/QUOTE]

Ну, что ж, прекрасно, раз Вы так хорошо все понимаете, что подменяете вопрос. А если не хотите разговаривать, не разговаривайте, не обижусь. Ибо за свою жизнь всяких  "знатоков" образования повидал. Будьте здоровы.
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
[QUOTE]дедушка пишет:
А Вы замечаете какой то эффект в уровне успеваемости школьников?[/QUOTE]

Да, я это замечаю и не только я. А хорошие и посредственные ученики были всегда, как, впрочем и учителя.
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
[QUOTE]дедушка пишет:
Неужели кого то устраивает грубость и хамство как норма поведения, матерные ругательства и полублатной жаргон как язык общения[/QUOTE]

Так Ваша "высокая культура", следовательно сводится к заповеди - не хамить? И всего то, но для этого какой-то особой культуры не требуется, а достаточно доброй воли.
Неясно, против чего Вы протестуете, Вас ведь никто хамить не призывает?
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
[QUOTE]дедушка пишет:
Она прослеживается в действиях реформаторов и пока направлена не на повышение уровня образования. [/QUOTE]

А на что направлена компьютеризация школы, как не на повышение уровня образования?
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
[QUOTE]дедушка пишет:
Слово «Реформа» для рядовых граждан нашей страны давно стало синонимом обогащения реформаторов и полного развала того, что реформируется.[/QUOTE]

Для таких рядовых граждан, как Вы, слово "реформа" это синоним слова "обогащение", а для таких рядовых граждан, как я, слово "реформа" это синоним слова - реформа.
Не лучше ли говорить от себя и за себя, чем пытаться говорить от себя за всех? Иль Вы думаете, без вашей "руководящей и направляющей" и слова никто сказать не сможет?
Изменено: Владимир - 16.04.2010 06:26:44
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Алекс Галкин пишет:
Меня лично, более интересует школа настоящего, поскольку живем мы в настоящем, а не в будущем. [/QUOTE]

Меня, по правде говоря, тоже более занимает современная школа. Ну, а что касается прожектеров, так они были всегда.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]eMTiVi пишет:
Ничего не выйдет с этой страной! Нет у неё будущего. Каждый пытается выжить поодиночке... а выжить можно только всем вместе.[/QUOTE]

Это упаднические настроения. Попробуйте преодолеть их в себе.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]LeoChpr пишет:
Многие преподаватели просто подрабатывают тем, что пишут не только чужим, но порой и своим же студентам контрольные, курсовые и дипломные. [/QUOTE]

Таких преподавателей надо ловить, судить и удалять из школы (и вуза), поскольку они подрывают сами основы  преподавания и понижают уровень образования, вместо того, чтобы его повышать. Они занимаются вредительством. Но, таких преподавателей, уверен - мизерный процент. Я знаю других учителей, честных и добросовестных, а из мухи слона делать тоже вряд ли стоит. Нельзя всех под одну гребенку.
Ну и родителям так же нужно разъяснять, что качество образования зависит  от того насколько добросовестно ученик или студент относится к учебе, и от этого зависит его успешность в жизни и в конечном счете - дальнейшая судьба.
Взаимодействие Академии наук со средней школой особенно, должно здесь помочь. Ну, а Вы, вообще говоря, подменили вопрос  темы. Поскольку это уже другая тема. Эта тема уже близка к криминалу. Это тема совершенно другого рода, хоть и связана с образованием.

Учителя могут многое рассказать о школе, как и преподаватели вузов и студенты. В любом случае - этими проблемами надо заниматься, а не пускать на самотек, руководствуясь правилом - пусть идет, как идет. Министерство этим тоже заниматься должно, если это министерство, а не набор государственных кормушек, извините за выражение. Неясно  чем это министерство вообще занимается. А Вы-то какую цель преследуете?
Мое предложение конкретное - поручить Академии наук вопросы образования. А Ваше?

Я  пенсионер, но мне небезразлично, как обстоят дела в системе образования, потому что от качества образования зависит будущность страны и народа.  А решать и действовать на практике должны молодые, энергичные и инициативные люди, которые работают в сфере образования, это в первую очередь. Да и отношение к педагогическим кадрам должно быть изменено. Безвыходных положений не существует. В этом я уверен.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]LeoChpr пишет:
Помнится, когда раньше, в 90-е вводили систему второго образования на базе высшего, то и дипломы соответственно выглядели и надпись была соответствующая (на базе основного высшего). Любой работодатель мог потребовать основной диплом и сравнив в них написанное понять, а специалиста он берет к себе на работу или коллекционера дипломов.[/QUOTE]

А Вы думаете, что очная форма обучения это гарантия того, что курсовую и даже диплом с интернета скачать нельзя?
Качество образования зависит в очном обучении  от двоих - от того, кто преподает, но в большей степени от того, кому преподают, т.е. от обучаемого.
Серьезные работодатели принимают на работу всегда с испытательным сроком, поскольку липовые специалисты - никому не нужны. В конечном счете, наличие диплома означает только то, что человек имел возможность - получить образование, а получил он его или нет - выясняется во время испытательного срока. Так поступают серьезные работодатели. Выводы делаются по результатам работы во время испытательного срока, а не по наличию диплома или дипломов.

[QUOTE]LeoChpr пишет:
Правда скачивают частенько не сами студенты, а те, кто кнопки на "клаве" нажимать умеют. Это как правило, знакомые, операторы. Поиск и написание курсовых и дипломных тоже весьма прост - все скачивается из сети, меняется титульный лист и готово. Думаете об этом не знают те, кто "обучает"? Да хорошо знают. [/QUOTE]

И что же предпринимают те, кто обучает, если они это знают? Если они не создают задания, для решения которых апелляции к интернету не помогут, то это означает только то, что они не работают или не хотят работать. Надо иметь банк данных по такой-то дисциплине, банк заданий, на которые есть решения в интернете, и создавать такие задания, на которые в интернете решений нет. Но для этого надо работать. А не задавать из года в год одни и те же задания?
Изменено: Владимир - 07.03.2010 00:56:10(орфогр. ошибка)
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Всех женщин поздравляю с праздником 8 марта!
Страницы: 1 2 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее