Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
РНК ошибается
[QUOTE]Костя пишет:
А изюминка-то темы в чём? Что, собственно, к обсуждению предлагается?[/QUOTE]

Изюминка темы в том, что постмодернистская "наука" утверждает, что люди могут развиваться и жить по ихнему, и при этом люди и общество будут в порядке. Религии говорят, это шайтан  :D  Наука тоже говорит, что ничего подобного, приобретённая патология откладывается в генах и передаётся в инфопространстве культуры, постепенно разрушая общество, сжирая человеческий ресурс, создаваемый именно при соблюдении природных социальных законов, введённых ещё авраамовскими религиями.  

Многие боятся и молчат, ведь если возражать, то и без патологии в генах и без потребления грязной информации можно получить столько разных проблем, чтобы убедиться в правоте теории хаоса и отрицания абсолютности законов традиционной морали и их связи с природой, эволюцией и т.п. :|

Но увы  :( , также очевидно, что молчание не выход. Ведь очевидно, что вышеупомянутая система должна учитывать и тех, кто молчит, но понимает. А следовательно, пассивность всё-таки не выход.
Изменено: Фантазёр - 11.12.2010 14:00:53
Резиновый асфальт
Проблему обеспечения относительно безопасного движения между городами можно решить более простым способом. Все федеральные трассы делать только односторонними. Конечно, это дороже, потому что две параллельные дороги, ведущие в разные стороны, это дороже, чем одна двусторонняя, но зато для такого хайвэя вполне хватит советской технологии строительства дорог 70-ых годов, а потом просто латать и латать каждую весну. В сумме может получиться безопаснее и дешевле, чем двусторонняя дорога с новым чудо-покрытием.

А если ещё несколько увеличить размер средней малолитражки ВАЗа до 4,5 - 4,6 м, то будет ещё безопаснее в большом Жигулёнке на односторонней дороге.
Изменено: Фантазёр - 05.01.2011 20:46:08
«Минимальная» клетка и смена парадигмы в биологии
Интересно... несколько сложно написано для тех, кто почти не помнит школьную биологию  :(  В качестве отзыва напишу, что где-то прочитал. В общем, есть же теория, что промежуточные формы жизни повымирали. Может быть, если бы было известно достаточно о вымерших формах жизни, то стало бы и понятно, как клетки развились и т.д.
Изменено: Фантазёр - 27.11.2010 20:36:02
Что мы исследуем на Солнце?
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Юпитер и Солнце самые интересные объекты[/QUOTE]

Очень интересные, но сейчас вряд ли подходящее время для больших проектов.
Изменено: Фантазёр - 01.12.2010 18:30:12
Что мы исследуем на Солнце?
Сообщают, что американцы запустят зонд на солнце.
Изменено: Фантазёр - 30.11.2010 17:02:08
Что мы исследуем на Солнце?
[QUOTE]PINGVIN пишет:
можно убедиться с помощью обыкновенного компаса.[/QUOTE]

Излучение разное бывает, всякое там гамма и т.д. Не изучено покамись, надо сначала на Луне пару лет подержать зверушек, потом будут ясны последствия жизни вне магнитного поля. Сначала нужен лунный зоопарк, затем животных надо проверять в течение определённого времени, чтобы знать, развивается ли какая-нибудь лучевая болезнь или нет. Т.е. сначала всё можно сделать на автоматических станциях. Создать автоматический свинарник или обезьянник и отправить на Луну.
Что мы исследуем на Солнце?
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Очень может быть, что всё изменится и Луна не будет представлять интерес именно в этом плане![/QUOTE]

Очень может быть, но где ещё можно решить проблему длительного пребывания вне магнитного поля Земли?
Каким бы вы хотели видеть журнал "Наука и жизнь"?
Мне кажется,  если рассуждать чисто теоретически, сдвижение реестра вниз тянет за собой и информацию. Вот раньше были три этажа: НиЖ, Техника Молодёжи и Юный Техник. Создаётся такое впечатление, что ЮТ теперь должен быть почти без текста, на снове картинок, как ремесленный комикс. ТМ по сути некоторое время держала весь рунет как лаконичное обозрение возможностей существующей и нарисованной прежде всего военной, но также и гражданской техники. Отсюда вывод, что Наука и Жизнь должна превратиться в более простое и краткое изложение всех основ мироздания сразу, причём чем чаще будет повторяться одни и те же интересные темы, тем лучше. У нового поколения как никогда раньше повторение мать учения.

Хотя некоторые предпочитают уйти наверх к высокой науке, дублировать себя по-английски, не обращая внимания на тираж. Но это уже был бы чисто интернет-проект для совсем умных. Следовательно, чисто гипотетически, Наука и Жизнь могла бы  раздвоиться на элитарную Науку и Жизнь и массовую Науку и Жизнь.
Изменено: Фантазёр - 26.11.2010 15:49:44
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Эта инфа полностью соответствует рассматриваемому, в смысле "взрыва ЧД (квазара) как сверхновой", предшествовавшего дальнейшему развитию объекта, раскрытому ранее в форме существования последовательности галактик с активными ядрами.[/QUOTE]

А в телескоп можно поглядеть?  А то  в 15-ом веке на основе математических моделей утки и крота можно было вычислить австралийского утконоса, значит, согласно математической гносеологии, сегодня матмодели рыбы и аквалангиста доказывают существование ихтиандра.  :)
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
ЕДРистическое государство[/QUOTE]

Да ладно... всё настолько просто, что не стоит вопрос, что делать, стоит вопрос, как добиться того, чтобы это было разрешено делать. В РИ уже к 1910 году всё было ясно, все понимали, как строить социализм, как провести индустриализацию и как сделать новую среднюю школу. Но никто не мог осуществить это целиком сразу как госпроект, можно было только делать то, что можно было сделать. Осуществили лишь в начале 1950-ых! И сейчас то же самое. Все прекрасно понимают, что ничего, кроме советской школы, не может работать в России. Но советская идеология уже не нужна. Что вместо неё? Ясно, что ориентироваться надо на религиозную мораль, потому как советская мораль недостаточно эгоцентрична, а новое требование требует новой морали и этики. А так как общий уровень общества соответствует научно-популярному уровню науки, то и новая морально-этическая система для школы должна представлять собой научно-популярный подход к религиозной морали.
Попытки навязать дореволюционное религиозное образование провалились, потому что культура уже переросла их. А это конечно не могло не вызвать конфликт между большинством, которое уже в будущем, и меньшинством, которое пытается отбросить их далеко в прошлое по разным причинам.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее