Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Нац-ось, мечтаем, высказываемся, спорим
[QUOTE]Олег Измеров пишет:
Специализированная серверная машина требует обслуживания не более, чем коллективная антенна (к тому же там можно и удаленно многое править), терминалы надежны, как телевизоры. [/QUOTE]

Это терминальный сервер, на котором будут висеть пользователи, не требует обслуживания? Может сервер сам будет помогать пользователям, о которых Вы так заботитесь? Стоимость сети транспортного уровня сама по себе велика. До запуска массового ПК в серию и создания общего покрытия инетом терминалы  абсолютно нецелесообразны, это не транспортный уровень между ПК людей и сервисами сети, а надстройка над клиентами.  Вы же тут предлагаете начать со звезды, но ни ёлки ни  остальных игрушек ещё нет.

[QUOTE]Олег Измеров пишет:
При использовании же PC развелась целая армия людей, предлагающих обслуживать их на дому[/QUOTE]

Что-то первый раз слышу про такую армию. И кто-то платит? Наверное только в пределах МКАД  :D

[QUOTE]Олег Измеров пишет:
Вопрос с пропускной способностью сетей в 90-х скорее всего был бы решен использованием асимметричного доступа. Заодно можно было бы сразу увязать вопрос с кабельным ТВ и, чуть позже - IP-телефонией.[/QUOTE]

Не был бы, если Вы имеете в виду АДСЛ, там ограничение по расстоянию и цена большая. То же для кабельного ТВ и IP-телефонии. Всё это локальные решения для большой плотности клиентов.  Налицо же необходимость в общей компьютеризации экономики и общества, а вовсе не в увеличении скорости сетей или создания какой-то терминальной опёки. Хотя по сравнению с суперкомпьютерами акцент на скорость и терминалы уже большой прогресс. А то до этого, грят, на Руси думали, что если на 1/6 часть суши поставить три суперкомпьютера, то всё, компьютеризация свершилась.  :)
Нац-ось, мечтаем, высказываемся, спорим
[QUOTE]Олег Измеров пишет:
Между прочим, домашнему ПК как раз в первую очередь надо быть терминальным, начиная с того, что сам владелец не сможет обеспечить квалифицированную поддержку. [/QUOTE]

Опять же,  бессмысленные расходы на пропускную способность сетей и штат "терминальщиков". И это в то время, когда нет ещё этого самого массового ПК. А как до настоящего времени используются миллионы ПК дома? Везде есть соседский школьник, внук/сын с понятием и т.д.  Инфраструктура уровня передачи сама по себе большая и дорогая, а Вы хотите ещё столько серверов/техников терминальной поддержки на бюджет навесить.

А ведь массовый инет и сервисы  это именно бюджет, как и автобус. Это нелогично, логично начать с массового доступного инета, организации производства ПК, а позже и сервисов (городских инфоцентров  по сервисам типа банкомат, анкеты, справки, врачи и т.п.) Это уже большие расходы. Терминальная поддержка - роскошь. Начинать с неё, это начинать задом наперёд.   Или Вы хотите, чтобы первыми перешли на безбумажность пенсионеры?  :|

Про флэш отдельная тема. Это надо сравнивать по ресурсу записи, длительности хранения инфы, скорости чтения, цене и сложности в производстве. ИМХО для массового ПК мирового уровня 2000 года (а разве другой можно сделать?) нет смысла отходить от той концепции ПК, которая уже давно и нормально используется на практике. Если копировать ПК с 500 мгц, 128мб памяти, 15 гб винтом и 8мб графикой для массовой компьютеризации, какой смысл пихать туда самые последние достижения, которые и сейчас, в 2010, всё ещё толком никто не использует.
Нац-ось, мечтаем, высказываемся, спорим
[QUOTE]staper пишет:
Не проще ли работать в режиме терминала? Для начала накинуть драйвер NFS[/QUOTE]

Это одно из приемлемых решений интернет-доступа для фирмы, но есть ещё домашние ПК. Вообще, терминальный сервер, как вы знаете, имеет и плюсы и минусы. В любом случае, предпочтительнее софт полегче на ПК, чем перенос работы на один терминальный сервер. Ваше стремление иметь тотальный контроль говорит лишь о несостоятельности системы в общем.

И потом, тут разговор идёт о подходящем решении для многих задач, т.е. сама постановка задачи требует использовать только проверенное и надёжное решение. Вместо этого, на ветке сплошное экспериментаторство. Каждый предлагает один из возможных гипотетических путей развития, в  то время как требование совсем другое: создать массовый рублёвый ПК. Сама по себе постановка задачи исключает экспериментаторство и введение новых дорогостоящих и сложных технологий.
По сути, вся ваша ветка - это сборник экспериментаторства и запутывания из новых, дорогих и ещё нигде не проверенных на практике решений.

Т.е. Вы тут хотите сделать что-то супер-супер, вместо прагматичного решения, но в результате обычно получается каменный цветок. Помните шутку: "Что Данила, не выходит у тебя каменный цветок? Нет, не выходит матушка, застрял..."  

Про Ред Хэт я имел в виду 7 как пример концепции, а не чисто реализации. Нормально работала с 500 мгц и 128мб РАМ.
Нац-ось, мечтаем, высказываемся, спорим
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Это бессмысленно так как пока наши будут осваивать производство - на Западе и Востоке уже перейдут на следующий уровень и начнут выпуск аналогичных процессоров по гораздо более низким ценам. [/QUOTE]

Цены тут вообще не при чём. Валюта (и откуда она берётся) и рубли вообще не поддаются сравнению, тем более такому. Источник валюты дело такое...  

[QUOTE]PINGVIN пишет:
Если уж делать новую ОС то мое мнение такое: ее надо делать по типу "Колибри" и намертво вшивать в микросхемы БИОСа чтоб компьютер мог уже сразу загрузиться и выйти в Интернет.[/QUOTE]

Крутите-вертите запутать хотите?   :(

Возьмём в качестве примера  Красную Шапку 7 как оптимальную платформу для решения (касса, бюро, склад, интернет-ПК и пр. ). Ну какая ещё Колибри? Вы не просто хотите заново придумать велосипед, он вам нужен с квадратными колёсами.  :D

Вес установки в среднем под 500 мб минимум и до 1GB плюс свои файлы, а людям на работе ещё хочется поиграть в доступные игрушки, на уровне например старой Сеги.  Значит, ПК среднего пользователя на 2 ГБ норма. Для нормальной загрузки нужна скорость хотя бы SDRAM, а иначе флэшка - тормоз полный. Нифига се флэш, сложновато и дороговато, зато 10 ГБ винт уже не проблема и для РФ. Ну даже если вшивать, то тогда придётся вшивать только ОС с терминальным клиентом. А это облака.

Вариант с облаком вообще ни в какие ворота, сети по сути для клиентов терминального сервера (хотя бы на район, Вы представляете себе цену сети уровня Ether 100 хотя бы на район, а Вы хотите страну объять. Смешно). Плюс центры облаков и их штат (по сути дармоедов с распальцовкой из английской фантастики про изъятие информации  :| ). Да это чудовищные расходы ни на что. Это деньги можно сразу вложить в заводы по производству ПК.  А инфосистема и по модему и по радиомодему нормально работает, например, записаться на приём или подать заявление, отослать анкету и пр.
Нац-ось, мечтаем, высказываемся, спорим
[QUOTE]staper пишет:
http://www.mcst.ru/hardware.shtml : http://www.mcst.ru/b_36-37.shtml http://www.mcst.ru/20-21.htm http://www.mcst.ru/22-23.htm[/QUOTE]

Вот типичный пример отличных ссылок. Остаётся вопрос, например, развивать на всё или делить на две (стратегическую и бытовую). В стратегической ясно, надо своё.  

Но в бытовой...   не лучше ли отделить бытовуху и купить для неё завод со старым Пентом  и завод с подходящим железом... деление с покупкой у буржуинов готовых заводов (производства чипов, а не только сборки, ессно) для бытовой области имеет и свои преимущества.  Впрочем, многие скажут, снова спор "развивать Иж или купить завод у Фиата" из 60-ых. Чессно гря, по-моему  сложнейший вопрос...
Нац-ось, мечтаем, высказываемся, спорим
[QUOTE]staper пишет:
Таким образом, платформа одна - IBM PC, что мы и наблюдаем. Хотя... [/QUOTE]

Хотя не хотя, а вот тут выше предлагали мэйнфрэйм как основное решение,  а Вы ссылку на РИСК. ИМХО это неверный путь. Судите сами, в школах  нужен десктоп - ученикам надо играть с софтом, настройками, крутить-вертеть экспериментировать со старым железом (на базе класса есть же школьный комп. клуб). Как это осуществить на мэйнфрэйме? Не пойдёт.
Ещё есть куча малых и средних сберкасс, офисов, магазинов, складов и пр., где мэйнфрэйм тоже не выгоден.  При выпадении одного-двух компов работа продолжается, при выпадении мэйнфрэйма - капец.

Мэйнфрэйм особенно хорош только там, где только работают с компом, без личного пользования (этот фактор полностью упускают из виду, а человек есть человек). А где это возможно? Ну это инфотерминалы в общественных зданиях, комп. терминалы в крупных учреждениях, где персонал бегает по этажам (как в больнице), некоторые факультеты в ВУЗах и т.п.

Тем не менее, всё равно десктоп - это основа. И прежде всего для дома. Сетевые браузерно-мэйнфрэймовые решения для дома - откровенная чушь, цена которой триллион баксов на сетевую инфраструктуру. А где тогда деньги на организацию производства компов и ОС? Зачем тратить такие деньги на суперсети, если первоочередная задача - обеспечить приемлемым по цене десктоповым решением "ком+система". Если есть комп+система, есть автономность работы с программами, а для обмена инфой хватает модема  :D  (а есть ещё спутник и ДСЛ). Поэтому предложение Тарлана никуда не годится, математически оно абсолютно ошибочное. Пусть сам прикинет нагрузку на сеть и вероятное количество ошибок в облаках. Получается абсолютно ненужная централизация в духе фантастического супертоталитарного общества.

В 50-ые и 60-ые, когда в СССР умели мыслить, обычно приходили к такому решению: дешевле всё-таки купить производство для десктопов, а для стратегически важных областей делать самостоятельно. Например, производство Пентиум 500 (700 - 900) "Кирпич" для десктопа и общественных контор, а свой проц для МО, МВД  и пр., потому как количественно своя рад-эл пром. и тогда не могла, а сейчас тем более. Хотя в принципе если сейчас есть своё приемлемое решения для десктопа, то и покупать придётся только станок. Раз на раз не приходится.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Чисто с точки зрения постороннего, создаётся такое впечатление, что опыт последних десяти лет упрямо наводит на мысль о том, что есть границы образования как механизма. Дальше этой границы уже люди, и если люди вытворяют что попало, то всё равно их никакими ЕГЭ не заменишь. Попытка автоматизировать область, которая должна держаться на человеке, приводит к дегенерации образования в целом. По всей видимости, если образование оставили бы "на учителях", то хоть какое-то количество способных людей получили бы образование. А так реформа ЕГЭ в целом разрушила систему подготовки кадров всех уровней, это же очевидно. Если бы оставили старую систему на взятках, но убрали старый маразм типа сначала пиши без ошибок, чтобы стать электронщиком, или объясни сначала интеграл, чтобы стать скрипачом, выучи историю КПСС наизусть, то ситуация была бы всё равно лучше.

Тут дело в том, что есть системы, которые работают, а есть системы, которые в принципе не работают. Если система работала всё хуже и хуже, это не значит, что её надо было менять на систему, которая не может работать в принципе. Ну это как вот сколько не заставляй болванов учить наизусть, сколько не тренируй их на лампочках и кубиках, какие самые крутые CAD им не дай, всё равно не получаются инженеры,  получаются плохие художники в CAD, способные только на бессмысленную софистику с помощью той каши, которую выучили наизусть.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Лимарев Виктор пишет:
Не согласен в общем, А в частности да, я думаю нельзя освобождать молодежь о службы в армии и делать льготы.[/QUOTE]

Освобождение вернули в 1988 именно по той причине, которую я указал.

[QUOTE]Лимарев Виктор пишет:
Меня интересуют Вы связаны с как-то с образованием. И мне интересно сколько Вам лет. [/QUOTE]

Нет, не связан. Мне 37, если это имеет какое-то особое значение... Может, по гороскопу?  :o

[QUOTE]Лимарев Виктор пишет:
Хотелось бы от Вас больше конкретики.[/QUOTE]

А где ж я её возьму. Как простой любитель научпопа, я высказал своё мнение в общем. Конкретику спрашивайте у специалистов.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Невозможно утверждать о смене менталитета.  :|  Нет такого, чтобы, например, как бы жили в России чукчи, а вдруг раз - и стали рождаться папуасы.  Это совсем не так, преемственность поколений и культуры очевидна. Тип "сырья" очевиден: по сравнению с советскими поколениями, у новых поколений интеллект ниже, а практическое мышление выше. Связано это, вероятно, с общей деградацией и ухудшением условий жизни, по сравнению с СССР.  

Таким образом, абсолютно очевидно, что в СНГ никакой другой школы, кроме советской, нельзя положить в основу школы будущего. При этом следует, разумеется, учитывать снижение интеллекта и повышение примитивного бытового мышления у новых постсоветских поколений.

Если на вскидку, очень приблизительно, то:

1 Школа будущего - это на 30% уменьшенная в объёме и на 30% облегчённая программа советской школы с соответствующими времени идеологическими изменениями и, вследствие роста "бытового" мышления, усиленным уроком труда.

2 Для новых поколений по уровню сложности прежний техникум - это институт. Прежнее ПТУ - это техникум. Что тогда ПТУ? Возможно, сразу обучение на производстве после начальной специализации на уроке труда. А что тогда институт? Вероятно, трёхлетняя надстройка над техникумом. Что касается университетов, эта практика, как показало время, не оправдала себя.  

3 Разрыв в образовании вследствие военной службы, как показал прежний опыт, негативно складывается на подготовке специалистов. Вероятно, освобождение необходимо сохранить для поступающих на высшее образование, в школе усилив НВП и летние сборы на каникулах.

4 Навязывать основы какой-то одной религии кажется нецелесообразным. Вероятно, предпочтительнее учитывать реальное состояние российского общества и создать предмет вроде "Основ этики и морали" на основе общей морали всех основных религий с раздельным преподаванием.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
По-моему учитель не может быть с учениками на одном уровне. Учёба не игра, но и не работа. А что-то среднее. И соблюдать это "среднее", по-настоящему обучать, это может только учитель, а никак не программа, которая якобы не нуждается в учителе и ставит его в один уровень с учениками.

На мой взгляд, для стран СНГ это два  тупика. Игривые зверушки и как бы "учитель" на их уровне дружно ничего не учат и чуть-чуть тренируют умение отличать лампочки и складывать кубики все 11 лет.

А другой тупик - старая англо-прусская муштра. Она плохо приспосабливается к сложным и смешанным культурно-социальным условиям ,  несовместима с культурами стран СНГ.  (Этот эксперимент провалился ещё при царском режиме.)

Советская школа была не советской, а той, которая работала в том поколении. Поэтому новую школу можно сделать только из неё. Нельзя вывести из старых дубов новый сорт пальм, можно только из старых дубов вывести новый сорт дубов. Законы природы, ничего с ними не поделаешь.  8)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10