Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 91 След.
Микроволновка вредна?
Любой пищевой продукт, а тем более, любое сложное блюдо - это не только вода, но и сложнейшая мешанина всевозможных химических соединений.
Когда всё это находится в микроволновке, то микроволны не только колеблют диполи молекул воды, но и вызывают сильнейшие высокочастотные токи в толще продуктов.
И дело даже не в энергии фотона. Может ли сильный электрический ток (даже постоянный), протекающий через котлету, вызывать в ней какие-то химические реакции? Вот в чём вопрос.
Микроволновка вредна?
Ннн-да, сомнения есть...
Но что делать :?:  :(
Русская печь - в городской квартире с евроремонтом?.. В офисе?...
Опровергнут миф о пользе малых доз спиртного
Известный эксперт М..Жванецкий информирует, что алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах.
ЮНЫЙ ТЕХНИК, хитрости из журнала
Какой фонтан рационализаторских идей!  :)
Это мне нравится (сам такой), но что, если попробовать воспользоваться сантехническим опытом человечества и пойти в ближайший магазин сантехнических товаров?
Там есть широкая гамма всевозможных [URL=http://www.santehnika-moscow.ru/sanitaricat/santehnicheskie-tovari-i-oborudovanie/len-santehnicheskiy-germetiki-i-pasti/nabor-unipak-1/]герметиков[/URL]
Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь?
[QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]skrinnner пишет:

Почитав такое, все эти рейтинги предстают в другом свете...
[/QUOTE]
Для меня новость, что рейтинги умеют читать![/QUOTE]

Да ладно, не придирайтесь :)
Лучше почитайте.
Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь?
Я уже не помню, обсуждалась ли на форуме НиЖ вот эта статья  В. Доценко "Пятое правило арифметики":
http://www.nkj.ru/archive/articles/457/
Во всяком случае, я следов обсуждения не обнаружил.
А статья интересная. Это взгляд изнутри на систему французского образования. Я не думаю, что общие принципы образования во Франции, Финляндии и других западных странах сильно различаются. Почитав такое, все эти рейтинги предстают в другом свете...
Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь?
[QUOTE]Sapiens пишет:
Когда Вы узнали об интернете, электронной почте?
В каком классе Вам это преподавали
Однако освоили?
[/QUOTE]

Есть вещи, которые легко можно освоить и пользоваться ими в любом возрасте.
Интернет, электронная почта - это всё адаптировано разработчиками для широких масс простых обывателей.  
Портфолио,  контракт,  банковская карта, простой алгоритм расчёта процента налога или цены товара после нескольких скидок...  
Достаточно  это объяснить любой домохозяйке, и она сможет этим пользоваться.

Но есть вещи, освоить которые можно только в детстве или ранней юности, поскольку это связано с перестройкой мозга.

Если ребёнок ("маугли") не жил в обществе с рождения до 5 лет, то он никогда не научится говорить.

Если человек не начал активно играть в шахматы хотя бы в 5 -6 лет, то он никогда не станет приличным шахматистом, сколько бы он ни изучал шахматную теорию после 25 лет.

Если человек не начал изучать иностранный язык в раннем детстве или, хотя бы, в начальной школе, то он никогда не сможет говорить на нём, как на родном.
Разумеется, он может изучить язык до приличного уровня и в более зрелом возрасте, но это потребует несравненно большего труда, и это серьёзный барьер. И, разумеется, есть исключения - люди, которым это даётся легко, но для подавляющего большинства этот барьер практически непреодолим.

То же самое относится и к математике. Если человек в 12 - 17 лет не освоил на интуитивном уровне такие вещи, как алгебра, элементарные функции, логарифмы и т.п., и не перерешал множество задач на эти темы, то он никогда не станет толковым специалистом в точных науках или технике, способным сотворить что-то новое.
В лучшем случае он вольётся в ряды "ниспровергателей" Эйнштейна...
И вряд ли такие мысли придут в голову кому-то из детей в таком возрасте...
Изменено: skrinnner - 19.02.2015 19:35:23
Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь?
Да, многое хорошо в финской школе. Многое - просто замечательно.
Но сильно настораживает такое:
[QUOTE]
В школе преподают только то, что может понадобиться в жизни. Логарифмы или устройство доменной печи не пригодятся, их и не изучают. Зато здешние детишки с детства знают, что такое портфолио, контракт, банковская карта. Умеют высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в Интернете, просчитать цену товара после нескольких скидок, или изобразить «розу ветров» на данной местности.
[/QUOTE]

В общем, готовят квалифицированного обывателя-потребителя. А откуда возьмутся творцы?
Если нужны логарифмы и устройство доменной печи - изучай самостоятельно. Если тебе вдруг придёт такая блажь в голову. Только откуда она может прийти? Откуда школьник знает, что ему может понадобиться? А когда узнает, будет поздно. Мозги уже "закристаллизовались"...
Боевые роботы. Критические замечания и вектор развития., Обсуждение представленного в СМИ по данной теме.
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Исключение человека также сделает технику менее зависимой от перегрузок. А значит более манёвренной и жизнеспособной.
[/QUOTE]

Так противник чем хуже?
У него тоже будет армия таких же роботов. А может, и лучше.
Забавно будет наблюдать за сражением двух армий роботов. Зрители будут сидеть в безопасной дали  перед экранами телевизоров и болеть "за наших"  :)
Боевые роботы. Критические замечания и вектор развития., Обсуждение представленного в СМИ по данной теме.
Один хороший [URL=http://vrtp.ru/index.php?act=categories&CODE=article&article=3198]электромагнитный импульс[/URL] - и все роботы вместе со всей электронной техникой на поле боя превращаются в груду бесполезного металла.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 91 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее