№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 91 След.
У ВАС ЖИВЕТ ХОМЯЧОК
Цитата
Виктория) пишет:
Помогите пожалуйста!!я очень боюсь за них! :cry:
Виктория, а может, Вам стоит сходить в магазин и поменять хомяка на хомячиху? У них же совсем другая жизнь начнётся! :)
В споре рождается не истина, а победа.
Судьба мира и судьба России в зеркале науки
[QUOTE]Гость Петров пишет:


Я имел в виду не количество боеголовок у той или иной стороны, а качество человеческого материала. Один делает в непомерных количествах деревянный лук, а другой в это время совершенствует ручной пулемет. Ну  и еще. Не противостояние с Америкой сегодня для нас главное, а нечто другое.
[/QUOTE]
Качественный человеческий материал любит высокий уровень жизни и хорошие возможности для работы. Поэтому он в огромных количествах утекает в ту же Америку. Остаётся материалец так себе...
А насчёт того, что же для нас главное, всегда интересно послушать откровение человека, глубже всех проникшего в суть вещей. :)
Судьба мира и судьба России в зеркале науки
[QUOTE]Гость Петров пишет:
В докладе в частности говорится и о том, что на сегодняшний день, в случае чрезвычайной ситуации,США смогут производить около 40 ядерных боеголовок в год  
[/QUOTE]
На Вашу, гость Петров, голову 3000 боеголовок разово плюс 40 в год не достаточно?  И после этого Вы собираетесь ещё на чём-то производить по 2000 в год?.. Ну-ну...
Весь этот заказной  доклад  аналитика рассчитан на единственный эффект - увеличение военного бюджета США.  Добиться чего не так уж просто, поскольку он и так уже больше, чем у всего остального мира, вместе взятого.
Будущее солнечной энергетики
[QUOTE]
Гостьдмитрий* пишет:
Именно так.
[/QUOTE]
Ну, и что теперь будем делать с фрацузской Академией?
Будущее солнечной энергетики
[QUOTE
ГостьДмитрий* пишет:
Ресурс определяется износом трущихся деталей.
[/QUOTE]
А, понятно.
Т.е., если мы будем своевременно останавливать двигатель на профилактику, менять подшипники, смазывать, а потом снова запускать,то он будет крутиться практически вечно? Ну, так это же другое дело. А то я уж испугался. Это же и есть ВД. Никто не запрещает останавливать ВД на профилактику. Главное, чтобы бензинчик не подливали и батарейки не меняли, или другие какие энергоносители.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
Друзья! Не хочется открывать новую тему (хотя?) ради одного вопроса. На форуме встретились некоторые слова, которые не смог перевести с компьютерного языка на русский. Пожалуйста, прошу объяснить значение таких слов, как офф-топик, флуд, троллинг. Заранее благодарю за ответ.
[/QUOTE]
А почему бы не спросить у Великого Яндекса? :)
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%8D­%D1%82%D0%BE&lr=117
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4+%D1%8D%D1%82%D0%BE&lr=117
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%84%D1%84-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BA+%D1%8D%D1%82%D0%BE&lr=117
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техник пишет:
Не, не буду лишать вас радости открытия :)
[/QUOTE]
Ну что же, как говорят на некоторых форумах, "слифф зощитан"  :)
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техник пишет:
А если подумать? :)
[/QUOTE]
О водке надо думать  :)
Если есть соображения - излагайте.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техник пишет:
чего это?
[/QUOTE]

По той простой причине, что автоматика стремится совместить ЦТ  с перпендикуляром к точке опоры. И если ей ничто не мешает, то она этого обязательно добивается.
Если мы на скорости просто сдвинем ЦТ относительно колёс назад и так зафиксируем, то тут возможно 3 варианта.
1. Сдвинули недостаточно. Машина начнёт замедляться и, когда ЦТ окажется над линией опоры, прекратит замедление и поедет вперёд с постоянной, но уже меньшей скоростью.
2. Сдвинули достаточно. Машина начнёт замедляться и, когда ЦТ окажется над линией опоры, замрёт, как вкопанная.
3. Сдвинули избыточно. Машина остановится раньше, чем ЦТ окажется над линией опоры, и, продолжая восстанавливать равновесие, успеет набрать какую-то обратную скорость. После восстановления равновесия она так и поедет назад с этой скоростью.
Но во всех 3-х случаях после восстановления равновесия машина окажется в "позе рака" и восстановить горизонтальное положение можно будет только, восстановив первоначальное положение колёс относительно кабины. А в процессе восстановления она снова начнёт куда-то ехать.
Изменено: skrinnner - 07.07.2011 19:02:11
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техник пишет:
представил...
[/QUOTE]
Значит, понимаете, что тачка остановится примерно в положении "по диагонали": передний нижний угол вниз, а задний верхний - к небу. Не самое удобное положение для пассажира и водителя.

[QUOTE]Техник пишет:
поедет назад :)
[/QUOTE]
Вполне возможно. А оно нам надо? Сзади тоже транспортные средства. Кто будет отвечать за столкновение? Или воспользуемся дыркой в законодательстве, что виноват всегда задний? :D


[QUOTE]Техник пишет:
Не факт, что фото Техрука - подлинное :)
[/QUOTE]
А я сразу сказал, что это фотошоп :)  Но дело-то не в этом. Техрук предъявил его в качестве своеобразного "ТЗ" на разработку чего-то подобного. Вот мы и обсуждаем, возможно ли и целесообразно ли такое сделать.



[QUOTE]Техник пишет:
или кабину - относительно колёс :)
[/QUOTE]
Разумеется :) И тут принцип относительности :)  Только в любом случае вручную это будет затруднительно - не тот порядок масс. Особенно для экстренного торможения.
Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 91 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее