Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
"... Волосатая обезьяна внутри каждого из нас..." - это тоже, кстати, Стругацкие. Добавлю от себя - "обезьяна" в качестве биоробота, - мы, кроманьоны, - только им пользуемся в рамках бессознательно-рефлекторно-инстинктивно-адаптационного поведения в рамках 1-ой сигнальной системы, - как экскаватором и компьютером, - но, как кроманьоны, - мы на самом деле, - это уже совсем другие существа, принципиально бесконечно другие, - считайте, мы, - это уже совсем другая матрешка, нежели та, которая сидит внутри нас. [/QUOTE]
 Не у всех внутри сидит матрешка в виде "волосатой обезьяны" Стругацких.
 Наша матрёшка на [B]ТАКОЕ[/B] способна просто дух захватит, когда мы это поймем, уверяю Вас. :idea:
 Она просто ещё в зачаточном состоянии, но её, как младенца надо холить и лелеять! :D
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Вообщем - на мой взгляд ,необходимо (предварительно достигнув понимания) сделать мужественный ,гражданский шаг, и признать равноправие - психических процессов животных и человека. [/QUOTE]
Такой шаг я называю  [B]гражданским подвигом,[/B] но.....
 

Согласен, при условии, когда у животного есть зачатки к предпосылкам развития мыслительных процессов (а это только дельфины, шимпанзе и собаки).

   Меня интересует вопрос  закрепления в памяти устойчивого динамического стереотипа, при обучении этих
животных речевым навыкам.

   Может быть у Вас  есть информация из  книг и  журналов, поведайте, пожалуйста.
Мозг - это просто, френология или методология?
[b]Макрофаг,[/b] за Вашу просветительскую работу и большой интерес к сложнейшей из наук ,

  хочу сделать Вам подарочек, пользуюсь этим сайтом и людям добрым советую (там можно смотреть на весь экран).
   
http://on-tv.ru/discothek_80s/
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Животных не следует во всём уподоблять человеку. У животных есть биологические предпосылки мышления, но не зачатки этого качества. [/QUOTE]

  Ув. [b]Макрофаг,[/b] разве [B]предпосылки и зачатки мышления[/B] это не одно и то же.
  Вывод напрашивается сам собой: обе группы ученых считают, что у животных ( шимпанзе, дельфинов и собак)
  есть потенциальные возможности для обучения и выработки динамического стереотипа.

   Хочется от животных перейти к детям .
   Американский психолог Макгроу провела эксперимент с двумя близнецами. Она научила их кататься на коньках, когда одному было 11, а другому - 22 месяца. Результаты оказались явно различными: ребёнок, которого научили раньше, преуспел гораздо больше.
  По сей день мы усложняем детям жизнь, считая, что еще рано прививать им те или иные навыки, и таким образом упускаем лучшее время.

   [B]"Ложка дёгтя может испортить бочку мёда" [/B]-- это относится и к детям.
 Чтобы объяснить, что я имею в виду, расскажу одну историю.

  Молодого человека послали работать за границу, а его жена с новорожденной дочкой поехала жить к своим родителям в Тохоку (Япония и родители японцы). Дедушка и бабушка обожали свою внучку, много играли и разговаривали с ней. Через год, закончив дела, молодой человек вернулся, и они с женой и ребёнком опять поселились в Токио. В то время их девочка была еще слишком мала, чтобы говорить. Но когда она заговорила, родители пришли в замешательство: все слова, которые произносила их дочь, были на диалекте Тохоку.
  Это было очень странно, потому что все члены семьи говорили на общепринятом японском языке, и только дочка на диалекте.
  Даже через несколько лет, когда девочка пошла в школу, она всё ещё не могла избавиться от акцента Тохоку.
  Оказалось, что ещё до того , как ребенок научился говорить, этот диалект распостранился по каналам его мозга. А когда следы уже образовались, чрезвычайно сложно стереть их, чтобы начать прокладывать новые.

 "Ложка дёгтя в бочке мёда" в раннем детстве означает, что влияние, оказываемое на ребёнка в таком возрасте, оставляет неизгладимое впечатление на всю жизнь.

 
                     Антонио. 22.11.09.
Мозг - это просто, френология или методология?
...
Изменено: Антонио - 22.11.2009 19:43:32
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее