Еще в 80е годы один изобретатель предлагал сделать следующее: поставить на автомобиль мощный генератор и чтобы при торможении этот генератор вырабатывал электричество (как это делается в трамваях итроллейбусах), и это электричество направлять в электролизер точно как написал Роман Нитченко, и дальше так же как у него, с той только разницей что водород не тут же сжигается, а накапливается и потом сжигается когда автомобиль разгоняется. Так используется энергия торможения, что должно по идее сильно экономить топливо.
Об этой затее писал журнал "Изобретатель-рационализатор", и даже это дело было применено на одном "Москвиче" - но дальше дело почему-то не пошло. Видимо, просто конструкция получилась весьма сложная, громоздкая и неудобная в повседневной эксплуатации.
Пользователь забанен 14.10.2014