Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Да конечно нет.

Контрпример - рассейвайте электрон на голом протоне хоть до посинения - никакой дифракционной картины не увидете.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Алексей, Вы ничего не можете объяснить уже просто потому, что не понимаете, что такое волновая функция, для чего её придумали и как она связана с взаимодействием.

Волновая функция - это способ описания состояния системы.  Альтернативный координатно-импульсному в классической механике.

Поэтому Ваши воззвания про то, что Вы предлагаете какую-то  волновую функцию так же безумны, как и предложение, скажем, какой-то особой траектории полёта кирпича в классической механике. Ежу же понятно, что первичны действующие на кирпич силы, которые через второй закон Ньютона определяют траекторию полёта кирпича. И если Вы хотите как-то поменять траекторию, то Вы меняете действующие на кирпич силы.

Так и с волновой функцией. Есть поля, действующие на обект. Есть, в простейшем случае, уравнение Шрёдингера, которое определяет, какой вид примет волновая функция при той или иной конфигурации поля.  [B]То есть Вы не можете просто брать и менять волновую функцию по своему произволу.[/B]

Если Вы не способны понять даже такую простую вещь (а это даже не уровень университета - это выпускной класс физматшколы), то, думаю, Вам не надо выступать с громкими воззваниями к человечеству и с критикой тех, кто профессионально занимается наукой.
Изменено: Алексей Вячеславович Гуськов - 17.07.2023 12:27:36
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Забавно смтреть, как Вы носитесь со своей волновой функцией... Создаётся ощущение, что Вы попросту не понимаете, что вообще такое волновая функция и зачем она нужна...

Ещё раз для танкистов: экспериментальные данные Вам ничего не должны. Это Вы должны доказывать, что Ваша "теория" не противоречит имеющимся экспериментальным данным. Прежде, чем новые эффекты искать.  Вот я и говорю: начните с простых вещей - со спектров системы из двух зарядов.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
В этом смысле могу пояснить, что волновой комплекс характеризуется, прежде всего, волновыми свойствами. Свойства именно частиц растут по мере увеличения частоты. Энергия выражается   E=hv  , масса   m=hv/c^2  , прочее в том же духе в русле рассматриваемой волновой функции. В лагранжиане должно быть отражено именно  волновое взаимодействие, как мной описано выше в обсуждении.
Лагранжиан должен описать, наряду с известными взаимодействиями касающимися адронного, лептонного, фотонного уровня, так же смежные - гравитонный, характеризующийся большими волновыми характеристиками и трофионный – меньшими, я уже не говорю о сверхтрофионном и космотонном, но всё в единых рамках распределений поля.[/QUOTE]

И опять набор наукообразных терминов. Лагранжиана как не было, так и нет.
Как в анекдоте про покупку туалетной бумаги с советском универмаге...

[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Я вполне принимаю принцип соответствия и говорил выше, что необходимо определиться с границами применимости разных теорий.
[/QUOTE]

Его не просто принимать - ему надо следовать. У Вас же это пока всё на уровне деклараций.

[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Что касается экспериментов на элементарном уровне, то удобно провести опыт по установлению фотонного слоя атома. Нужно взять именно щелочной металл, как начинающий новый период и резко увеличивающий размеры атома, например, натрий и воздействуя более слабыми фотонами инфракрасного излучения, думается, ровно в два раза, попытаться выяснить, что происходит на, соответствующем длине волны спектра 589 нм, расстоянии вокруг атомов натрия. Должны наблюдаться эффекты, свидетельствующие о существовании фотонной орбитали с таким диаметром. В смысле, соответствующая пучность стоячей волны может существовать в нейтральном атоме, либо исчезать в возбужденном. Атом, то излучает соответствующий волновой комплекс, фотон, то снова его поглощает в зависимости от конкретной ситуации.
[/QUOTE]

Вот именно об этом я и говорю:
1) никакого [B]теоретического [/B] убедительного и непротиворечивого обоснования существования фотонных орбиталей Вы не предоставили (а Вы, фактически, громите самую надёжно проверенную в эксперименте теорию - квантовую электродинамику), но уже требуете каких то экспериментальных проверок.
2) я зачем Вам вообще такой [B]сложный[/B] объект как щелочной атом? Возьмите[B] простой [/B]- атом водорода. Или позитроний. Или Баба рассеяние...
3) и зачем Вам вообще какие-то новые экспериментальные данные? Вам недостаточно старых? Вы уже убедительно показали, что в Вашей теории не сдвигаются уровни того же атома водорода?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
0) Молоток тоже одинаков и для плотника, и для менеджера по продажам. Но первый с его помощью соорудит стул, а второй - отшибёт палец.

1) Вы попросту не понимаете, как строится та или иная теория. Прежде всего, теория того или иного взаимодействия (поля). Вы исписали хренову тучу страниц, [B]но никто и никогда не видел от Вас лагранжиана предлагаемого Вами поля. [/B]

2) Вы мечетесь от теории к эксперименту как Вам удобно. Не понимая, что 5если уж Вы взялись делать теоретические построения, то они уже сами по себе не должны противоречить имеющимся знаниям и построениям. [B]Их экспериментальное подтверждение - это следующий этап, до которого ещё надо дойти.[/B]

3) Любая теория проверяется прежде всего на [B]простых экспериментах.[/B]. Если абстрактная новая теория электрамагнитного взаимодействия пытается объяснять цикл размножения марсианских сусликов, но ничего внятного не может сказать о взаимодействии двух точечных зарядов, будьте уверены - эта теория не стоит и выеденного гроша.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Не предложено. Во всяком случае, в том смысле, который обычно в это вкладывают учёные.

Почему я не вижу? Ну, либо я тупой идиот, либо его там нет.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
1) То, что у Вас что-то там написано - это хорошо. Но, по большому счёту, неважно.
2) Про обсуждение на квалифицированном уровне - тут уж позвольте усомниться. Я пока вообще никакого уровня с Вашей стороны не увидел.
3) Боюсь, с ВАК Вы ситуацию упрощаете.
4) Я пока не то что научного подхода, я и просто никакого внятного подхода тут не услышал. Просто от фонаря выдаётся нагромождение наукообразных терминов - и всё.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
давайте уже до откровенного вранья опускаться не будем
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
В смысле заняты?
Конкурс открытый. Идите и поступайте. Тут как раз нужны исключительно знания, а не поддержка академиков.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Боюсь, Вы не вполне овладели методом. Это работает чуть иначе.

То, что человек чего-то там изучает, - вовсе не гарантия того, что он чего-то понял в изучаемом вопросе. Поэтому абсолютно необходимый элемент обучения - проверка знаний. Экзамен, диплом, кандидатская, докторская - это пусть и не стопроцентная, но довольно весомая гарантия того, что человек действительно разобрался в том, что он изучал.

Вы же в своих заявлениях не похожи на человека, который реально владеет необходимыми знаниями на должном уровне.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее