Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| Техруку: ну например, такое (в смысле о детях): "Производство жизни - как собственной, посредством труда, так и чужой, посредством деторождения - выступает сразу же в качестве двоякого отношения: с одной стороны, в качестве естественного, а с другой стороны - в качестве общественного отношения" (см. "Немецкая идеология", раздел 3. "Первичные исторические отношения, или основные стороны социальной деятельности"). Ну а теперь "пошуршите мозгами" - почему диалектику социальной деятельности людей именно так отразил Маркс. А по сути корпорации - то это Вы кажется eсoil-y "заморочку" подбросили, а для меня корпоративная концентрация капитала уже давно не есть чем то необычным и таинственным, в том числе и благодаря знанию сути капитала, структуры его концентраций и обращения из "Капитала" Маркса. 
								Изменено: 
									Виктор Качан - 24.04.2014 07:00:12
							 | |
|  | 
| 
 
								Изменено: 
									ото-1 - 24.04.2014 06:50:53
							 | |||
|  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| ecoil-y: ну если бы Вы задумались над тем, почему Маркс и Энгельс в небезизвестном Манифесте определили капитал коллективным продуктом (и общественной силой), который может быть приведен в движение совместной деятельностью всех членов общества, то сообразили бы - что и почему лежит в основе обеспечения бытия членов Вашего социального (или все же социалистического?) государства. | |
|  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| ecoil-y: ну это уже зависит от того, как и каким образом организовано обращение капитала в общественном его виде в рамках национальной экономики России в целом. А поскольку её законами защищено действие права частной собственности в различных концентрациях капитала в рамках её национальной экономики, то и Ваша создаваемая корпорация будет вынуждена свою деятельность реализовать при действии, как отразил Маркс, - "самых низменных и самых отвратительных страстей человеческой души - фурий частного интереса". Ибо в том же Манифесте, определяя капитал в качестве коллективнного продукта и общественной силы, "двигаемого" совместной деятельностью всех членов общества, Маркс с Энгельсом указали на необходимость замены права частной собственности в этом коллективном продукте на право коллективной собственности: "Следовательности, если капитал будет превращен в коллективную, всем членам общества принадлежащую собственность, то это не будет превращением личной собственности в общественную. Изменится лишь общественный характер собственности. Она потеряет свой классовый характер". И что собственно есть первичным условием к переходу на социалистические общественные отношения в таком обществе. | |
|  | 
| 
 В 17 году ответ был продиктован непримиримым противостоянием, но на вопрос иного сложившегося обьективного политико-экономического кризиса. 
								Изменено: 
									ото-1 - 24.04.2014 14:36:00
							 | |||||
|  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| ecoil-y: ну почему не создавать Вашу корпорацию? Создавать, но с должным пониманием диалектики того, о чем Маркс отразил в выводе в Гл.51 в Т.3 "Капитала" на стр. 956 , начиная со слов: "Напротив, научный анализ капиталистического способа производства доказывает...." (см. например, на  ). А иначе это будет выглядеть как "назло кондуктору пойду пешком", ибо движение к социализму все же базируется на более высокой форме общественного развития в капиталистических условиях, а обратное - "скатывание" к феодализму. И не зря Ленин призывал в свое время всемерно учиться у капиталистов, чтобы все потом делать лучше и полезнее для людей, чем они. | |
|  | 
| 
 | ||||
|  | ||||