Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Некоторые предпочитают с гусеницами
Некоторые предпочитают с гусеницами - Обсуждение
Двигатель, конечно, made in china?
Щас не двадцатые годы прошлого века.
Цитата
Степпи пишет:
Щас не двадцатые годы прошлого века.

Не согласен.
Сейчас идет активная миграция людей в большие города за работой и выживанием. Деревни вымирают, дотаций на развитие сельской инфраструктуры почти нет. По этой же причине многие, кто хотел бы взять домик где-нибудь "подальше от людей" сталкиваются с трудностями передвижения по дорогам, которые на карте есть, а в жизни нет.
Машина нужная для России. Встретить доктора у дороги и привезти его к себе; помочь доставить почту и т.п..
И мне нравится, что это сделано в России.
Цитата
Гость пишет:
Двигатель, конечно, made in china?

Есть другие предложения?
Цитата
Илья Бибанов пишет:
кто хотел бы взять домик где-нибудь "подальше от людей"
В кремле что ли.
Хорошая техника. Двигатель - УМЗ-421, в статье об этом сообщается. А у гусеничного мотоцикла, скорее всего китайский ДВС, например концерна Lifan. Половина Азии эти двигатели использует и ничего страшного. С 20-х гг. прошлого века в плане непролазных мест в России мало что изменилось, гусеничный ход - полезная штука.
На инфраструктурированных просторах малоэтажной Америки лучше.
Гусенечный "Уазик" -- неплохое решение. А вот гусенечный мотоцикл, типа бывший двухколёсный, -- более бредового решения ещё не встречал. Это, мягко говоря, тупиковый путь. Немцы в войну на простых мотоциклах где угодно пролезали... Хотя эта штука вполне сгодится где-нибудь тусануть и забыть.
Цитата
дед Андрей пишет:
Немцы в войну на простых мотоциклах где угодно пролезали...
Нет, не на простых. Технические решения, которые немцы применили в мотоциклах BMW и Zundapp до сих пор используются и не устаревают.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Некоторые предпочитают с гусеницами