Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
ооочень плохо что нельзя новостями этого сайта поделится с другим сайтом с моими друзьями и подругами.у других сайтов эта возможность всегда есть внизу каждой публикации ...но всё равно спасибо
|
|
|
|
Прошу обратить внимание на фотографии гусеничного мотоцикла, выложенные на сайте
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Изменено:
Степпи - 22.02.2012 19:58:54
|
|||
|
|
Проходимость двухколёсного мотоцикла можно существенно повысить, если грамотно подобрать резину, спицы заменить на сплошные колёса, и при относительно низких оборотах колёс чтобы существовала возможность включения привода на переднее колесо. Вот такая схема самого лёгкого вездехода. |
|||
|
|
Не исключена перспектива тандемного (и модульного) мотоцикла - впереди гусеничный или шнеговый бульдозер, за ним каток, а сзади уже гоночное колесо.
|
|
|
|
вообще не понятно да
зачем уазики кузов такой старый как бы 45 года с фонарями округлыми и бамперами типа железными делать когда на улице 21 век есть компютер можно наштамповать эскиз хоть космических кораблей невероятных а там типа человека угнетающий гневный манера передний вид и тупо из этого делают модификаций хотя бы этот завод с каждым годом за эти 50 лет делал бы малейшие отличия тогда бы хоть немного приятней автомобиль было бы а так не машина а музей какой то |
|
|
|
Точно, я читал, что хорошо зарекомендовали себя колёсные вездеходы, трёх и четырёхосные, полноприводные мотоциклы. Ещё недавно был крик против гусеничной техники, теперь наоборот, подавай велосипед на гусеницах. Из крайности в крайность. |
|||
|
|
Вам от вездехода что нужно - гламурненький вид или проходимость? Любое украшательство непременно приводит к утяжелению т.е. к снижению проходимости. Наоборот, следовало бы еще больше упростить всю конструкцию не считаясь ни с каким гламуром чтобы она стала легче и дешевле, и дорожный просвет побольше. Вот классический пример - самоходное шасси Т-16, чертежи которого были получены по репарации после войны, и производимое с тех пор в почти что неизменном виде: У него хотя привод и только на одну ось, и мотор всего-навсего 16 л.с. - а по проходимости оно превосходит любой джип потому что у него дорожный просвет 56 см.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Возвращаясь к теме насчет гусениц.
Вот интересная самодельная конструкция: Еще одна: А вот - самодельный колесный вездеход: Еще один: Легко понять что у колесного проходимость выше - просто из-за бОльшего дорожного просвета.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Изменено:
Степпи - 10.03.2012 22:53:45
|
||||
|
|
|||