Страницы: Пред. 1 2
RSS
Некоторые предпочитают с гусеницами
ооочень плохо что нельзя новостями этого сайта поделится с другим сайтом с моими друзьями и подругами.у других сайтов эта возможность всегда есть внизу каждой публикации ...но всё равно спасибо
Прошу обратить внимание на фотографии гусеничного мотоцикла, выложенные на сайте

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?rate_old=12&type=0&lenta_type=2&key_or=1066765
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Прошу обратить внимание на фотографии гусеничного мотоцикла, выложенные на сайте

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?rate_old=12&type=0&lenta_type=2&key_or=1066765
Таким минитрактром должно быть не удобно обрабатывать огород, неудобно смещать трактор на параллельную борозду или аккуратно разворачивать. Но если устроить гусеницу на карданном подвесе и аккуратно перекантовывать её на соседнюю параллельную борозду, переворачивая вокруг продольной горизонтальной оси подвеса и затем давать обратный ход, то такая машина может оказаться удобной для обработки прямоугольного участка земли. Можно также дополнить гусеницу приводными башмаками, чтоб трактор мог переступать, смещаясь в сторону, как это делает шагающий экскаватор.
Изменено: Степпи - 22.02.2012 19:58:54
Цитата
PINGVIN пишет:
Прошу обратить внимание
Техническое решение неплохое, хотя существуют и слабые стороны. Во-первых масса -- всё-таки тяжеловата техника по сравнению с двухколёсным мотоциклом. Ну и применение управляющего колеса при гусеницах тоже слабое место.
Проходимость двухколёсного мотоцикла можно существенно повысить, если грамотно подобрать резину, спицы заменить на сплошные колёса, и при относительно низких оборотах колёс чтобы существовала возможность включения привода на переднее колесо. Вот такая схема самого лёгкого вездехода.
Не исключена перспектива тандемного (и модульного) мотоцикла - впереди гусеничный или шнеговый бульдозер, за ним каток, а сзади уже гоночное колесо.
вообще не понятно да
зачем уазики кузов такой старый как бы 45 года с фонарями округлыми и бамперами типа железными делать когда на улице 21 век есть компютер можно наштамповать эскиз хоть космических кораблей невероятных
а там типа человека угнетающий гневный манера передний вид и тупо из этого делают модификаций
хотя бы этот завод с каждым годом за эти 50 лет делал бы малейшие отличия тогда бы хоть немного приятней автомобиль было бы
а так не машина а музей какой то
Цитата
дед Андрей пишет:
Проходимость двухколёсного мотоцикла можно существенно повысить, если грамотно подобрать резину, спицы заменить на сплошные колёса, и при относительно низких оборотах колёс чтобы существовала возможность включения привода на переднее колесо. Вот такая схема самого лёгкого вездехода.

Точно, я читал, что хорошо зарекомендовали себя колёсные вездеходы, трёх и четырёхосные, полноприводные мотоциклы. Ещё недавно был крик против гусеничной техники, теперь наоборот, подавай велосипед на гусеницах. Из крайности в крайность.
Цитата
Гость пишет:
вообще не понятно да

зачем уазики кузов такой старый как бы 45 года с фонарями округлыми и бамперами типа железными делать когда на улице 21 век есть компютер можно наштамповать эскиз хоть космических кораблей невероятных

а там типа человека угнетающий гневный манера передний вид и тупо из этого делают модификаций

хотя бы этот завод с каждым годом за эти 50 лет делал бы малейшие отличия тогда бы хоть немного приятней автомобиль было бы

а так не машина а музей какой то

Вам от вездехода что нужно - гламурненький вид или проходимость?
Любое украшательство непременно приводит к утяжелению т.е. к снижению проходимости. Наоборот, следовало бы еще больше упростить всю конструкцию не считаясь ни с каким гламуром чтобы она стала легче и дешевле, и дорожный просвет побольше.

Вот классический пример - самоходное шасси Т-16, чертежи которого были получены по репарации после войны, и производимое с тех пор в почти что неизменном виде:

http://www.techstory.ru/foto8/20/t16mg_avat.jpg

У него хотя привод и только на одну ось, и мотор всего-навсего 16 л.с. - а по проходимости оно превосходит любой джип потому что у него дорожный просвет 56 см.
Пользователь забанен 14.10.2014
Возвращаясь к теме насчет гусениц.
Вот интересная самодельная конструкция:

http://cap2.ucoz.ru/foto/avto/big.jpeg
Еще одна:
http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2010-04/1271586340_pzxl2vowv6uk.jpg

А вот - самодельный колесный вездеход:
http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2012-01/1326707903_mr35i8truvqn.jpg

Еще один:
http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2010-01/1264111330_myrsssyiix05.jpg

Легко понять что у колесного проходимость выше - просто из-за бОльшего дорожного просвета.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Легко понять что у колесного проходимость выше - просто из-за бОльшего дорожного просвета.
Возможен ещё вариант устройства гусеничных или шнековых движетельных модулей, на которых тяжёлый мотоцикл может нестись по залитой жижей глубокой колее или просто по раскисшему грунту, как на подводных крыльях, экологично, с малым количеством брызг замешиваемой жижи и оставляя узкий разрез на поверхности вспарываемой почвы.
Изменено: Степпи - 10.03.2012 22:53:45
Страницы: Пред. 1 2

Некоторые предпочитают с гусеницами


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее