Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Успешный объезд «Рысачка»
Успешный объезд «Рысачка» - Обсуждение
А уж "эстетичен" до чего  :o  Ан-2 хоть смотрится нормально, не смотря на год рождения  :)
В принципе, самолет может и полезный.
Но, ИМХО, мы живем в XXI веке и простая реконструкция кукурузника - это несерьезно. Нужны кардинальные перемены.
Хотя я двумя руками за региональную авиацию, и если эта штука ей поможет, то почет и хвала конструктору!
Внешний вид, конечно, не ахти. Но хорошо, что хоть такой сделали, нужно его выпускать и не медлить с этим.
Личная точка зрения потенциального пассажира: самолёт похож на посылочный ящик. Технических данных в статье не приводится никаких. Нет сравнительных данных с прототипом  АН - 2. То что крейсерская скорость его и скороподъёмность выше, это понятно: на посылочный ящик цепляешь два движка, а лучше - три или четыре да ещё и помощнее, и сразу эти характеристика растут. Да ещё и моноплан, понятно, лобовое сопротивление меньше. А вот о чём в статье - молчёк: взлётно - посадочная скорость, возможность посадки в режиме планирования при выходе обеих двигателей из строя, возможность посадки на неподготовленный аэродром (то же кукурузное поле, как у АН - 2), простота конструкции и сравнительная себестоимость с прототипом АН - 2, как самолёта, так и грузоперевозок. Если  любой из этих показателей у нового конька - горбунка ниже, то начертей он такой мне сдался! Безопасности нет, а сена (денежек) ему надо давать побольше...
Не надо придираться к фотографии, если ракурс не совсем удачный. Надо судить по чертежам.
"В советские времена самолеты Ан-2 ежедневно выполняли десятки рейсов"  
По-моему цифра занижена, минимум, на порядок. В советские времена летели из каждой дыры)
Наше правительство не знает как бы удушить последнее что осталось от русской авиации, а тут ещё что-то подбрасывают! Ну, фантазёры. Ан-2 был востребован при Советах не потому что у него удачная конструкция, а потому как экономика тогда была мощной и политика социальной. А этот самолёт, ещё и не родившись даже, обречён на забвение. Как впрочем и любой другой отечественный самалёт. Я даже думаю, что и летающая тарелка нашими правителями была бы выкинута на свалку - от неё газа и нефти больше не станет. В серое, в очень серое до слёз время мы живём. Душно. Духата прямо как пред грозой. :evil:
Здесь фота поинтереснее - http://russianplanes.net/ID36827  ;)
И ниже идёт обсуждение... можт кому чего интересного изыщется. :)
Этот самолет для эксплуатации с земляных и вообще случайных взлетно-посадочных полос не пригоден.

Переднее колесо гарантирует от переворота через нос - но именно оно же делает невозможным взлет с раскисшей или просто вспаханной земляной площадки так как стремится зарыться в грунт - а здесь его еще и сделали диаметром меньше чем другие.

Затем, низко расположенные газотурбинные двигатели будут втягивать в себя с земли все что плохо лежит и не только щепки и ветки но и комья грязи и камни вылетающие из-под переднего колеса.

А то что использована схема моноплана а не биплана приводит к тому что для получения той же площади крыльев приходится увеличивать их размах - что означает невозможность сесть на полосу той же ширины на какую садился Ан-2 и невозможность использования ангаров рассчитанных на Ан-2.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Успешный объезд «Рысачка»