Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Цитата
nebtech пишет:
Так об этом же и говорим.
Вот если бы г-н Бережной сходил на Архимед и сделал такой же фоторепортаж о "Буревестнике" для читателей форума, да еще бы задал там вопросы, которые здесь поднимались, были бы очень благодарны.

О Буревестнике почти ничего не знаю, да и на Архимеде делать нечего был разок знаете ли, это Вам не ВДНХ 70-х и начала 80-х.
А вот это могу:     http://webfile.ru/4397106
Цитата
А.Бережной пишет:
О Буревестнике почти ничего не знаю, да и на Архимеде делать нечего был разок знаете ли, это Вам не ВДНХ 70-х и начала 80-х.
А вот это могу:     http://webfile.ru/4397106
С Архимедом понятно. С удовольствием ознакомлюсь с материалами.
А Вы наверное в курсе чем закончился или продолжается проект ЭКИП?
На сайте у них информация не обновляется уже лет несколько
Цитата
nebtech пишет:
А Вы наверное в курсе чем закончился или продолжается проект ЭКИП?
На сайте у них информация не обновляется уже лет несколько

80% этой хрени у какойто авиакомпании США из начинающих.
Из материала выставленного мною Вам будет понятно, почему я так к екипу отношусь.

Цитата
На сайте у них информация не обновляется уже лет несколько

Л.Щукин гл.конструктор, умер уже лет 10 тому назад.
А.Бережной, мне ждать ответ на мои письма или нет?73
Цитата
Александр Ефименко пишет:
А.Бережной, мне ждать ответ на мои письма или нет?73

Это наезд???,  я вам должен?! :D
Цитата
А.Бережной пишет:
Это наезд???, я вам должен?!
Нет! Просто я не знаю, что мне делать с заявкой? Ждать ответа, выбросить или идти самостоятельно?73
Кому же всё таки служит наше государство, покупая французский металлолом? http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6814/
«Спасатель». Вместимость машины — 500 человек, взлетная масса 400 тонн, скорость полета более 500 км/час, дальность полета до 4000 километров. На «Спасателе» проектом предусмотрены госпиталь с операционной и реанимационной, а также пост спецобработки для оказания помощи пострадавшим в результате аварии атомных энергоустановок. При этом крыло экраноплана могло использоваться для быстрого одновременного развертывания и спуска на воду спасательных средств, в том числе и при большом волнении. Дежурный «Спасатель» мог выйти в море уже через 10—15 минут после сигнала тревоги.

Хорошая обзорная статья по теме.
А французский металлолом система "глобальных интересов", отступные французам за какие-то интересы в других вопросах и откаты чиновникам высшего ранга, и все это понятно за счет налогоплательщиков.  Смешно что до сих пор непонятно как и где его собираются использовать.  В СМИ варианты от Абхазии до охраны рыболовства на Дальнем востоке. Скорее всего перегонят, поставят на перевооружение и будет он стоять долго, пока о нем не забудут.
А по "Спасателю", так и не нашлось ни одного журналиста который бы сделал репортаж о его состоянии. Жаль.
Вчера на РТР показывали фильм про конструктора Г.Е. Лозино-Лозинского.
Его проекты "Авиационно-космическая система «Спираль» , МАКС ну и конечно Буран.
Но видел уже только конец передачи. Ни у кого нет ссылки чтобы просмотреть фильм?
Впечатлило конечно очень, мощь конструкторская и бездарность политиков.
В Википедии посмотрел об этих проектах, аэродинамика аппаратов уникальная.
Что по этому поводу скажет наш спец А.Бережной?
Цитата
nebtech пишет:
Что по этому поводу скажет наш спец А.Бережной?
Не отвлекайте спеца! Пусть сначало решит:сажать наших инвалидов на вихревые ячейки или нет. Японцы из университета Кобе Гакуин уже усаживают своих инвалидов на летающие инвалидные коляски с воздушной подушкой. Вот бы открытие А.Бережного и его соавторов поставить на службу сначало инвалидам, а затем всему человечеству. А авторы замолчали. Почему?73
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Летающая амфибия