Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Молодежь на пути от науки к бизнесу
Деньги, вырученные за продажу за рубеж нефти, газа, руды, леса и других общенародных богатств, должны поступать на счета всех граждан России.
Если ж/д состав масла размазать по карте, будет много, а если по территории, изображенной на карте - вы уверены, что хотя бы на один регион хватит?

Доходы от нефти - лучше тратить на строительство новых заводов или на замену их старого оборудования на современные достижения робототехниики и автоматизации промышленных процессов с переводом рабочих в управленцев машинами, на переобучения учителей ВУЗ-ов, на выпуск научно-популярной и героическо-эпосных культурных проектов.
------------------------------------------

Молодежи нужно дать возможность продавать свои товары, рекламировать свои идеи, получать деньги на создания товарного вида вокруг их сырой идеи, чтобы взял и сразу в производство запустил.

Для чего нужны ДЕНЬГИ + КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ МОЗГИ.

КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ МОЗГИ - в и д е т ь  в ы г о д у   в   т о в а р н о й    и д е и и запуская идею в товарное производство, получать прибыль, от спроса на данный товар у потребителей.

P.S.

КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ МОЗГИ   <   не равно > ФИНАНСОВЫЕ МОЗГИ
В Эмиратах денег хватает на всё.
Добрый день. Считаю , что программа является крайне важной для современно России. Говоря о предпринимателях- в стране их нужно увеличивать в разы, самое главное - молодежь.Рад, что в России наконец началось какое- то движение в этом направлении. Желаю удачи Елене Анатольвне в  реализации проектов.
Елена доброго времени суток,скажите каким возрастом ограничено участие в данном конкурсе. Пытаюсь привлечь внимание инвесторов к проекту-высоко технологическая стоматологическая клиника-лаборатория и учебный центр.Надеюсь на реализацию концепции некого синтеза науки бизнеса и учебного заведения.
Цитата
Аслан пишет:
Пытаюсь привлечь внимание инвесторов к проекту-высоко технологическая стоматологическая клиника-лаборатория и учебный центр.Надеюсь на реализацию концепции некого синтеза науки бизнеса и учебного заведения.
[
Что будет:
1.Выучишься на дантиста и возможно найдешь работу.В смысле на дядю станешь работать.
Что было бы в СССР:
Выучился бы бесплатно,набрался опыта,и возможно пригласили бы в хорошую клинику с возможностью дальнейшего профессионального роста.
Впрочем к этому времени Вы молодой человек уже наверняка и сами забыли свои детские мечты....
Очень улыбнуло:
Цитата
некого синтеза науки бизнеса и учебного заведения.
Бедный,глупенький ребенок...
Цитата
Артем пишет:
Добрый день. Считаю , что программа является крайне важной для современно России. Говоря о предпринимателях- в стране их нужно увеличивать в разы, самое главное - молодежь.Рад, что в России наконец началось какое- то движение в этом направлении. Желаю удачи Елене Анатольвне в  реализации проектов.
Да.
Особенно если взглянуть на имена - "дантиста"и Ваше...
Исторически существования бизнеса в естественной, не в паразитической экономической системе не подтверждается. Как только, например, Европа перестала захватывать ресурсы, она сразу создала себе церковную диктатуру. И США когда лишатся неоколониализма, будут жить в лучшем случае, как индейцы, а вероятнее всего, станут католиками и просто частью Европы.
Практику: а интересно - как Е.Бочерова разъясняет будущим молодым предпринимателям суть такой экономической категории как капитал и его роль в процессах обеспечения жизнедеятельности россиян, коль уж все мы после развала СССР "влетели" в капитализм с бандитскими корнями и нынче в его условиях реализуем свои способности и возможности? На форуме G-20 в С-Петербурге многие руководители государств в своих выступлениях использовали такие выражения как "свободное движение капиталов", "циркуляция капиталов", "развитие человеческого капитала" и др. Вот и возникает вопрос - а как молодежь (в качестве будущих предпринимателей) в России понимает суть того, что и находится в основе реализации экономических процессов в России, а также мировой экономики в целом? Сомневаюсь я, что в "школе" Е.Бочаровой это разъясняют с позиций того, как капитал в свое время определили Маркс и Энгельс в небезизвестном Манифесте, что капитал - это коллективный продукт (и общественная сила) и может быть приведен в движение лишь совместной деятельностью многих членов общества, а в конечном счете -  только совместной деятельностью всех членов общества. Как и то, что в основе эффективного развития этого коллективного продукта (в смысле капитала) и экономических процессов в целом в капиталистических условиях есть то, что Маркс определил прогрессирующим совершенствованием общественных сил труда и которое обуславливается "...производством в крупном масштабе, концентрацией капитала, комбинированием труда, разделением труда, машинами, усовершенствованием методов производства, использованием химических и других естественных факторов, сокращением времени и пространства с помощью средств связи и транспорта и всякими другими изобретениями, посредством которых наука заставляет силы природы служить труду и благодаря которым развивается общественный или кооперативный характер труда". Или основам капитализма в этой "школе" будущих предпринимателей обучают без разъяснения сути той экономической категории (в смысле капитала), на основе которой он и реализуется в соответствующих экономических процессах, обеспечивающих жизнедеятельность людей и россиян в частности?
Изменено: Виктор Качан - 07.09.2013 12:43:09
Собственно почему я заострил вопрос понимания будущими предпринимателями России сути той экономической категории (капитала), на основе которой сегодня реализуются экономические процессы, обеспечивающие жизнедеятельность россиян и развитие российского общества в целом? Вот как, например, в статье д.э.н. Г.Немченко и к.э.н. Ю. Токарева в журнале Инновации" №8 с.г. (издается в С.Петербурге) "Размышления о восприятии инновации социумом"  отражено о сути такого вида капитала, как человеческий: "Человеческие ресурсы, человеческий потенциал, человеческий капитал, так уж повелось, традиционно рассматривается в виде обезличенного фактора экономического развития. При этом предполагается, что этот совокупный фактор исключительно рационален и принимает решения, руководствуясь здравым смыслом и благоприятствующими возможностями.... Забвение человеческого фактора, сильный крен в сторону частнособственнических технико-технологических факторов на начальном этапе реформ (после развала СССР и перехода к капиталистическим условиям обеспечения жизнедеятельности россиян - моё уточнение) не обеспечили условий для обновления производства, использования резервов человеческого потенциала. Как индивидуальная собственность, человеческий потенциал не капитализируется в активную производственную функцию - человеческий капитал. Тенденция последних лет такова, что различие производительности труда, как по сравнению с прошлыми периодами, так и конкурентами, не позволяет достичь амбициозных целей в ближайшей перспективе". А как можно серьезно вести речь о повышении производительности труда на основе эффективной капитализации человеческого потенциала в российских экономических пооцессах, если само понятие капитала в общем его понимании (в виде соответствующих процессов его концентрации, обращения и метаморфоз) недоступно для абсолютного большинства россиян?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Молодежь на пути от науки к бизнесу


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее