Цитата |
---|
Техрук пишет: Был период, когда меня интересовала судьба АвиаСтара.Сегодня я адаптировался и безразличен. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Из инета: Назовите количество документации (формата А4), которое нужно перевести в цифру, количество техпроцессов, которые нужно переработать в цифру, количество единиц оборудования, которое нужно закупить, количество бортов большегрузных Камазов, в которых нужно увести баксы за бугор за новое цифровое оборудование, количестыво мешков гривен, которые нужно затратить на зарплату для оцифровки работникам ГП "Антонов" (при том, что применительно к Русланам теперь эти затраты никогда не окупятся), количество мешков рублей, которые нужно заплатить в виде зарплаты на самом "Авиастаре" для перерработки всех техпроцессов, при том, что эта работа не даст ПРИБАВОЛЧНОЙ СТОИМОСТИ и в "Авиастаре". Когда Вы, молодой человек, все это подсчитаете, то придете, возможно, к выводу: для ВОЗОБНОВЛЕНИЯ производства Русланов на Авиастаре всего этого не нужно и, тогда затеянная оцифровка - это экономическая диверсия по отношению к ГП "Антонов", ОАО "Авиастар", к Украине, России. И это вместо того, чтобы взяться и просто возобновить производство этой самой эффективной в мире машины. Вы все-таки, хотя бы прикиньте что получается на вопросы "количество единиц"
Изменено:
Техрук - 22.12.2011 14:01:44
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Инновации как средство взлома локальных сетей.
«Унция кремния в компьютере заменяет тонны урана в боеголовках». Перевод в «безбумажную форму» без наличия бумажного, с авторскими подписями конкретных ответственных исполнителей, оригинала – это способ присвоения чужой интеллектуальной собственности. «Руслан» обещан НАТО. Но необходимо его адаптировать для НАТО. Что и будет сделано. Постепенное поэтапное уничтожение профессионалов, остатки выполняют адаптацию для передачи на другие фирмы. Далее закрытие производственного комплекс с полным разгоном персонала, или перевод в подсобники для «мировых гигантов авиастроения». «Чужой станок» - это в современных условиях КРЭБ (компьютерной радиоэлектронной борьбы)– послушный для «хакеров» или «офицеров инфово» станок. Маленькая модификация кода – станок вышел из строя. При этом крайним будет или оператор станка, или инженер, который делал программу. В современных условиях КРЭБ практически нет и не взломанных локальных сетей. Если ещё локальная сеть не взломана –надо - будет взломана.С помощью ресурсов сети, с помощью массовых распределённых вычислений. Инновации…
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
И это... У спекулянтов масть другая.
Изменено:
Техрук - 22.12.2011 16:50:16
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
* * * Группа компаний "Волга-"Днепр", один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель "Антонов" подписали в среду на МАКС-2011 соглашение о модернизации самых грузоподъемных серийных самолетов в мире Ан-124-100 "Руслан", передает корреспондент "Прайма". * * * Как заявил на церемонии подписания гендиректор "Волга-Днепр" Алексей Исайкин, группа намерена модернизировать весь свой парк "Русланов" в количестве десяти машин. Общий объем инвестиций оценивается в 400-600 миллионов долларов (модернизация одного самолета обойдется в 40-60 миллионов долларов). * * * После модернизации "Руслан" будет иметь грузоподъемность 150 тонн, дальность полета с грузом 120 тонн не менее 5 тысяч километров. Минимальный состав летного экипажа - 3 человека. Бортовое радиоэлектронное оборудование будет заменено на цифровые системы. * * * Опытно-конструкторские работы, которые будут проведены при модернизации "Русланов", позволят создать основной фронт работ для возобновления производства этих самолетов. |
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||