Цитата |
---|
Костя пишет: Наверно просто кто-то не совсем так понимает смысл слов сказанных Максвеллом, какой он смысл в них вкладывал изначально |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
|
мой, так удачно расположенный или в центре витка провода, или в середине между обкладками конденсатора "наблюдатель" - это ЗНАК РАВЕНСТВА ("=") в любом и каждом уравнении Максвелла. Понимаете? ведь Вы же не задумываетесь о том, что 2+2=4. Вот и для Максвелла было столь же очевидным, что ток в витке - на любом участке одновременен, и что потенциал на обоих обкладках конденсатора одновременен, именно это и позволило ему вывести свои уравнения которыми мы все сейчас столь успешно пользуемся. ДОП: Вообще, это иногда полезно - задуматься, а что это такое, знак равенства в наших уравнениях. Хотя бы поискать причину, почему он возник и кто и на основании чего принял именно такое решение.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
И дырка и пробка и третьего порядка Чебышева.
Вы предупреждайте когда переходите с постоянного на переменный.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
популяризации.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
кстати, если есть желание - пожалуйста, любое
найдете хоть одно противоречие - ухожу на месяц с форума.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|
|
только динамика во времени разная, оттого и свойства нами воспринимаются по-разному но физика-то одна
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
Это - важнейший элемент для понимания! то же самое и у катушки
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
Повторюсь в повторение уже мною сказанного - Степпи не имеет намерений отбивать работу у преподавателей, преподающих физику в приличных учебных заведениях по отработанным методикам преподавания (для способных домогающихся).
Изменено:
Степпи - 05.12.2011 17:30:51
|
|||
|
|
Сначала освой теорию. Потом сам себе поставь сложную задачу, рассчитай её по теории (ну, хотя бы на симуляторе) И итогом - спаяй ручками эту задачу и залезь с приборами, убедись насколько теория разошлась с практикой (а заодно и разберешься на собственной шкуре что такое погрешность измерения приборов)
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
||||
|
||||