Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 90 След.
RSS
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата
Gavial пишет:
Не пойму, чой-то - это Вы так со мной "не соглашаетесь", чи шо? Неужели "кирзачи" и детские горшки - самые сложные  виды техники , с которыми Вам приходилось сталкиваться по жизни?

А вот наши сейсмостанции, к примеру, закупали французы - при практически тех же характеристиках и меньшей цене, их надежность в условиях аравийских пустынь в сравнение не шла со штатовскими. Часы "Ракета", шедшие в комплекте к гравиметрам, у меня до сих пор хотят – с 1967 года. В ремонте не были ни разу, лет десять назад почистил их и все. К сведению – наши часы экспортировались в десятки стран, и не только пресловутого соц. лагеря. Гарантийный ресурс наших транспортных Ан-ов выше чем у американского Galaxy в разы.
В общем, не надо, PINGVIN – я далек от идеализации СССР, но и судить о второй по мощности экономике мира по крокодиловским карикатурам на ботинки-говнодавы как-то...
Не очень серьезно, Вам не кажется?
Кстати, холодильник Дон-2, разрекламированный в Вашей картинке, без единого ремонта пахал у меня... Затрудняюсь сказать сколько - пока пять назад корпус окончательно не проржавел, пришлось выбросить.

Да, средди миллионов брака попадались и отдельные хорошие экземпляры. А экспортное исполнение - это уже совсем другой класс, тут-то за качеством следили.
Для своих же граждан делали... вот статья из того же  журнала "Крокодил" номер 24 за 1972 год:


(для увеличения щелкинте на картинке мышью)
А помните как Япония закупала в СССР кузова  для самосвалов "Белаз" ? Крупный экспортный заказ был...

А для себя не могли сделать даже обыкновенные трубы хорошего качества. Дошло до того что была заключена сделка "газ-трубы" в соответствии с которой Запад поставлял в СССР трубы для газопровода по которому качали на Запад природный газ, причем стоимость газа полностью погашалась стоимостью этих самых труб.
Изменено: PINGVIN - 27.09.2011 10:39:47
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
А помните как Япония закупала в СССР кузова для самосвалов "Белаз" ? Крупный экспортный заказ был...

А помните, как в Союзе делали аэробусы «Ил-96-300» —самолеты, способные сами выполнить посадку, без участия пилотов.
Цитата
Гость Петров пишет:
А помните, как в Союзе делали аэробусы «Ил-96-300» —самолеты, способные сами выполнить посадку, без участия пилотов.

И их постигла судьба "Королевских тигров": будучи вообще говоря очень хорошими они выходили настолько дорогими что оказаались никому и ни на что не нужны.
Пользователь забанен 14.10.2014
Уникальный по своей безопасности и по своим технико-экономическим показателям самолет «Ил-96-400» стоит - 110 млн. дол, а его аналог «Боинг-787» - 270 млн. дол. Но, вопреки всякой логике, руководство авиакомпании "Аэрофлот", планирует закупать "боинги", а не отечественные "илы".
Цитата
PINGVIN пишет:
Да, средди миллионов брака попадались... экспортное исполнение - это уже совсем другой класс...
Что ж, будем считать, что это только мне так повезло - работать на сейсмостанции "в экспортом исполнении", по какому-то бюрократическому недосмотру попавшей в обычную полевую партию. И с часами тоже... Хотя здесь повезло всем, кто с гравиметрами дело имел – прибор списывался, часы "в экспортном исполнении" прикарманивались. В магазины для простых смертных попадала, конечно же,  лишь отбраковка – сверху "Ракета", внутри "ходики". "Дон-2" мне от мамы достался, где она его брала, не скажу... Наверное реэкспорт?
Цитата
PINGVIN пишет:
... вот статья из того же журнала "Крокодил" номер 24 за 1972 год.
В толк не возьму, что Вы мне доказать-то пытаетесь? Что головотяпства хватало? Хватало – сам свидетель, как нач. экспедиции, вернувшись с исполкомовского "ковра", со слезами на глазах приказал разрезать два только что отремонтированных бур-станка – плана, видите ли, нет по металлолому! Намечалось на списание? Режь, или парт-билет на стол! Что обещанные новые так и не дали, никого не касается - почему да как, "наверху" никто разбираться не будет. Приходилось и скважины закладывать там, где они заведомо на фиг не нужны - дай к 31.12 план по метражу, и точка!
Если помните, сыр-бор о качестве возник не из отрицания факта, но из противопоставления "начальник производства – чиновничья бюрократия".
Цитата
PINGVIN пишет:
А для себя не могли сделать даже обыкновенные трубы хорошего качества. Дошло до того что была заключена сделка "газ-трубы" в соответствии с которой Запад поставлял в СССР трубы для газопровода по которому качали на Запад природный газ...
С нашей стороны в этой сделке был, положим, не столько экономический, как политический аспект. Я не специалист, но думаю, что "для внутреннего потребления" особой необходимости в трубах такого диаметра не было – в подобных объемах газ с месторождений просто не перекачивался. А "не делали" и "не могли сделать" – не совсем одно и тоже. Помню эту историю - когда под давлением США на поставки наложили эмбарго, опытные образцы сделали довольно быстро. До строительства завода, однако, не дошло - после того, как стало ясно, что эмбарго провалилось, оно было скоропостижно снято.
Кстати, Вы не замечаете, что противоречите сами себе?
Цитата
PINGVIN пишет:
... экспортное исполнение - это уже совсем другой класс, тут-то за качеством следили.
Так могли, все-таки? Если следили?
Одно дело, "ширпотреб" для населения – за отсутствием наличия присутствия, пипл схавает, и другое – газопровод под давлением: если рванет, убытки будут, наверное, повыше чем от оторвавшейся из-за гнилых ниток пуговицы. Выговором не отделаешся – посадят.
Цитата
PINGVIN пишет:
... причем стоимость газа полностью погашалась стоимостью этих самых труб.
И что в этом странного? Вам бы хотелось, чтобы кто-то торговал себе в убыток? В результате пресловутого запрета ФРГ, кстати, понесла потери куда большие, чем СССР.
Изменено: Gavial - 27.09.2011 21:55:09
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
"И что в этом странного? Вам бы хотелось, чтобы кто-то торговал себе в убыток? В результате пресловутого запрета ФРГ, кстати, понесла потери куда большие, чем СССР."

А в чем суть такой торговли, на поясните ли: СССР гнал на Запад газ а в качестве оплаты получал трубы по которым гнал на Запад этот самый газ.  Это все равно как если бы кто-нибудь предложил Вам продать Ваш холодильник а в качестве оплаты предложил засчитать оплаченную им перевозку холодильника от Вас к нему.

Кстати, насчет взрывов на трубопроводах. В 1989 г. у нас в Башкирии как раз такой случай и произошел - из-за разрыва трубопровода произошел сильнейший взрыв и между делом заживо сгорели пассажиры двух поездов случайно оказавшихся в огненном облаке. Авария произошла из-за некачественного трубопровода, трубы были отечественные, никого не посадили.

А. кстати, насчет того кто болше понес потерь - ну и кто потом в итоге полностью обанкротился и развалился от такой "взаимовыгодной тоговли" - ФРГ или СССР ?
Дело в том что СССР точно таким же образом "взаимовыгодно" торговал и с большинством других стран: всеми старнами СЭВ,  Кубой, Анголой, Эфиопией,  Афганистаном и тд. и т.п.:


(для увеличения щелкните на кратинке мышью)
Вот этим и отличается коммунизм-путинизм от фашизма. Если фашисты беспощадно грабили и разоряли чужие страны и народы и обращали награбленное на обогащение своей страны и своего народа - то коммунисты-путинисты поступают как раз наоборот.
Изменено: PINGVIN - 28.09.2011 08:12:23
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Gavial пишет:
Что головотяпства хватало? Хватало – сам свидетель, как нач. экспедиции, вернувшись с исполкомовского "ковра", со слезами на глазах приказал разрезать два только что отремонтированных бур-станка – плана, видите ли, нет по металлолому!
Подтверждаю! И до такого идиотизма доходило. И похлеще было. Вы не положили партбилет? Я им хрястнул об стол перед мордой секретаря РК. Нет, я не ряжу себя в "герои нашего времени" - боже упаси. До умопомрачения ненавижу паскуд. А их тогда хватало, но они хоть маскировались. Нынешним (а их намного больше повылезло) "по барабану" всё.
Цитата
Гость Петров пишет:
Уникальный по своей безопасности и по своим технико-экономическим показателям самолет «Ил-96-400» стоит - 110 млн. дол, а его аналог «Боинг-787» - 270 млн. дол. Но, вопреки всякой логике, руководство авиакомпании "Аэрофлот", планирует закупать "боинги", а не отечественные "илы".

А Вы взлетным весом этих самолетов не интересовались в сравнении с их грузоподъемностью?

Ил-96 при взлетной массе 250 тонн берет на борт в трансатлантическом полете 269 человек, а Боинг-787-3 при взлетной массе почти на сто тонн меньшей - 163 тонны - берет на борт на той же линии 330 человек. Прична в том что на "Боинге" широко использованы современные композитные материалы, а Ил - клепаный из металла - вот и получился дешевле... но тяжелее настолько что и дешевизны такой никому не надо - те же кирзовые сапоги которые никто не покупает именно из-за веса несмотря на прочность.

В результате эти лишние десятки тонн мертвого груза приводят к такому колоссальному перерасходу топлива что самолет оказался абсолютно неконкурентоспособным.
Пользователь забанен 14.10.2014
".....-При этом даже поверхностное сравнение Ил -96-300 и тем более Ил 96-400 с аналогичными модификациями Б-787 к моему большому удивлению не позволяет говорить о каких-то феноменальных преимуществах американской мечты в смысле самолета (про остальное уж и не говорю). Например, взлетный вес Б-787-9 245 тонн при 250 пассажирах и дальности 16 тыс км. У Ил 96М при 430 пассажирах 270 тонн и дальности почти 13 тыс км. Так вот при нехитрых рсчетах получается, что весовые характеристики в расчете на одного пассажира у Ил 96 разработки начала 90-х (а вообще-то говоря, если учитывать что 96 это лишь модификация 86-го - то вообще разработки 80-х годов) лучше чем у распиаренного композитного сверхсовременного дримсамолета. И это при двух двигателях Б-787! Относительно топливной экономичности - ну, не знаю. В рекламных проспектах дримсамолета она очень высока. Но вот заправка у него 124 тонны и вряд ли он половину топлива возит "про запас." У Ил-96-300 чего-то я точных данных не нашел пока, но по сведениям Вассисуалия даже менее 120 тонн.
.........-В данном случае даже с выжиманием капель может не получиться. Во всяком случае непонятно, из чего их выжимают. Только из аэродинамики? Из-за этого весь сыр-бор? Возможно, допущен серьёзный конструкторский просчет. Слишком увлеклись композитами - восхотелось технологического прорыва. А нет никаких чудодейственных свойств. За все надо платить. Киль из углепластика - это понятно, но крыло, да ещё большое? Оно же напичкано механизмами и емкостями всякими. Как сохранить прочность, да еще и гибкость? Металл и лонжеронно-нервюрная конструкция в данном случае по-моему гораздо предпочтительнее, так как оставляет много свободного внутреннего пространства при сохранении прочности. Кстати на А-380 насколько я знаю для крыльев фрезеруют дюраль. С фюзеляжем тоже не все так просто. Намотать углепластика можно, и вроде бы прочная и легкая конструкция, но если представить, что в этом фюзеляже потом придется резать десятки отверстий под иллюминаторы и другие надобности, то попробуйте рассчитать прочность. Так что нисколько не удивительно, что они центроплан уже который раз переделывают. И перетяжеление понятно откуда - приходится усиливать конструкцию в самых разных местах. В итоге вместо весового выигрыша может получиться совсем наоборот. А имея большую массу попробуйте добиться топливной экономичности и я посмотрю что у вас, вернее у них получится. Даже интересно становится, как они из всего этого будут выбираться. А у нас рановато по-моему забросили Ил-96. Машинка-то имеет большой резерв для модернизации. Вон Джамбо сколько летает и еще будет модернизироваться и летать столько же.
.......- С точки зрения Аэробуса и Боинга - наоборот, очень вовремя похерили Ил-96!
........-Воспламенение базовой электропроводки в полёте с отказом главных систем - это не пустячок. Это свидетельство нелепости и критических ошибок в архитектуре. Им придётся всю электропроводку перепроектировать. В этом "самом электрическом лайнере". В общем - лет на 10 работы до начала пассажирских полётов у них ещё наберёт
.......-Интересно получается. Неперспективный, устаревший, не имеющий инноваций и практически никому не нужный (все это в кавычках)Ил-96 оказывается легче и прочнее самого современного,композитного Б-787, современного до такой степени, что его даже ещё нет, он только на подходе, но при этом все его уже не просто хотят купить, но и взять про запас, как Аэрофлот например. При этом Ил-96 втрое дешевле, ну вдвое, если ремоторизировать. Относительно высокой топливной эффективности Б-787 можно конечно предполагать и высчитывать граммы, но пока реальных эксплуатационных данных нет. Не знаю, как кому, но мне с некоторых пор в чудеса не верится. Помню еще недавно многие были убеждены в высокой экономичности импортных автомобилей. Чего в действительности не наблюдается. В любом случае эффективность будет зависеть в большей степени, если не полностью от экономичности двигателей. А хорошо бы было перерисовать Ил-96 в автокаде (условно говоря), ремоторизировать под НК-93, обновить авионику,переоборудовать салон в соответствии с современными требованиями. Т.е провести глубокую модернизацию. И серию заложить хотя бы в 300 машин. Лучше в 500. Вот это и будет конкуренция. Денег потребует, конечно, но несравнимо меньше, чем разработка нового самолета. Может это и есть главный недостаток - пилить то привыкли по крупному? Но зато хороший средне-дальнемагистральник будет лет на 20-30, ну и авиапром сохранится в виде бонуса.
.......-Я приводил "доказательства" Когана по части весовой эффективности 787. ИМХО, облажались с весом по полной программе. Впрочем, для меня, как бывшего "весовика", это сюрпризом не стало. Висящие на всех заборах (пардон! плакатах :)) 30% экономии - это голимая реклама. Такой эффект можно получить на "отдельно взятом" силовом элементе (и то не на всяком) - но никак не на самолете в целом.
Очень интересно, что получится на А350. Там КМ как бы не больше, чем на 787. Однако европейцы подошли к делу по-другому - у них цельнокомпозитных элементов практически нет, везде используют сочетания "КМ + металл".
ИМХО, это более разумно (хотя бы в плане эксплуатации). Однако не думаю, что они "наварят" на этом больше, чем "Боинг"…. "(из инета)


Пингвин, есть вещи, которые русские делают лучше всех, и виды деятельности, в которых они бесспорные передовики. Так сказать — вне конкуренции. Авиация, это одна из таких видов человеческой деятельности, где русские в желтых майках лидеров и впереди планеты всей.  Доказывать обратное,- это только себе во вред! Уж лучше обратимся к теме, наиболее понятной  Вам, как кочегару. Вот мне качество наших чугунных задвижек не очень нравится. Может,  настал уже такой момент, когда  нужно переходить к стальным заслонкам  с резиновым ободом;  и качество получше, и цена поменьше ?
-
Посмотрите данные Ила и Боинга в Википедии - и Вы увидите что Боинг-787-3 имеет именно те характеристики которые я назвал: взлетный вес 160 тонн, 300 пассажиров.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 90 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сначала был коммунизм, а потом — фашизм


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее