Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость Cергей пишет:

В истории техники не отмечены такие прорывы, какие Вы заявляете СМ. Сфё продвигается пошагово, эволюционно, а не "истерическими порывами".

Вы ошибаетесь. В истории техники есть и то, и другое. Но в данном случае всё значительно проще. Использованы только известные законы природы. Пришлось только выстроить их в рациональный ряд. И всё получилось. ==========
============ "И всё получилось", говоришь?  Лучше бы сказать, что может, может быть и получится.  От проекта до реального изделия "дистанция огромного размера" и таких налётчиков со своими фикс-супер-идеями  немеряно. Если бы хоть что-то УЖЕ получилось, Вы бы не ошивались тут, не искали бы моральной поддержки в верхах( с деНгами, как я понял, проблем у вас нет). Помните, жулики прогресса не дремлют, промшпионаж не отменён, папарацци живу снимут ваше "получившееся" детеще . "...И тогда гуди во все моторы,// наизобретай идей мешок. // Всё равно про экойла будут спрашивать:" Который? Это тот, который с эс СэМэ?

Цитата
Гость Cергей пишет:.
И самооценки у Вас явно завышенные.... Ведь Ваши изобридеи жутко как засекречены.
Завышенные оценки есть признак высокого качества проекта, а прибедняться нам не с руки.

Ничего мы не секретим. Но стоит Вам всё рассказать, как оно ЗАВТРА ляжет на стол Боингу. Будете отрицать?
Цитата
Гость пишет:
....В.В.Шкондин со своим .... продвинутым "мотор-колесом" для великов и колясок.
Для Вас это высший мировой уровень. По Сеньке и шапка.  В то время как СМ есть венчурный (рисковый) проект с мировыми целями. Это нужно понимать.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Гость Cергей пишет:
продвигается пошагово, эволюционно, а не "истерическими порывами".
История развития Авиации писалась кровью.Взять к примеру ту же ист орию с "Кометой".Какая вначале была эйфория!..А потом машины стали биться при загадочных обстоятельствах, погибло много людей.Это потом уж дошло что дело в усталости металла вследствие резких перепадов давления внутри фюзеляжа... Или взять ситуацию c нынешним Dreamliner от Боинга?Задымления в салоне,проблемы с тормозной системой, и причем все эти беды приобрели массовый и  обвальный характер - в общем, сплошная ,пардон, лажа. Cлава Богу, до катастроф дело не дошло. Как закономерный итог - эксплуатация приостановлена до выяснения и устранения . А на кону престиж и доброе имя фирмы.Или взять продукты отечественных разработок - Ил-114 и Ту- 204.С этими машинами тоже проблем хватает.Им страшно не повезло -  их разработка и доводка пришлись на развал Cоюза.В  итоге имеем то что имеем.Короче, ничто не ново под этим солнцем.
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Цитата
Гость Cергей пишет:

продвигается пошагово, эволюционно, а не "истерическими порывами".
История развития Авиации писалась кровью.Взять к примеру ту же ист орию с "Кометой".Какая вначале была эйфория!..А потом машины стали биться при загадочных обстоятельствах, погибло много людей.Это потом уж дошло что дело в усталости металла вследствие резких перепадов давления внутри фюзеляжа... Или взять ситуацию c нынешним Dreamliner от Боинга?Задымления в салоне,проблемы с тормозной системой, и причем все эти беды приобрели массовый и  обвальный характер - в общем, сплошная ,пардон, лажа. Cлава Богу, до катастроф дело не дошло. Как закономерный итог - эксплуатация приостановлена до выяснения и устранения . А на кону престиж и доброе имя фирмы.Или взять продукты отечественных разработок - Ил-114 и Ту- 204.С этими машинами тоже проблем хватает.Им страшно не повезло -  их разработка и доводка пришлись на развал Cоюза.В  итоге имеем то что имеем.Короче, ничто не ново под этим солнцем.
======
====== За Боинг, конечно, досадно, можно только посочувствовать, также как Суперджету, Ил и Ту.  Но СМ от экойла такие проблемы не светят: у него всё схвачено с первых набросков проекта, он же вышел на новый, возвышенный  уровень проектирования и понимания законов аэродинамики. Вот-вот, "ещё немного,ещё чуть-чуть" и окончательно "прояснится на доске".
Цитата
Гость пишет:
За Боинг, конечно, досадно, можно только посочувствовать, также как Суперджету, Ил и Ту. Но СМ от экойла такие проблемы не светят: у него всё схвачено с первых набросков проекта, он же вышел на новый, возвышенный уровень проектирования и понимания законов аэродинамики. Вот-вот, "ещё немного,ещё чуть-чуть" и окончательно "прояснится на доске".
Все эти Боинги Суперджет, Ил и Ту - это позавчерашний день, А вы продолжаете его (их) вылизывать. Но вчера Путин сказал, что нужно бежать впереди, а не догонять свои хвасты. Это касается не только боевой авиации, но, прежде всего, гражданской. А вы всё про аэродинамику начала 20-го века. Не в ней дело. Она же - источник аварийности.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость пишет:

За Боинг, конечно, досадно, можно только посочувствовать, также как Суперджету, Ил и Ту. Но СМ от экойла такие проблемы не светят: у него всё схвачено с первых набросков проекта, он же вышел на новый, возвышенный уровень проектирования и понимания законов аэродинамики. Вот-вот, "ещё немного,ещё чуть-чуть" и окончательно "прояснится на доске".
Все эти Боинги Суперджет, Ил и Ту - это позавчерашний день, А вы продолжаете его (их) вылизывать. Но вчера Путин сказал, что нужно бежать впереди, а не догонять свои хвасты. Это касается не только боевой авиации, но, прежде всего, гражданской. А вы всё про аэродинамику начала 20-го века. Не в ней дело. Она же - источник аварийности.
========
========   И что же ? Вам недоступен Путин? Какие проблемы? Запишитесь на приём к представителю Президента в вашем регионе, пошлите свои неотразимые проекты в канцелярию и Вас Путин примет лично, даст соответствующие поручения всем, кого Вы назовёте и лет через пяток,глядишь, полетим на СМ. Доложите освоих потугах на этом форуме. А так что? - Бла-бла и никаких подвижек.
Цитата
Гость пишет:
И что же ? Вам недоступен Путин? Какие проблемы? Запишитесь на приём к представителю Президента в вашем регионе, пошлите свои неотразимые проекты в канцелярию и Вас Путин примет лично, даст соответствующие поручения всем, кого Вы назовёте и лет через пяток,глядишь, полетим на СМ. Доложите освоих потугах на этом форуме.
Наивность из Вас так и прёт. Информацию для кабинета № 1 отбирают так тщательно, что нужная туда не попадает. Об этом говорят на всех перекрестках. Это и называетеся "бюрократическое управление экономикой". Это когда решение принимает самый мелкий чиновник. Оно ему надо?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Смею напомнить, что авиаборты лишь масенькая частичка технического комплекса.
Для СМ нужен технический комплекс  мечты. А вот об этом ни му-му.

Берете мотор мечты, прикрепляете ворота или забор мечты, и ту-ту.
Изменено: Техрук - 07.03.2013 11:28:18
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Смею напомнить, что авиаборты лишь масенькая частичка технического комплекса.
Для СМ нужен технический комплекс мечты. А вот об этом ни му-му.
Не могу с Вами согласиться.  Для СМ нужна только энергетика мечты. Всё остальное либо имеется, либо просто до примитива. Не забывайте, что это венчурный проект. Возможны непредвиденные кочки и ухабы на этом пути. Но если не идти, то СМ точно не состоится. А все эти рассуждения про мошенников, отсутствие опыта и заключений седовласых академиков и молодых энтузиастов, только для того, чтобы ничего не делать.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Не забывайте, что это венчурный проект
Разместите его в джунглях Амозонии.
Он же венчурный...
Ракеты будут собирать в ФСН. Нью шарашки.
Ребятам делать нечего, пусть спутники собирают.
У них же 380 есть.
Если в ФСН отключить отопление то ребята будут работать и за 1000 рублей в месяц.
И собирать  фао-2 мечты.
Изменено: Техрук - 07.03.2013 12:30:44
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее