Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
При наших пассажиропотоках и плотности населения высокоскоростное движение в ближайшем будущем невыгодно, нужно восстанавливать сеть региональной авиации, уходить от практики, когда все авиалинии замыкаются на Москву. На железных дорогах сейчас надо повышать осевые нагрузки, чтобы снизить стоимость доставки грузов - грузовое движение является основным источником дохода железных дорог. Сейчас называют какие-то астрономические цифры выгоды ВСМ, но методика подобных подсчетов не обсуждается, не обсуждается, откуда берутся исходные данные, насколько они верны. В том виде, в каком этот вопрос подается в СМИ, ВСМ напоминает обоснование Остапа Бендера перед васюкинцами - вот, стоит устроить шахматный турнир, и Васюки осыпят инвестициями.
Цитата
Олег Измеров пишет:  ...нужно восстанавливать сеть региональной авиации, уходить от практики, когда все авиалинии замыкаются на Москву. На железных дорогах сейчас надо повышать осевые нагрузки, чтобы снизить стоимость доставки грузов - грузовое движение является основным источником дохода железных дорог.
Вы правы. Нужна и региональная авиация и скоростное ж/д сообщение. И то и другое - на новых принципах, которые мы здесь уже обсуждали.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»