Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 145 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN пишет:

Я еще раз спрашиваю: почем будет стоить на нем пасажиро-километр? Если десять рублей - то такой самолет нафиг никому не нужен, если рубль - то может и нужен. И вот в этом-то и самое главное.
Дык ёжику понятно: Самолёт Мечты - это такой самолёт, на котором стоимость пассажиро-километра 0,01 копейки. Иначе что это за мечта?
Мечтать не вредно, вредно не мечтать  :D
В споре рождается не истина, а победа.
Я  же писал что самолет с вертикальным взлетом берет груза раз в пять меньше чем самолет с двигателями развивающими такую же тягу но взлетающий обычным способом. Это - следствие фундаментальных законов и обойти этот прискорбный факт невозможно никаким образом. А это означает что и стоимость пассажиро-километра на таком самолете будет в пять раз дороже чем на обычном - то есть, в переводе на всем понятный язык - билет на нем будет стоить в пять раз дороже чем на обычном самолете.

И безопасность самолета с вертикальным взлетом не выше а ниже чем у взлетающего обычным образом - это видно уже из сравнения аварийности самолетов и вертолетов. Отказ на взлете одного двигателя из трех у обычного самолета не приводит ни к каким особенно серьезным последствиям, отказ же у самолета с вертикальным взлетом приводит к катастрофе.

И инфраструктура будет стоить не дешевле а дороже так как раз самолет берет в пять раз меньше пассажиров то значит для перевозки того же пассажиропотока надо иметь самолетов в пять раз больше. Соответственно - в пять раз больше заправщиков, в пять раз больше ангаров, в пять раз больше экипажей, в пять раз больше ремонтников, ну и так далее.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Это - следствие фундаментальных законов и обойти этот прискорбный факт невозможно никаким образом.
Ой. А левитация. PINGVIN, Вы подхватили историзм? Что мешает грузится на высоте 10 000. От Вас не ожидал.
Спишем на приближение Зимы и мерзопакостную Осень. :oops:
В качестве бреда: Самолет мечты можно представить в качестве роя формирующийся на высоте 10000 в нечто стратосферное.
Изменено: Техрук - 29.10.2011 20:11:26
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
PINGVIN  утверждает:   Я же писал что самолет с вертикальным взлетом берет груза раз в пять меньше чем самолет с двигателями развивающими такую же тягу но взлетающий обычным способом. Это - следствие фундаментальных законов и обойти этот прискорбный факт невозможно никаким образом.
Поскольку Вы пишете свои замечательные сентенции про самолеты между залпами пропаганды, вот у Вас и получается поверхностно. Попробуем слегка разобраться. Вы правы, что при горизонтальном взлете пропульсивная сила в 4-5 раз меньше, чем при вертикальном.  Но уж коль Вы обращаетесь к фундаментальным законам природы, то не грех бы вспомнить, что энергия, затрачиваемая на подъем груза, равна произведению пропульсивной силы на расстояние.  А оно, расстояние, при горизонтальном взлете в те же 3-4 раз больше при углах взлета 15 - 20 градусов. Так что Вам в своих рассуждениях обойти фундаментальные законы природы никак не удастся.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
...энергия, затрачиваемая на подъем груза, равна произведению пропульсивной силы на расстояние.  А оно, расстояние, при горизонтальном взлете в те же 3-4 раз больше при углах взлета 15 - 20 градусов.

И люди с такими познаниями в физике берутся проектировать самолеты !!!
Если речь идет о подъеме груза то расстояние измеряется по вертикали. И тут уж не имеет значения прямо ли поднимает башенный кран свой груз или еще и едет в это время по рельсам: расход энергии на подъем груза совершенно одинаковый.

Иначе расход энергии в лифтах установленных в Ленинграде был бы меньше чем в лифтах в Сочи: ведь Сочи южнее и из-за вращения Земли кабина лифта за время подъема успевает там переместиться по горизонтали на бОльшее расстояние !
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN утверждает:   Если речь идет о подъеме груза то расстояние измеряется по вертикали.
Вот и я о том же.  Вы поднимаете обычный самолет при горизонтальном взлете.  А я поднимаю "самолет мечты" вертикальным взлетом.  Вы абсолютно правы, работа одна и та же.

"Сначала лучше думать, а потом говорить" (наблюдение)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN ужасается:   И люди с такими познаниями в физике берутся проектировать самолеты !!!
Ничего страшного.  Тут товарищи посоветовались, и поручили мне.  Не отказываться же. Да и потом, надо же, чтобы хорошие самолеты бороздили просторы?  А Вы всё сомневаетесь.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Он даст Вам денег:

Питер Тиль раздаёт деньги за идеи
http://blogs.computerra.ru/19331
Цитата
Books  советует:   Он даст Вам денег:
Разве я просил денег?  Деньги в таких проектах, как "самолет мечты"  расположились на последнем месте.  Здесь нужны добротные моральные стимулы.  А денег кругом сколько угодно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Просим-просим!  :cry:

P.S.
А Вы не альтруист? Разве деньги - не мощный стимул?
За деньги можно многое: купить симпатичный домик на побережье, пригласить пожить друзей, красавиц. Можно спасти ребенка, оплатив ему операцию...

Мне кажется, вы больше говорите, чем чего-то хотите, нет?
Изменено: Books - 31.10.2011 15:49:55
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 145 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее