Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens радостно:  Поэтому "массо-габаритные" характеристики у него лучше чем у самолета и вертолета, а разбег и пробег значительно короче, чем у самолета.
Браво!  Все - в автожир!  Ура, товарищи.  Ударим жиропробегом по разгильдяйству!
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Sapiens пишет:
Автожир потому и авто- , что несущий винт вращается "сам собой",пассивно, за счет набегающего потока.

Да, сделал над собой усилие - более внимательно почитал об автожирах, буду изучать далее, спасибо Sapiens
Цитата
suuri76 пишет:  ....более внимательно почитал об автожирах, буду изучать далее
Автожиры, это, конечно, хорошо.  Но это не Рио-де-Жанейро.  На этом "самолёт мечты" не построишь.  А нам нужны прорывные новинки.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А нам нужны прорывные новинки.
А ключи от квартиры, где деньги лежат,  Вам не нужны, прорывной Вы наш?
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:
А нам нужны прорывные новинки.
Дык, нагнитесь и возьмите.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Sapiens предлагает:  А ключи от квартиры, где деньги лежат, Вам не нужны, прорывной Вы наш?
С квартирами у Вас напряженка, народонаселение не довольно, сплошные демонстрации.  Да и денег-то у Вас нет,  зря предлагаете.  А нам настящие прорывы нужны, а не Ваша болтовня, щедрый Вы наш.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А нам настящие прорывы нужны
У вас и так сплошной прорыв. Куда же больше?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens удивляется:   У вас и так сплошной прорыв. Куда же больше?
Да, это так. Но зависть - не лучшее качество. На этой базе прорыв не сделаешь.  Нужно нечто другое, чего у Вас, к сожалению, нет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Нужно нечто другое, чего у Вас, к сожалению, нет.
А чего у Нас нет?
Не судите опрометчиво.

Цитата
suuri76 пишет:
Автожиры оказались менее универсальными чем вертолёты, так как имеют кроме несущего винта ещё и толкающий винт, а потому не могут зависать на одном месте как вертолёты и всегда имеют горизонтальную скорость. Плюс сложность конструкции раздачи усилий на два винта от одного двигателя, или наличие двух независимых двигателей на каждый из винтов - что так же не улучшает масса-габаритные характеристики

Может быть и тянущий, и толкающий винт для горизонтального движения, а вместо крыла у него горизонтальный винт, который в отличие от вертолета  раскручивается набегающим воздушным потоком (так называемая авторотация), при этом возникает подъемная сила.

По расходу топлива автожир не намного лучше легких вертолетов, но он гораздо проще их из-за отсутствия сложной трансмиссии для винта, что делает его значительно дешевле.

Недостатками автожира, благодаря которым он проиграл вертолетам, являются малая скорость (до 210 км), плохая вертикальная маневренность и, как верно указано, невозможность зависать на месте. Кроме того, невысока грузоподъемность. Поэтому на аппарат мечты он не тянет

Правда, автожир безопасен. В случае отказа двигателя он просто парашютирует на землю. Вращающийся винт создает достаточную подъемную силу. Лучше, чем другие летает при сильном ветре ( до 20 м/с)

Впрочем, для индивидуального пользователя вполне нормальный транспорт. Существующие индивидуальные автожиры имеют расход топлива составляет порядка 15 л на 100 км при скорости 120 км/ч. Таким образом, по скорости и экономичности автожир напоминает автомобиль, с той разницей, что не застревает в пробках. Правда, габариты побольше легковушки.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 144 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее