Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 141 142 143 144 145 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
donPavlensio пишет:
А Вы уверены, что у Вас в теле нет передатчиков инопланетян?
Вас бы на похороны жертв авиоаварий хохмить.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Вас бы на похороны жертв авиоаварий хохмить.
Зря усовестить пытаетесь, я, заметьте, над авиакатастрофой не хохмил и не разводил вокруг нее спекуляций.
Надо думать, Вам с Вашими GPS-заговорами на похоронах очень сильно бы обрадовались.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет: И что же Вы смыслите в практике, пан-теоретик?
Кто Вам сказал, что я - пан? А в обычной жизни пользуюсь афоризмом "Нет ничего практичнее хорошей теории". Вот Вам и вся практика.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
donPavlensio пишет: И что же Вы смыслите в практике, пан-теоретик?

Кто Вам сказал, что я - пан?
Действительно, Дон, будьте корректны - ну какой же он "пан"? Против определения "клоун" возражений не было - ни мне, ни Сапиенсу.
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Цитата
donPavlensio пишет:
Надо думать, Вам с Вашими GPS-заговорами
Ну, не акт тут сочиняют, а популяризируют.
Почувствуйте разницу.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Gavial пишет: Действительно, Дон, будьте корректны - ну какой же он "пан"? Против определения "клоун" возражений не было - ни мне, ни Сапиенсу.
Вам так и хочется попасть в компанию к Сапиенсу, но он Вас туда не приглашает. Обидно? А Ваши призывы быть корректным, вообще смешны. Дурно воспитанный господин призывает приличного человека не сморкаться в полу его пиджака. Про юмор я уже и не говорю...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Как вы думаете, кого и насколько нужно посадить чтобы такие люди больше не попадали за штурвал самолета?
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=23596
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
* * *
"... Компания Boeing располагает  программой подготовки вторых пилотов,  рассчитанной на 53 недели. По окончании курса выпускник получает летное свидетельство и право летать в качестве второго пилота на определенном типе самолета как отечественного, так и западного производства.
При этом качество подготовки второго пилота будет выше, чем при традиционном методе обучения, который сегодня занимает 4 года (на 3 года больше). ...".
* * *
Вопрос, как всегда, в стоимости курса подготовки. К примеру, Украина позволить себе эту роскошь не в состоянии.  Готовят по старинке, - потом, естественно, летают на "авось". На "авось", которое худо-бедно позволяет пилотам зарабатывать хоть какую-то, но денежку.
Подобно тем же водителям "маршруток", которые в своей массе ужас что за водители! Ей-богу, после нескольких ситуаций, в которые я попал в тех же "маршрутках", у меня прибавилось повелику желание ходить даже на 10-и километровые дистанции пеша. Внимательно, опять же таки, посматривая на светофоры, когда на них мчатся, не соблюдая правил дорожного движения,  водители тех же "маршруток".  Не говоря уж о том, как они скупчиваются и припарковываются на остановках на проспектах... С подрезаниями, матом, выкручиванием, криками и прочим.  Ну, и к слову, - и это уже помимо подготовки пилотов,  я лично ни в "Боинг" тридцатилетней "выдержки", ни в, не доведи Господи, такого же возраста самолет отечественного производства, конечно же, не сяду.  Пока мне на Земле еще нравится. Хочу прожить положенное.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 10.01.2014 11:30:47
Цитата
Техрук пишет: Как вы думаете, кого и насколько нужно посадить чтобы такие люди больше не попадали за штурвал самолета?
Нужно прекратить деятельность микро-авиакомпаний, обучать всех пилотов по единой государственной программе. Для этого нужна политическая воля.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Петр Тайгер пишет: Компания Boeing располагает программой подготовки вторых пилотов, рассчитанной на 53 недели. По окончании курса выпускник получает летное свидетельство и право летать в качестве второго пилота на определенном типе самолета как отечественного, так и западного производства. При этом качество подготовки второго пилота будет выше, чем при традиционном методе обучения, который сегодня занимает 4 года
За счет чего качество выше? За счет интенсивности занятий? Или подается новый, свежий материал? Или новые тренажеры? Может быть какие-то секреты преподавания (конкуренция слушателей и т.п.)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 141 142 143 144 145 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!