Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
1) пропускная способность GPS канала очень низкая, для управления это плохо 2) Напрямую управлять не позволяет отсутствие обратной связи, поэтому возможна только подача команды для активации закладки - сценария. 3) Сигнал GPS принимается множеством станций и записывается. Вносить в сигнал какой-то вредоносный код - означает напрямую расписаться в авторстве закладки и катастрофы. 4) Закладка может стоять на других самолетах, стало быть не исключена возможность активировать и их, что привело бы к массовым падениям самолетов в целом сегменте земного шарика. Опять же - палево. 5) Гораздо проще и надежнее управлять с использованием мобильного наземного передатчика - и возможностей больше и вероятность обнаружения значительно ниже. Мне понятна Ваша мотивация - для себя Вы уже четко порешили, что катастрофа подстроена и определили виновника, так что дальнейшие поиски направлены на доказательство этой версии. Весьма непродуктивный подход И еще вопрос для размышления - если действительно имела место закладка как сейчас, так и в 2008 году, то почему же уязвимость не была ликвидирована за 5 лет?
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
Так GPS не уже.
И это... Попробуйте засечь спецрадиоприемник с выходом в интернет рядом с аэродромом. GPS легален и вездесущ. Попробуйте доказать передачу зашифрованной команды. Это военный стандарт связи. Военный! Гражданская сущность сбоку с припеку.
Что рациональней и непродуктивно расскажите молодой дуре легко одетой в мороз.
Изменено:
Техрук - 27.12.2013 18:08:13
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||||||
|
Я сильно сомневаюсь, что, маневрируя в районе аэродрома при посадке, пассажирские авиалайнеры ориентируются по ГПС-у. В крейсерском режиме на трассе - может быть. А в районе посадочной полосы есть наземные привода, есть наземные радары с авиадиспетчерами, есть инерциальные системы ориентирования и высотомеры на борту, есть пилоты с глазами... ГПС - слишком медленная штука в такой ситауции.
В споре рождается не истина, а победа.
|
|
|
Берем фотоаппарат с определением координат GPS и модулем Блютуз.
Мало? Берем сотовый телефон с GPS и модулем Вай фай. Мало? А посмотрите сколько частотных каналов принимает Ваш телефон, кроме тех, которыми пользуется ваш провайдер.. Это не менее пяти ватт. Получается схема спутник → телефон или фотоаппарат → аппаратура самолета. Попробуйте доказать умысел. Приемный блок в самолете возможен, например, в виде флешки.
Изменено:
Техрук - 27.12.2013 18:24:58
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Забудьте свой опыт гражданского холодного старта GPS.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
В принципе, чтобы дезориентировать самолёт, ориентирующийся по ГПС, не нужно вмешиваться в сигналы спутников. Достаточно с близко расположенного передатчика сгенерировать сигнал, имитирующий сигналы нескольких спутников с правильно рассчитанными кодами, задающими ложную ориентацию. Главное, чтобы этот сигнал был значительно мощнее, чем сигналы со спутников, и навигатор поведётся на них. Приёмники, достаточно далёкие от передатчика, ничего не почувствуют. Тем более, если процесс кратковременный. Правда, создать такую аппаратуру - дело не простое.
В споре рождается не истина, а победа.
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Опять же повторяю - использовать для диверсии такой инструмент как GPS мог бы только конченный дебил, это равносильно тому, чтобы исполнить заказное убийство с помощью личного оружия, зарегистрированного в полиции. Тем паче, что возможностей сделать это без шума полно. Охота Вам со спутника непременно напакостить - no problem- вокруг Земли их предостаточно - посыпаем сигнал с помощью звонка через Iridium, либо хакаем какой-нибудь канал типа MTV или Россия 24 и встраиваем сигнал в поток либо еще что-нибудь - возможностей много. Главное, чтобы никаких намеков не оставалось на автора злодеяния. Но Техруку, похоже, по-барабану - он вознамерился обвинять во всем Америку, а версия с GPS для этого подходит как нельзя лучше. Между тем заинтересованность Америки в данном происшествии остается под сомнением. Я уж не говорю о доказательствах злоумышленности катастрофы.
Изменено:
donPavlensio - 27.12.2013 23:14:36
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
||||
|
||||