Сергей Корягин пишет: Цитата Гость Пришлый пишет: Я в первый год работы выставил около 30 годовых двоек, Оценивая работу учеников, одновременно надо оценивать и свою работу. А то получается игра в одни ворота.
Цитата
Все ученики сдали ЛОС ( листы опорных сигналов ) на итоговую "5". Все сдали Взаимоконтроль тоже на "5". Оценки за устные ответы ниже, но троек нет, а значит есть шансы. С волнением даю итоговую тестовую работу по теме: "Тепловые явления". Шесть человек не допустили ни одной ошибки, а пятёрки получили 22 из 25. Шансы сильно повышаются. Административная контрольная работа. Волнение колоссальное. Через 6 минут работы начали сдавать, через 19 в классе осталось 3 человека. Начинаю проверять на пике волнения. Последняя работа проверена. Пятёрок -22. Теперь важно, чтобы из 44 пятёрок КАЖДЫЙ имел хотя бы одну. У ---Р ---А !!! С В Е Р Ш И Л О С Ь! Всем ученикам можно, а значит должно, поставить "5" в четверти.
Собственно это я. Гость Пришлый - я. И 100% пятёрок - тоже я. Я никогда не боялся оценивать свою работу. Пусть я СЕБЕ выставил 30 двоек. Уже через год их было 9. Никто, кстати, не остался на второй год. Летом я занимался с ними в "личное время". Может я идиот, но я формулу: "три пишем, два в уме", не применял. Думаю, что ЭТА формула сгубила СССР. Я уже 5 лет официально не работаю, хотя до выслуги оставалось 2 года. Наткнулся в интернете:
Цитата
О том, какие уроки преподнесла вузам образовательная реформа, рассказал ректор Государственного университета аэрокосмического приборостроения Анатолий Аркадьевич Оводенко, который на протяжении вот уже десяти лет является председателем Совета по координации приема в вузы. Цитата Например, могу твердо сказать, что половина детей не знают таблицу умножения. Я вам это гарантирую
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее