Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 43 След.
RSS
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Степпи пишет:
Бывают ещё и так называемые вихревые профили.
Разумеется. Еще и стреловидные, переменные и так далее...

Но  какое же удовольствие читать эту ветку форума!
Интересно, что эти пацаны делали в школе на физике?
Неужели даже картинки в "Перышкине" не разглядывали? Про "Ландсберга" я уж промолчу. Сразу насявят администрции насчет ненормативной лексики. :(
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Интересно, что эти пацаны делали в школе на физике?
Наверно то, что делали пионеры и комсомольцы. А щас Интернет есть, Самолётостроители могут общаться по своим интересам, на пример:
http://stroimsamolet.ru/112.php
Цитата
Павел пишет:
Ниже привожу статью автора:
"Теперь посмотрим на вторую схему (рис. 2). Но физикам известно, что с увеличением скорости давление в потоке газа падает. Смотрите, что получается: давление воздуха под крылом оказывается выше, чем над ним! Разница давлений направлена вверх, вот вам и подъёмная сила."
Вот это объяснение природы подъемной силы крыла и является полным бредом. Здесь речь идет о законе Бернулли.
На самом деле к возникновению подъемной силы крыла закон Бернулли не имеет никакого отношения.

 Я уже предлагал Вам выдать Вашу, неизвестную доселе шклярам и авиаинженерАм версию подъёмной силы. Не запирайтесь, не томите, сделайте одолжение лохам НиЖа. И на этот раз надежд не густо, но наше дело испросить.  "...К ногам привязали ему интеграл -- Эпюрою труп обернули -- И вместо молитвы какой-то нахал -- Прочёл теорему Бернулли" (из старинной песенки студентов-технарей)
Цитата
ecoil пишет:
Техрук спрашивает: самолет это двигатель с забором?
Нет - это двигатель на этажерке. Про забор не понял, юмора не хватает.

Среди авиастроителей бытует шутка - если хороший двигатель прикрепить к забору, то и забор будет летать. Еcoil Вы же самолётостроитель  ;)
Цитата
suuri76 пишет:   Среди авиастроителей бытует шутка - если хороший двигатель прикрепить к забору, то и забор будет летать. Еcoil Вы же самолётостроитель
Вы мне льстите, я даже засмущался...  Тут такие молодцы в дискуссантах, что аж самого Перышкина читали.  Так вот, я попрежнему настаиваю на простых тезисах. Самолет летает потому, что к нему приложена горизонтальная пропульсивная сила.  Воздушный шар летает под действием архимедовой силы, направленной вертикально.  Вертолет летает под действием разнонаправленных сил.  "Самолет мечты" будет летать тоже под действием разнонаправленных сил, но он не вертолет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


suuri76 пишет: Среди авиастроителей бытует шутка - если хороший двигатель прикрепить к забору, то и забор будет летать. Еcoil Вы же самолётостроитель
Вы мне льстите, я даже засмущался... Тут такие молодцы в дискуссантах, что аж самого Перышкина читали. Так вот, я попрежнему настаиваю на простых тезисах. Самолет летает потому, что к нему приложена горизонтальная пропульсивная сила. Воздушный шар летает под действием архимедовой силы, направленной вертикально. Вертолет летает под действием разнонаправленных сил. "Самолет мечты" будет летать тоже под действием разнонаправленных сил, но он не вертолет.
***** "Простые тезисы" меня не убедили. "Пропульсивная сила" вообще "скрыта мраком". Пульсирующую "с натягом" могу представить. Если Вашу любимицу гор.силу приложить к телу случайной формы, оно не взлетит вместе с источником силы. Но уже пресловутый забор может оторваться от земли на экранирующем эффекте, если ему обеспечить стабильный угол атаки."Разнонаправленные силы" тоже очень размытое определение. Они имеют место везде и всюду, вопрос только в том, какая превалирует.С вертолётом та же петрушка: если профиль лопастей будет иметь случайную форму (круг,квадрат, прямоугольник,треугольник и т.д.) на взлёт надежд будет не густо. Если Вы такой большой дока в авиастроении, объясните популярно, чем отличается профиль лопасти пропеллера от профиля лопасти вертолёта?
Ваш намёк на использование разнонаправленности сил в "самолёте мечты" порождает смутные догадки. И вопрос на десерт. Возможна ли масштабная модель Вашего детища?
 " Пилите, экоил, гири; они золотые!"
Цитата
Сергей пишет:   "Простые тезисы" меня не убедили.
Скорее всего Вы Перышкина в детстве читали через страницу.  А вот другие форумчане всего освоили. И ничего, дискуссируют...
1. Пропульсивная сила это по простому толкающая, продвигающая сила.
2. Если горизонтальную силу не прикладывать к Боингу, он тоже никуда не полетит. Значит нужно и то и другое.
3. Разнонаправленные силы, это когда одна вверх, а другая вбок. Одновременно.
4. Профиль лопасти пропеллера от профиля лопасти вертолёта принципиально ничем не отличается. Оба создают пропульсию.
5. Создание одноместной масштабной модели "самолета мечты" запланировано. Полетит манекен средней упитанности.
Вот и все простые тезисы. Сплошной бизнес, ничего личного.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Сикорский, Миль и Камов еще раз умерли. Со смеху.
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


 
Вот и все простые тезисы. Сплошной бизнес, ничего личного.
     1. Зачем "по-простому толкающая" заменять шибко занаученной пропульсирующей?
     2. Явный логический срыв: если горсилу прикладывать к бревну и к Боингу, то... что будет? Надо ли продолжать?
     3. Это частный случай. В общем случае множество сил по множеству направлений.
     4. Ох! Уж эта пропульсия !  Но зачёт можно поставить.
     5. п. обнадёживает. Назовите ориентировочные сроки когда "полетит манекен", который уместнее назвать действующей масштабной моделью.
Цитата
Гость спрашивает:  Назовите ориентировочные сроки когда "полетит манекен", который уместнее назвать действующей масштабной моделью.
Вот видите, уже Вы признали "самолет мечты".  Это опасно, некоторые даже смеются вместе с Камовым и Сикорским.  Ну, ничего, не поддавайтесь этим насмешкам.  А насчет сроков, то это пока сложный вопрос. Пока не решены проблемы защиты интеллектуальной собственности от злонамеренных посягательств внутри, и особенно, за рубежом.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 43 След.

ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее