Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 43 След.
RSS
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость пишет:
"Э, куда метнул(а), какого туману напустил (а) ! "
Если Вы не буйный субъект, то Ваши воображенья  не должны быть социально опасны. Но в художественном или литературном аспекте они не представляют инртереса и ценности.
Цитата
Гость Cергей пишет:
воры "ленивы и нелюбопытны"
Воровская терминология (и мировоззрение) в данной области  конструкторской деятельности невыразительна и (оказалась приплетена) некстати (это можно заметить и далее её не употреблять).
Изменено: Степпи - 06.06.2011 13:30:32
Как говорят молдаване, фрате ку фрате, брынза ку бань. Плавно течёт обсуждение и вдруг  с научной кафедры с эДаким высокомерием слышим: "Могу,конечно, ответить, но за денЮШКи".  На такие закидоны никакого жаргона не жаль, кроме непечатного. Прецедент и такой стал иметь место. Занесём в реестр.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость Cергей пишет:   у природы можно воровать без опасений

Не надо ничего воровать у Природы. Её щедрость безгранична.  Бери, сколько хочешь, если мозги позволяют.  Но это не отвечает на вопрос "ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?".  Самолет - это не планер.
.., но они же родственники по ПС, которая и витает в воздухе обсуждения. Просто у них "толкатели" разные. ... И это правильно, бери, сколько можешь утащить, вся проблема в мозгах.
Цитата
ecoil пишет:
Нет - это двигатель на этажерке.
Это давно пройденый этап.

Цитата
ecoil пишет:
Про забор не понял, юмора не хватает.
:cry:
Не судите опрометчиво.

Цитата
Гость Cергей пишет:
фрате ку фрате, брынза ку бань
Не знаю значений таких ("авиационных") терминов.
Цитата
Гость Cергей пишет:
"Могу,конечно, ответить, но за денЮШКи".
Только по собственной инициативе и за счёт собственного энтузиазма, и авиационно-конструктивно, а также физико-математически описательно.
Ниже привожу статью автора:
"Теперь посмотрим на вторую схему (рис. 2). Но физикам известно, что с увеличением скорости давление в потоке газа падает. Смотрите, что получается: давление воздуха под крылом оказывается выше, чем над ним! Разница давлений направлена вверх, вот вам и подъёмная сила."
Вот это объяснение природы подъемной силы крыла и является полным бредом. Здесь речь идет о законе Бернулли.
На самом деле к возникновению подъемной силы крыла закон Бернулли не имеет никакого отношения.
Что бы вы не говорили, самолет летает ТОЛЬКО когда к нему приложена горизонтальная движущая сила.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Павел пишет:
На самом деле к возникновению подъемной силы крыла закон Бернулли не имеет никакого отношения.
Имеет. если это крыло "толстого профиля".

Взрослые дяденьки и тетеньки, вы ухитряетесь с вумным видом решать мировые проблемы, еще прадедушками решенные.
В школе учиться надо было.
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:
Что бы вы не говорили, самолет летает ТОЛЬКО когда к нему приложена горизонтальная движущая сила.
Не-а.
Он летает ТОЛЬКО потому, что его конструкторы закончили  соответствующее  учебное заведение.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
Sapiens пишет:
Имеет. если это крыло "толстого профиля".
Бывают ещё и так называемые вихревые профили.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 43 След.

ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее