Цитата |
---|
Техрук пишет: А как получилось, что с крылом сверху и с низу контактирует разное количество молекул воздуха? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
|
Изменено:
ecoil - 20.05.2011 10:25:12
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Просто скорость потока над крылом выше - и поэтому за то же время с верхней частью крыла контактирует больше молекул чем с нижней, вот и все. Кстати, наличие горизонтальной сокрости вовсе не обязательно для саомлета. Вполне можно построит самолет-триплан с многими вделанными в крылья моторами с пропеллерами, причем мощность моторов на среднем крыле равна суммарной мощности моторов на верхнем и нижнем. Если среднее крыло будет обдуваться в одну сторону, а верхнее и нижнее - в противоположную, то из-за обдува на крыльях будет создаваться подъемная сила, а сам аппарат может при этом никакой скорости не иметь вовсе и будет взлетать вертикально.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Горизонтальная сила тяги (приложенная ко всему аппарату в целом со стороны воздуха) развивается при горизонтальном ускорении аппарата (точнее, при изменении его импульса, в согласии с механикой Ньютона)), а в режиме равномерного полёта она равна нулю. Горизонтальная сила (действующая на аппарат извне, со стороны окружающего воздуха) отличается (даже по физической размерности) от (сопряжённой с ней) горизонтальной скорости полёта относительно окружающего воздуха. Горизонтальная скорость необходима для работы пассивного крыла (лобовое сопротивление которого уравновешивает тягу двигателя-движителя, но это деление аппарата на двигатель и крыло условно и даже неточно - особенно когда пропеллеры дислоцированы вдоль крыльев и их функционирование нельзя рассматривать совершенно раздельно, как это корректно можно делать в случае планера затягиваемого на буксире). Горизонтальная скорость полёта благоприятна для экономичного создания подъёмной силы по сравнению с режимом зависания аппарата на месте (в общих словах - подъёмная сила создаётся методом сообщения импульса проточному воздуху, а в режиме зависания условия для циркуляции и обновления воздуха в зоне взаимодействия с несущими поверхностями неблагоприяные и от ускоренного вниз воздуха энергозатратно отталкиваться, когда же горизонтальный поток воздуха быстро протекает над и под крылом или несущим ротором вертолёта, то он быстрее обновляется и медленнее "проваливается" в зоне взаимодействия с крылом, энергозатраты на отталкивание от медленно проваливающегося потока меньше, а пассивное крыло без горизонтального потока вообще не работает). |
|||
|
|
Самолет - это такая штуковина, состоящая из корпуса (фюзеляжа), крыльев и двигателя. Он (самолет) предназначен, чтобы летать горизонтально. А взлетать он может хоть горизонтально, хоть вертикально. Но ЛЕТАЕТ он только потому, что двигатель сообщает ему горизонтальную силу. Это ответ на вопрос.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
планеры как раз могут "висеть" в воздухе очень продолжительное время, ведь для создания подъемной силы всё-равно, что относительно чего движется, воздух относительно летательного апарата или наоборот, если наличиствует устойчивый ветер, такое бывает например на морских побережях, то дельтапланеристы могут "висеть" на одном месте в воздухе - сутками |
|||
|
Лопасть несущего винта - это тоже крыло.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Не судите опрометчиво.
|
||||
|
||||