Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|
|
Что-то прошло уже два года с момента появления статьи, а о появлении этой продукции на рынке или даже в опытных образцах ничего не слышно....
Зато в инете начали активно обсуждать появление новой изобретенной в нашей стране конструкции роторного двигателя, тем более что ее автор уже изготовил опытный образец и приступил к ее испытаниям. Сайт проекта |
|
|
Любой роторный двигатель всегда уступает обычному по четырем пунктам.
1) Токсичность выхлопных газов у него выше так как на тот же объем камеры сгорания у него приходится бОльша площадь холодных ее стенок - а около холодной стенки топливо не догорает до конца. 2) из-за этого и плюс еще бОльшего уноса тепла в систему охлаждения (из-за большой площади стенок на единицу объема) - несколько бОольший расход топлива. 3) По мере износа цилиндров огонь из камеры сгорания начинает прорываться через поршневые кольца. В обычном двигателе это приводит только к постепенному увеличению угара масла и дымному выхлопу. В ротационных двигателях малейший прорыв огня приводит к воспламенению свежего заряда в соседней полости отчего работа двигателя становится невозможной. Это явление оказывает крайне губительное действие на межремонтный моторесурс ратационного двигателя. 3) После известного срока работы цилиндры обычного двигателя изнашиваются и их растачивают на ремонтный размер, что можно сделать чуть ли не в кустарных условиях. Что делать в таком случае с роторным двигателем ?
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Для компрессоров и пневмодвигателей хороший теплообмен газа со стенками камеры это плюс, КПД увеличивается при квазиизотермическом сжатии -расширении.
|
|||
|
|
Судя по угару масла в картере и накоплению в нем явно продкутов пиролиза - прорывается именно огонь. Конечно, это только у изношенных моторов, но из примера ясно что роторный двигатель не сможет работать до такой степени износа т.е. у него межремонтная кампания намного меньше.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
|
|||||
|
|
Масло в картере изношенного двигателя всегда имеет явные следы того что на него действовали раскаленные газы. Продукты пиролиза в масле принадлежат именно ему, а не недогоревшему топливу так как они появляются и у двигателей работающих не только на бензине и солярке, но и на спирте и газе, в том числе и у тех которые работают на водороде который сам по себе никакого нагара вообще не дает.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Поршни двигаются по цилиндру, а стенки цилиндра смазываются (смазка может быть избыточной при ненормальной работе маслосъёмных колец и при наличии царапин) и так часть смазки оказывается в камере сгорания на стенках цилинра и в виде тумана, продукты пиролиза смазки могут загоняться давлением обратно в картер. Накопление продуктов пиролиза в картере само по себе ещё не не говорит о прорыве горячих (огненных) газов в картер через щели в уплотнениях.
Изменено:
Степпи - 28.08.2010 21:33:55
|
|
|
|
|
|||
|
|
Ув. PINGVIN. Ваши комментарии по недостаткам относятся на 100% к циклоидным роторным моторам, к которым относится и двигатель Ванкеля. Но роторных двигателей теоретически существует 6 разновдиностей - очень разных по своему устройству и содержанию. Для некторых из них ваши замечания не актуальны.
|
||||
|
|
|||